Как нищий разработчик создал онлайн-игру в «змейки» и зарабатывает $100 000 в день

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010
Эта история больше похожа на сказку в мире IT. Еще в марте 32-летний разработчик Стивен Хаус не мог заплатить за квартиру, из-за финансовых проблем ему пришлось переехать из Миннеаполиса в родной Мичиган. А в июне он начал ежедневно зарабатывать более $100 000 на своем новом приложении: бесплатной и простой, но очень вовлекающей онлайн-игре в «змейки».



Приложение он опубликовал в iOS и Google Play 25 марта. Slither.io – это многопользовательская игра, где игроки борются за еду и пытаются сожрать друг друга. Денег на рекламу у Хауса не было, но маленькая хитрость, основанная на стремлении людей быть не такими как все, принесла игре бешеную виральность. Дело в том, что дефолтный образ змеек в игре довольно скудный, но за шер в соцциальных сетях игроки получают возможность разнообразить своих змеек яркими расцветками.

За три месяца Slither.io скачали 68 миллионов раз, 67 миллионов человек играют в «змейки» ежедневно. Игра бесплатная, а зарабатывает Хаус на ненавязчивой рекламе внутри приложения. Каждый показ приносит разработчику меньше цента, но если умножить эту сумму на 460 млн просмотров в день, результат получается отличный. Сегодня Slither.io приносит Хаусу более $100 000 в день, однако он отказался рассказать, сколько заработал за все время существования игры.

Просмотров могло быть и больше, но у Slither.io есть проблемы с одновременным доступом для большого количества игроков: если сервер заполняется, то при попытке нового игрока присоединиться к игре, остальных может выбросить из нее. Как сообщает The wall Street Journal, Хаус несколько недель потратил на поиск большого количества серверов в регионах, где игра становилась популярной. Облачные серисы Amazon и Alphabet он использовать не хочет, потому что объемы, необходимые для стабильной работы «змеек», обойдутся у них слишком дорого. Сейчас разработчик платит за хостинг $15 000 в месяц, плюс выплаты Apple и Google, однако все равно остается в выигрыше.


На разработку Slither.io у Хауса ушло полгода, хотя идея пришла намного раньше. Реализовать давнюю задумку обедневшего разработчика вдохновил успех похожей по механике игры Agar.io – веб-симулятора жизни клетки, созданного в прошлом году 19-летним программистом из Бразилии.

Благодаря вирусному эффекту Slither.io быстро вошел в топ-10 самых загружаемых приложений на ряду с Facebook и YouTube. По словам Хауса, к нему уже обращались с предложением о покупке приложения два крупных игровых издателя и одна венчурная фирма, но он пока не планирует ее продавать.

Вместе с тем невероятный успех мобильной игры может принести немало без ее создателю. Вспоминается Flappy Birds, которая приносила разработчику Донгу Нгуену $50 000 в день. И все-таки он удалил ее, потому что игра оказалась настолько затягивающей, что «сломала ему жизнь».

Источник
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Re: Как нищий разработчик создал онлайн-игру в «змейки» и зарабатывает $100 000 в ден

Крутая новость! Хотя я не совсем понимаю откуда такой колоссальный спрос у населения к таким особо не замысловатым играм...
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,563
Реакции
2,950
Поинты
0.160
Re: Как нищий разработчик создал онлайн-игру в «змейки» и зарабатывает $100 000 в ден

Многие рубят капусту на этих мобильных приложениях, читал и ранее подобные новости.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,354
Реакции
1,803
Поинты
0.010
Re: Как нищий разработчик создал онлайн-игру в «змейки» и зарабатывает $100 000 в ден

Крутая новость! Хотя я не совсем понимаю откуда такой колоссальный спрос у населения к таким особо не замысловатым играм...
Мобильные приложение 1 из отличных способов инвестирования средств. Не даром многие компьютерные разработчики постепенно переходят на мобильные приложения.
 

ElarGroup3

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
3,252
Реакции
1,232
Поинты
0.000
Re: Как нищий разработчик создал онлайн-игру в «змейки» и зарабатывает $100 000 в ден

А не кажется вам, что вся эта история просто часть пиара, построенного на легенде? Ни одну историю о приложениях слышал в подобном ключе, бедный-несчастный вдруг в один день становился миллионером, придумав какую-то галимую игру или приложение с отрыжкой. Такие истории нравятся молодежной аудитории, ее любят легковерные блогеры и журналисты, которые вроде как под видом курьеза, но совершенно бесплатно публикуют подобные сказки в своих изданиях, где реклама, размером в статью, стоит очень дорого. Помню, когда-то похожая история про английского студента, продающего пиксели привлекла мое внимание, я ее отслеживал до самого финала истории, когда вдруг выяснилось, что за его историей стоит маркетинговое агенство, которому "бедный студент" на самом старте заплатил 60 тысяч долларов только на пиар и массовые публикации блогеров да сми.
 

Williss

Интересующийся
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
194
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: Как нищий разработчик создал онлайн-игру в «змейки» и зарабатывает $100 000 в ден

Вот повезло парню. Молодец. Уважаю таких людей.
 
Сверху Снизу