Александра 81
ТОП-МАСТЕР
Доброго времени суток, уважаемый пользователь! Ты подписал контракт с млм-компанией, и теперь досконально изучаешь все возможные варианты заработка? Тогда давай поговорим с тобой о том, каким образом можно построить прибыльную структуру в сетевом маркетинге при помощи интернета.
Для распространителей не является секретом тот факт, что супервайзеры настоятельно рекомендуют составить перечень всех друзей и малознакомых личностей, обзвонить их и пригласить на собеседование, в школу здоровья, на презентацию, конференцию, тематический клуб, бесплатное взвешивание, и пр. Не всегда получается грамотно преподнести информацию. И редко кто проявляет настоящий интерес и идет на мероприятие. Другие дают отказ в силу своей занятости. А третьи и согласия на посещение презентации не дают, так еще и осуждения умудряются высказать.
Психологически трудно первые месяцы выдержать и общение с заинтересованными личностями, позвонившими после прочтения свежего объявления. На звонки приходится всегда отвечать, даже если уже устали общаться. Но это еще полбеды. Другое дело, когда умудряются даже позвонить среди ночи. Хотя в объявлении четко оговаривается время записи на консультацию. Креативных личностей в мире хватает.
Так вот, у кого не срабатывают старинные методы построения структуры, стоит развернуться на 180 градусов и обратить свое внимание на новые методы деятельности с млм-компаниями. Всемирная паутина позволяет не только совмещать выполнение любых функциональных обязанностей с построением млм-структуры, но и еще в значительной степени экономить драгоценные минуты жизни и финансы. Мощнейшие онлайн площадки ежедневно привлекают тысячи пользователей, среди которых в обязательном порядке отыщутся потенциальные партнеры.
Желательно не махать на все рукой и сожалеть о потраченном времени, а просто научиться рассматривать преимущества онлайн маркетинга и пользоваться ими на практике. Отказаться от развития своей структуры можно в любой момент. Но стоит ли?
Прежде чем детально изучать онлайн методы, необходимо разобраться с ведущей задачей маркетинга. Целью всех распространителей является один фактор: преподнести информацию надлежащим образом, чтобы ею заинтересовалась и воспользовалась аудитория слушателей. А какой наиболее эффективный инструмент для этого придумало человечество? Рекламу! При помощи данного рода оповещения можно продать в сети продукцию в любой уголок нашей планеты. Ее ценность успели на личном опыте перепроверить сотни тысяч успешных распространителей и предпринимателей.
Все существующие способы раскручивания товара и услуг условно делятся на две категории: платная и бесплатная. Платные методы ощутимо облегчают кошельки дистрибьюторов, но зато и эффект от них не приходится долго ждать. Что касается бесплатных вариантов рекламы, то их не стоит недооценивать только за то, что приходится прилагать много усилий и выделять немало часов в неделю.
Стоит только завести о бесплатных способах рекламной деятельности, как сразу же начинают вспоминать о подписях на форумах, халявных досках объявлений и спам-рассылке. И редко кто вспоминает о более эффективных инструментах пиара. О них как раз и хочу сейчас поговорить.
Если создать для себя интернет-магазин и посвятить его маркетинговой продукции, а в статьях подробно описывать тонкости построения структуры, рассказывать о личных наработках, то можно сразу «убить» трех зайцев:
• Систематически продавать товар компании;
• Зарабатывать на рекламе других рекламодателей;
• Заключать контракты с новыми партнерами.
Правда этот метод рекламы будет бесплатным лишь для тех, кто в состоянии разобраться с программой и самостоятельно способен создать сайт. На оплату домена с хостингом придется все же потратиться.
Нет в сети такого пользователя, который быть хоть раз не заглянул на сайт You Tube для просмотра разрекламированного видео. Тогда почему распространители млм-компаний должны упускать такую перспективу в привлечении новых партнеров? Этот потрясающий метод продвижения товара стоит испытать уже только ради того, что
• Ютуб занимает третье место по популярности во всем мире;
• Ежеминутно загружается огромнейшее количество видеороликов;
• Примерно 4 миллиарда зрителей каждый день посещают видеосайт;
• В среднем каждый пользователь задерживается на сайте You Tube около получаса;
• Ютуб занимает второе место среди популярных поисковиков;
• 60% всех видео платформ занимает Ютуб.
