• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как научиться правильно распределять свое время и успевать все - Страница 2

Ashberry

Специалист
Регистрация
09.06.2015
Сообщения
661
Реакции
146
Поинты
0.000
Научитесь говорить «нет». Раньше вы взваливали на себя слишком много работы. И большая часть ее или вас не касалась (решили помочь друзьям)

Странный пункт! То есть обратился ко мне друг за помощью, а я говорю — да пошел ты, это не входит в мои обязанности! Я не знаю ни одного человека, который живет по такому принципу!
 

zarad0

МАСТЕР
Регистрация
03.02.2014
Сообщения
1,547
Реакции
1,011
Поинты
0.000
чтобы все успевать, нужно составлять план на каждый день, и с утра делать все самое важное. тогда вечером будет время и отдохнуть

Лично я пробовал составлять план на завтра и на послезавтра. Это оказалось очень муторно и не всегда помогало. Лучше придерживаться правилу " НЕ откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня"
 

McBurger

Специалист
Верифицирован
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1,035
Реакции
170
Поинты
0.000
Лично я пробовал составлять план на завтра и на послезавтра. Это оказалось очень муторно и не всегда помогало. Лучше придерживаться правилу " НЕ откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня"
__________________
Вот это золотые слова. Планы уже многие научились составлять для себя. Только почему-то дальше этих пунктов редко кто двигается.
 

Wolf123

МАСТЕР
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
3,234
Реакции
829
Поинты
20.720
Только почему-то дальше этих пунктов редко кто двигается
Ну это понятно, так как просто не реально всегда жить по бумажке, что запланировал себе. Это ведь жизнь и тут все бывает, но главное, чтобы причиной была не лень)
 

vazzup

Специалист
Регистрация
20.11.2014
Сообщения
782
Реакции
142
Поинты
0.000
Странный пункт! То есть обратился ко мне друг за помощью, а я говорю — да пошел ты, это не входит в мои обязанности! Я не знаю ни одного человека, который живет по такому принципу!
__________________
Ничего здесь странного нет. Друзья-то все разные. Одни действительно без нашей помощи обойтись не могут. А другие просто пользуются добротой друга. Вот последним как раз и надо научиться говорить "нет".
 

ThisInvest

Специалист
Регистрация
01.07.2014
Сообщения
466
Реакции
56
Поинты
0.000
Нужно просто заранее планировать свой день, расписывать почасово, все дела необходимые вписывать, а уже что останется - то на отдых. Я так делал, но не настолько детально, и это хорошо работает, дисциплинирует!
 

big-taras92

Профессионал
Регистрация
17.06.2015
Сообщения
827
Реакции
211
Поинты
0.020

vazzup

Специалист
Регистрация
20.11.2014
Сообщения
782
Реакции
142
Поинты
0.000
чтобы все успевать, нужно составлять план на каждый день, и с утра делать все самое важное. тогда вечером будет время и отдохнуть
Не всегда получается начать очередной день с выполнения важных дел.
 

einburg nikita

Любитель
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
401
Реакции
17
Поинты
0.000
Хватит жаловаться на жизнь. Сделайте шаг навстречу вашей мечте. Ставьте высокие цели. Спланируйте то, что вы хотите сделать в ближайшем будущем и старайтесь выполнить как можно больше пунктов из этого плана.
Очень поддерживаю эти слова! В какой то момент жизни так и сделал, а дальше меня во многом воспитала моя работа ( Форекс), которая требует очень много времени, внимания, концентрации, выдержки, упорства и дисциплины, конечно пришлось развивать в себе эти качества, так что все в наших руках
 

Artem23

Верифицирован
Регистрация
26.02.2014
Сообщения
108
Реакции
11
Поинты
0.000
Планировать и достигать!
 

ВикторМА

Интересующийся
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Привет всем :)

Решил поделиться правилом, которое мне помогает успевать больше за день :)

Суть в следующем:

Правило 1-3-5 для списка дел: как сделать больше?

