Эта история больше похожа на сказку в мире IT. Еще в марте 32-летний разработчик Стивен Хаус не мог заплатить за квартиру, из-за финансовых проблем ему пришлось переехать из Миннеаполиса в родной Мичиган. А в июне он начал ежедневно зарабатывать более $100 000 на своем новом приложении: бесплатной и простой, но очень вовлекающей онлайн-игре в «змейки».
Приложение он опубликовал в iOS и Google Play 25 марта. Slither.io – это многопользовательская игра, где игроки борются за еду и пытаются сожрать друг друга. Денег на рекламу у Хауса не было, но маленькая хитрость, основанная на стремлении людей быть не такими как все, принесла игре бешеную виральность. Дело в том, что дефолтный образ змеек в игре довольно скудный, но за шер в соцциальных сетях игроки получают возможность разнообразить своих змеек яркими расцветками.
За три месяца Slither.io скачали 68 миллионов раз, 67 миллионов человек играют в «змейки» ежедневно. Игра бесплатная, а зарабатывает Хаус на ненавязчивой рекламе внутри приложения. Каждый показ приносит разработчику меньше цента, но если умножить эту сумму на 460 млн просмотров в день, результат получается отличный. Сегодня Slither.io приносит Хаусу более $100 000 в день, однако он отказался рассказать, сколько заработал за все время существования игры.
Просмотров могло быть и больше, но у Slither.io есть проблемы с одновременным доступом для большого количества игроков: если сервер заполняется, то при попытке нового игрока присоединиться к игре, остальных может выбросить из нее. Как сообщает The wall Street Journal, Хаус несколько недель потратил на поиск большого количества серверов в регионах, где игра становилась популярной. Облачные серисы Amazon и Alphabet он использовать не хочет, потому что объемы, необходимые для стабильной работы «змеек», обойдутся у них слишком дорого. Сейчас разработчик платит за хостинг $15 000 в месяц, плюс выплаты Apple и Google, однако все равно остается в выигрыше.
На разработку Slither.io у Хауса ушло полгода, хотя идея пришла намного раньше. Реализовать давнюю задумку обедневшего разработчика вдохновил успех похожей по механике игры Agar.io – веб-симулятора жизни клетки, созданного в прошлом году 19-летним программистом из Бразилии.
Благодаря вирусному эффекту Slither.io быстро вошел в топ-10 самых загружаемых приложений на ряду с Facebook и YouTube. По словам Хауса, к нему уже обращались с предложением о покупке приложения два крупных игровых издателя и одна венчурная фирма, но он пока не планирует ее продавать.
Вместе с тем невероятный успех мобильной игры может принести немало без ее создателю. Вспоминается Flappy Birds, которая приносила разработчику Донгу Нгуену $50 000 в день. И все-таки он удалил ее, потому что игра оказалась настолько затягивающей, что «сломала ему жизнь».
Источник
Приложение он опубликовал в iOS и Google Play 25 марта. Slither.io – это многопользовательская игра, где игроки борются за еду и пытаются сожрать друг друга. Денег на рекламу у Хауса не было, но маленькая хитрость, основанная на стремлении людей быть не такими как все, принесла игре бешеную виральность. Дело в том, что дефолтный образ змеек в игре довольно скудный, но за шер в соцциальных сетях игроки получают возможность разнообразить своих змеек яркими расцветками.
За три месяца Slither.io скачали 68 миллионов раз, 67 миллионов человек играют в «змейки» ежедневно. Игра бесплатная, а зарабатывает Хаус на ненавязчивой рекламе внутри приложения. Каждый показ приносит разработчику меньше цента, но если умножить эту сумму на 460 млн просмотров в день, результат получается отличный. Сегодня Slither.io приносит Хаусу более $100 000 в день, однако он отказался рассказать, сколько заработал за все время существования игры.
Просмотров могло быть и больше, но у Slither.io есть проблемы с одновременным доступом для большого количества игроков: если сервер заполняется, то при попытке нового игрока присоединиться к игре, остальных может выбросить из нее. Как сообщает The wall Street Journal, Хаус несколько недель потратил на поиск большого количества серверов в регионах, где игра становилась популярной. Облачные серисы Amazon и Alphabet он использовать не хочет, потому что объемы, необходимые для стабильной работы «змеек», обойдутся у них слишком дорого. Сейчас разработчик платит за хостинг $15 000 в месяц, плюс выплаты Apple и Google, однако все равно остается в выигрыше.
На разработку Slither.io у Хауса ушло полгода, хотя идея пришла намного раньше. Реализовать давнюю задумку обедневшего разработчика вдохновил успех похожей по механике игры Agar.io – веб-симулятора жизни клетки, созданного в прошлом году 19-летним программистом из Бразилии.
Благодаря вирусному эффекту Slither.io быстро вошел в топ-10 самых загружаемых приложений на ряду с Facebook и YouTube. По словам Хауса, к нему уже обращались с предложением о покупке приложения два крупных игровых издателя и одна венчурная фирма, но он пока не планирует ее продавать.
Вместе с тем невероятный успех мобильной игры может принести немало без ее создателю. Вспоминается Flappy Birds, которая приносила разработчику Донгу Нгуену $50 000 в день. И все-таки он удалил ее, потому что игра оказалась настолько затягивающей, что «сломала ему жизнь».
Источник