Стоит поверить рекламным слоганам банков о высокой надёжности или о честности из уст стильных амбассадоров, и бац, вас развели на бабки.
● Банк Открытие любит подключать платные услуги смс-информирования: 59₽/мес. Даже если услугу отключите, не факт, что через неделю она не появится снова. Банк всегда ссылается на технический сбой, кто ж признается в мелком воровстве?
● Альфа-банк втихую много лет промышляет подключением страховок по кредитным картам. Не было-не было и вдруг раз, списывается 1-2 тыс. руб за взявшуюся из ниоткуда страховку (смотрите архивную статью). Ну хоть решается это дистанционной претензией, банк боится шумихи.
● Вера в автоматизированность процессов начисления процентов на остаток может сыграть злую шутку. Клиент РСХБ заметил, что его обсчитали по пенсионной карте с доходом на остаток. Цена ошибки банка ~1500₽.
Все эти истории объединяет то, что нужно следить за движением по своему счёту, а не вслепую доверяться кредитным организациям, которые не уведомляют о списании комиссий.
В банках если и умнее, то не в вашу пользу.
источник
● Банк Открытие любит подключать платные услуги смс-информирования: 59₽/мес. Даже если услугу отключите, не факт, что через неделю она не появится снова. Банк всегда ссылается на технический сбой, кто ж признается в мелком воровстве?
● Альфа-банк втихую много лет промышляет подключением страховок по кредитным картам. Не было-не было и вдруг раз, списывается 1-2 тыс. руб за взявшуюся из ниоткуда страховку (смотрите архивную статью). Ну хоть решается это дистанционной претензией, банк боится шумихи.
● Вера в автоматизированность процессов начисления процентов на остаток может сыграть злую шутку. Клиент РСХБ заметил, что его обсчитали по пенсионной карте с доходом на остаток. Цена ошибки банка ~1500₽.
Все эти истории объединяет то, что нужно следить за движением по своему счёту, а не вслепую доверяться кредитным организациям, которые не уведомляют о списании комиссий.
В банках если и умнее, то не в вашу пользу.
источник