Списки дел очень часто не выполняются просто потому, что дел в них слишком много. Составляя список, вы не думаете, как это все успеть, и не планируете, что надо сделать в первую очередь. Правило 1-3-5 помогает исправить эти ошибки, так что ваш список дел станет приносить реальную пользу.

Суть системы 1-3-5 предельно проста: в списке дел вы планируете одно самое важное и серьезное дело, три средних по степени сложности и пять мелких. В целом, в вашем списке дел каждый день будет 9 дел, которые надо выполнить — не так уж много, но если учитывать, что четыре из них имеют большое значение, продуктивность заметно возрастает.

Почему эта система работает?

Каждый день определяя приоритет своих задач, вы четко осознаете, что нужно сделать в первую очередь, а что может подождать. Разумеется, ваш список дел может быть гибким — если у вас планируется важная встреча, вы можете отменить одну среднюю и две мелких задачи, чтобы как следует к ней подготовиться.

Девять конкретных дел, распределенных по срочности, помогают избавиться от ощущения, что вы ничего не успеваете. Каждый день выполняя по важному делу, вы постепенно разгребете «завалы», если такие имеются, а если нет — повысите свою продуктивность.

Совет: всегда отмечайте в списке дел то, что вы уже сделали, и планируйте на завтра одно-два дела, которые надо сделать в любом случае.

Глядя на свои достижения и зная, что без каких-то дел вам сегодня не обойтись, вы получите правильный настрой на день.

Стараюсь тоже пользоваться этим правилом. Еще есть принцип Парето, для определения более важных дел. Не знаю, действительно ли он работает, как 20 к 80, но в том, что работает, сомнений нет.
Я стараюсь не больше 3-х дел важных записывать для себя. Причем по проядку по важности. На каждый день (иногда забываю). А на следующий - вычеркиваю сделанные. Через месяц смотришь - какие-то несделанные дела оказывается нафиг не нужны.
Но опять таки!
Для выполнения именно одного важного дела, которое ты точно решил, что оно важное и даст 80 % результат, нужно уметь концентрироваться только на нем. Я, честно, не умею. Занимался какими-то практиками по концентрации, но что-то без особого успеха. Однако, не сомневаюсь в необходимости таких практик.
Дальше - тайм-менеджмент для выполнения даже важного дела. Ставить себе таймер - пока не делал, попробую, постоянно куча часов перед глазами)), как-то еще. Как мы узнаем, что дело выполнено? Пока не устанем его делать? Или до достижения какого-то, заранее запланированного результата? Или, может быть по времени себя ограничить - 2 часа прошло - извини, пора закругляться и, на скоряк его завершать. Пока нет такого опыта по этой теме, которым я мог бы поделиться.
Но то, что это - необходимо - однозначно.
Также, пытаюсь в один момент времени заниматься только одним делом. Убрать многозадачность. Это и для мозга, говорят полезнее)). Даже если говорить по телефону - остановиться и только говорить по телефону)).
 

Артурион

Интересующийся
Регистрация
20.04.2016
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Просто нужно вовремя ложиться и вставать пораньше - вот и все правило!

Ну ок, времени бодрствования будет больше. А как вы боретесь с "паразитами", поедающими время? Как выстраиваете приоритетность задач?
 

Framm

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
3,464
Реакции
560
Поинты
0.010
Вот этот пункт самый важный. Но в конце недели усталость в организме накапливается. И внимание больше рассеивается на разные мелочи. Трудно сконцентрироваться на выполняемом деле.
Такое ощущения, что организм подсознательно ищет себе мелкую работу чтобы за браком времени не приступить к тому, к чему действительно нужно.
 
