• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как научиться всё успевать: 5 полезных советов

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,797
Поинты
0.080


Современные люди очень активны, они постоянно работают, у них множество увлечений и забот. Во время всей этой беготни можно упустить и забыть массу вещей. Начинает казаться, что двадцати четырёх часов в сутках совершенно не хватает для того, чтобы всё успеть. Однако очень часто люди сами виноваты, что ничего не успевают, поскольку неправильно строят свой день.

Что необходимо для того, чтобы всё успеть?

Успевать всё или хотя бы почти всё вполне реально.
1. Мотивация
Прежде всего, нужна мотивация. Если её не будет, то человек постоянно будет придумывать отговорки, чтобы не делать ту или иную работу.

2. Приоритеты
Кроме того, важно понимать, какое дело является важным и необходимым, а на какое вовсе не обязательно тратить своё время. Очень часто люди тратят не только минуты, но и целые часы и дни совсем не на то, что нужно, а в итоге действительно важное остаётся невыполненным. Надо правильно расставлять приоритеты. Нехваткой времени, например, очень страдают новоиспечённые мамы, которые помимо того, что ухаживают за ребёнком, ещё и пытаются работать. Они крутятся действительно как белки в колесе, но чаще всего сами в этом виноваты как раз потому, что не смогли правильно расставить акценты. Очевидно, что для женщины на первом месте обязательно должен быть ребёнок и различные занятия с ним, а также удовлетворение каких-либо своих нужд, на следующем – быт, его планирование и оптимизация, на третьем – интернет, развлечение, лень.

3. Планирование
Для того, чтобы всё и везде успевать, свои занятия нужно планировать. Делать это можно по-разному: кто-то в самом начале недели заносит все дела в записную книжку, кто-то пользуется различными приложениями в телефоне – всё зависит от удобства. Но составлять план необходимо, особенно, если успеть нужно многое, и важно, чтобы ничего не вылетело из головы. Когда список дел будет составлен, он станет более наглядным и тогда можно будет каждому делу отвести необходимое количество времени.

4. Разделение занятий по степени тяжести
Стоит разделять задачи на сложные и лёгкие. Последние можно выполнить, так сказать, за одно действие, а сложные можно выполнять в несколько этапов. Не нужно ставить перед собой сверхзадачи, которые невозможно довести до конца. Лучше всего работать в спокойном темпе и не переживать по этому поводу.

5. Чередование занятий
Чтобы рутинные дела не наскучили, стоит постоянно чередовать их с приятными. Тогда чувство лени ещё долго не настигнет.
Когда человек грамотно планирует свой день, неделю, месяц, ему гораздо проще осуществить все задуманные планы и действительно успеть всё. При этом не будет ощущаться усталость и некая загнанность.
Дни будут проходить хорошо, и будет оставаться время даже на развлечения.
 

Вложения

  • 333.jpg
    333.jpg
    29.1 KB · Просмотры: 47

Maxim Matus

Интересующийся
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
48
Реакции
0
Поинты
0.000
Приоритеты - это, пожалуй, самое первое, с чего следует начинать. После тщательного анализа списка необходимых дел, может оказаться, что добрая половина их вообще не заслуживает никакого внимания.
 

Cryptomancer

Интересующийся
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
90
Реакции
6
Поинты
0.000
:_7:
Приоритеты - это, пожалуй, самое первое, с чего следует начинать. После тщательного анализа списка необходимых дел, может оказаться, что добрая половина их вообще не заслуживает никакого внимания.
Тоже согласен, правильно расставленные приоритеты выбрасывают чуть ли не половину дел из списка запланированного. Только не советую выбрасывать отдых, ему тоже должно быть место
 
Сверху Снизу