Не правда ли, впечатляющие данные? Тогда почему бы не использовать их себе на благо? Видео намного больше к себе располагает, чем тексты на сайтах. Короткие видео незнакомого владельца обязательно просматриваются до конца. В то время, как статью могут и не дочитать. Лишь только сохранят в «избранном» да позабудут прочитать на досуге.
1. Продумываем место съемки.
2. Обзаводимся фотоаппаратом или цифровой камерой с поддержкой видео.
3. Договариваемся с человеком о съемке.
4. Приводим в порядок внешний вид.
5. Продумываем название и текст, записываем фразы и выучиваем их.
6. Монтируем полученный сюжет.
7. Загружаем на сайт Ютуб.
Здесь особо беспокоиться не стоит. О чем вы планировали говорить с вашими потенциальными партнерами в реале, о том поведайте им в своем видео. Можно и о себе рассказать, и о компании, и о продукции, и о том, как вы грамотно строите свою структуру, и т.д. Словом, не сдерживайте себя.
Ну и что? Вы же не одежду собираетесь демонстрировать или очередной вечерний макияж! Это вы только себе кажетесь непривлекательными. Со стороны же все выглядит и воспринимается иначе. Главное, правдиво и с вдохновением рассказывать. И тогда на ваш канал станут ежедневно подписываться и проходить регистрацию по оставленным ссылкам либо же выходить на связь при помощи оставленных контактов.
К бесплатным методам также относится спам почтовая и скайп-рассылка, ведение блога и статейный маркетинг. Они тоже не менее продуктивны. Просто больше времени занимают. Правильнее будет их в комбинировать с более продуктивными способами.
Если в оффлайне труднее всего пригласить человека именно на первое, общее ознакомление с компанией, товаром и перспективами, то в сети как раз этот шаг выполняется в автоматическом режиме. Просмотрел видеоролик потенциальный партнер, подумал, взвесил и вышел на связь. При этом пользователь обрабатывает информацию в любую свободную минуту. Отпадает надобность посвящать долгожданный выходной общению с малознакомыми людьми в непривычной обстановке. А так с чашечкой чаю узнал об очередном виде заработка, и согласился попробовать новый вид подработки. Что вы на это скажете?
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Онлайн реклама, как метод успешного построения структуры.
Для распространителей не является секретом тот факт, что супервайзеры настоятельно рекомендуют составить перечень всех друзей и малознакомых личностей, обзвонить их и пригласить на собеседование, в школу здоровья, на презентацию, конференцию, тематический клуб, бесплатное взвешивание, и пр. Не всегда получается грамотно преподнести информацию. И редко кто проявляет настоящий интерес и идет на мероприятие. Другие дают отказ в силу своей занятости. А третьи и согласия на посещение презентации не дают, так еще и осуждения умудряются высказать.
Психологически трудно первые месяцы выдержать и общение с заинтересованными личностями, позвонившими после прочтения свежего объявления. На звонки приходится всегда отвечать, даже если уже устали общаться. Но это еще полбеды. Другое дело, когда умудряются даже позвонить среди ночи. Хотя в объявлении четко оговаривается время записи на консультацию. Креативных личностей в мире хватает.
Так вот, у кого не срабатывают старинные методы построения структуры, стоит развернуться на 180 градусов и обратить свое внимание на новые методы деятельности с млм-компаниями. Всемирная паутина позволяет не только совмещать выполнение любых функциональных обязанностей с построением млм-структуры, но и еще в значительной степени экономить драгоценные минуты жизни и финансы. Мощнейшие онлайн площадки ежедневно привлекают тысячи пользователей, среди которых в обязательном порядке отыщутся потенциальные партнеры.
Желательно не махать на все рукой и сожалеть о потраченном времени, а просто научиться рассматривать преимущества онлайн маркетинга и пользоваться ими на практике. Отказаться от развития своей структуры можно в любой момент. Но стоит ли?
Прежде чем детально изучать онлайн методы, необходимо разобраться с ведущей задачей маркетинга. Целью всех распространителей является один фактор: преподнести информацию надлежащим образом, чтобы ею заинтересовалась и воспользовалась аудитория слушателей. А какой наиболее эффективный инструмент для этого придумало человечество? Рекламу! При помощи данного рода оповещения можно продать в сети продукцию в любой уголок нашей планеты. Ее ценность успели на личном опыте перепроверить сотни тысяч успешных распространителей и предпринимателей.