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
285
Реакции
25
Поинты
0.000
чтобы все успевать, нужно составлять план на каждый день, и с утра делать все самое важное. тогда вечером будет время и отдохнуть

Большую роль ещё играет то, со скольких пунктов состоит этот план. Может быть такая ситуация, что человек физически не способен просто всё это выполнить. Как говорится "хоть разорвись на две части". Бывают и такие случаи в жизни, когда наваливаются тонны проблем и с этим, увы, ничего поделать невозможно. Существует лишь один вариант - отбиваться до потери пульса.
 

Tati Tishmann

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.04.2014
Сообщения
10,577
Реакции
12,185
Поинты
0.000
Отличная статья! :_106:
А мне как-то не пришлось себя приучать планировать и распределять время, чтобы успеть все сделать. С детства была дисциплинированным ребенком, даже помню была у меня тетрадка, где пронумерованы были дела, которые надо было сделать (1 протереть пыль, 2 убрать на столе, 3 уборка полочки в шкафу, 4 еще что-то), и я, выбирая из списка 1-2 задания в день, распределяла планы на неделю. . Это сейчас стало модным называть - флай леди или как там?)) А тогда, как-то само пришло, что сделать 1-2 дела проще, чем потом кучу пытаться выполнить за раз.
С годами вошло в привычку, проблем, как все успеть не возникает)) Правда, есть минус - когда все идет не по плану, начинаешь нервничать. Но, тоже учусь не страдать из-за этого, не робот же))
 

Tony1989

Любитель
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
298
Реакции
62
Поинты
0.000
С правилами знаком, постоянно анализирую дела и составляю план на завтра, но времени все одно не хватает. Наверное нужно меньше работать))
 

ceeds

Любитель
Регистрация
18.08.2016
Сообщения
967
Реакции
65
Поинты
0.000
Умейте концентрироваться. Не отвлекайтесь на всякие мелочи. Вы делаете уроки и параллельно сидите в социальных сетях? Выключите их, и вы заметно удивитесь скорости, за которую сделали всё, что требовалось. Вы переписываетесь по почте с друзьями, в то время как над вами висит годовой отчет? Выключите же ее наконец и займитесь делом!
Я бы не советовал так делать. Можно делать несколько дел. Когда вы будете совмещать и приятное и полезное - будет казаться, что полезное не такое тяжелое, как есть.
 

VeraK

Интересующийся
Регистрация
10.12.2016
Сообщения
132
Реакции
4
Поинты
0.000
Как утверждают психологи, существует восемь основных сфер человеческой жизни: семья, отношения, здоровье, финансы, карьера, рост и развитие, духовность, отдых. Нельзя сказать, что какая-то из сфер важнее другой. Они все являются кусочками, из которых складывается гармоничная и интересная жизнь.
Во все эти сферы нужно направлять свою энергию, в каждой из них должно происходить движение, иначе начинаются перекосы и проблемы в жизни. Это значит, что, чтобы сохранять баланс, для каждой сферы нужно составить список задач и целей.
 

Marianna1973

Интересующийся
Регистрация
21.08.2016
Сообщения
44
Реакции
3
Поинты
0.000
Чтобы все успевать, необходимо правильно организовать свое время. Самый простой пример: пока варится бульон, можно поставить тесто на пироги, а после этого готовить начинку и т.д. Даже отправляясь за покупками, можно спланировать свой маршрут так, чтоб заходить в нужные места по пути.
 

Ksunchik

Любитель
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
773
Реакции
63
Поинты
0.000
Не отвлекайтесь на всякие мелочи. Вы делаете уроки и параллельно сидите в социальных сетях? Выключите их, и вы заметно удивитесь скорости, за которую сделали всё, что требовалось. Вы переписываетесь по почте с друзьями, в то время как над вами висит годовой отчет? Выключите же ее наконец и займитесь делом!
будет.

Вот особенно социальные сети всегда нам мешают, кажется, " ну отвечу сейчас и продолжу", а как оказывается на это уходит большая часть времени, а за это время можно многое сделать и преуспеть! :)
 
Сверху Снизу