Все существующие способы раскручивания товара и услуг условно делятся на две категории: платная и бесплатная. Платные методы ощутимо облегчают кошельки дистрибьюторов, но зато и эффект от них не приходится долго ждать. Что касается бесплатных вариантов рекламы, то их не стоит недооценивать только за то, что приходится прилагать много усилий и выделять немало часов в неделю.
Бесплатные способы онлайн рекламирования.
Стоит только завести о бесплатных способах рекламной деятельности, как сразу же начинают вспоминать о подписях на форумах, халявных досках объявлений и спам-рассылке. И редко кто вспоминает о более эффективных инструментах пиара. О них как раз и хочу сейчас поговорить.
Персональный интернет-магазин.
Если создать для себя интернет-магазин и посвятить его маркетинговой продукции, а в статьях подробно описывать тонкости построения структуры, рассказывать о личных наработках, то можно сразу «убить» трех зайцев:
• Систематически продавать товар компании;
• Зарабатывать на рекламе других рекламодателей;
• Заключать контракты с новыми партнерами.
Правда этот метод рекламы будет бесплатным лишь для тех, кто в состоянии разобраться с программой и самостоятельно способен создать сайт. На оплату домена с хостингом придется все же потратиться.
Видеомаркетинг.
Нет в сети такого пользователя, который быть хоть раз не заглянул на сайт You Tube для просмотра разрекламированного видео. Тогда почему распространители млм-компаний должны упускать такую перспективу в привлечении новых партнеров? Этот потрясающий метод продвижения товара стоит испытать уже только ради того, что
• Ютуб занимает третье место по популярности во всем мире;
• Ежеминутно загружается огромнейшее количество видеороликов;
• Примерно 4 миллиарда зрителей каждый день посещают видеосайт;
• В среднем каждый пользователь задерживается на сайте You Tube около получаса;
• Ютуб занимает второе место среди популярных поисковиков;
• 60% всех видео платформ занимает Ютуб.
Не правда ли, впечатляющие данные? Тогда почему бы не использовать их себе на благо? Видео намного больше к себе располагает, чем тексты на сайтах. Короткие видео незнакомого владельца обязательно просматриваются до конца. В то время, как статью могут и не дочитать. Лишь только сохранят в «избранном» да позабудут прочитать на досуге.
Учимся правильно снимать видео.
1. Продумываем место съемки.
2. Обзаводимся фотоаппаратом или цифровой камерой с поддержкой видео.
3. Договариваемся с человеком о съемке.
4. Приводим в порядок внешний вид.
5. Продумываем название и текст, записываем фразы и выучиваем их.
6. Монтируем полученный сюжет.
7. Загружаем на сайт Ютуб.
О чем можно снимать видео ролик?
Здесь особо беспокоиться не стоит. О чем вы планировали говорить с вашими потенциальными партнерами в реале, о том поведайте им в своем видео. Можно и о себе рассказать, и о компании, и о продукции, и о том, как вы грамотно строите свою структуру, и т.д. Словом, не сдерживайте себя.
А если я вовсе не обаятельная и привлекательная?
Ну и что? Вы же не одежду собираетесь демонстрировать или очередной вечерний макияж! Это вы только себе кажетесь непривлекательными. Со стороны же все выглядит и воспринимается иначе. Главное, правдиво и с вдохновением рассказывать. И тогда на ваш канал станут ежедневно подписываться и проходить регистрацию по оставленным ссылкам либо же выходить на связь при помощи оставленных контактов.
Заключение.
К бесплатным методам также относится спам почтовая и скайп-рассылка, ведение блога и статейный маркетинг. Они тоже не менее продуктивны. Просто больше времени занимают. Правильнее будет их в комбинировать с более продуктивными способами.
Если в оффлайне труднее всего пригласить человека именно на первое, общее ознакомление с компанией, товаром и перспективами, то в сети как раз этот шаг выполняется в автоматическом режиме. Просмотрел видеоролик потенциальный партнер, подумал, взвесил и вышел на связь. При этом пользователь обрабатывает информацию в любую свободную минуту. Отпадает надобность посвящать долгожданный выходной общению с малознакомыми людьми в непривычной обстановке. А так с чашечкой чаю узнал об очередном виде заработка, и согласился попробовать новый вид подработки. Что вы на это скажете?
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование: