• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как поступить в моей ситуации - Страница 2

FreezerAST

Любитель
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
351
Реакции
90
Поинты
0.000
Опять стандартное шаблонное видение) В попу СРАшки, Вы даже не пытаетесь выйти за рамки) Сами себе их выставили и всех других загоняете...
пример одной любой игры за последние 5 лет которая стала известной не всадив 1 000 000 в привлечение первичной аудитории? Если будет пруф публично извинюсь
 

Alexsi38

МАСТЕР
Регистрация
02.06.2017
Сообщения
2,715
Реакции
869
Поинты
0.000
А кто Вам сказал что игроки теряют деньги в моем проекте?)) Это Вы сами сделали такой вывод исходя из проектов которые видели)) Я же писал, у меня получилось найти решение которое другие не используют.
Ну тогда на этой самой "уникальности" Вы и должны сделать ставку.Подать её по таким соусом что бы она вызвала восторг и желающие выстраивались в очередь.Если это конечно правда.Многие проекты говорят об этом, но в реале это бывает крайне редко.
На мой взгляд единственная игра с достойным сюжетом и графикой, в которой самой администрацией приветствуется заработки и выводы реальных денег, а так же официальная продажа внутриигровых предметов и объектов за реальную валюту это Энтропия Юниверс.
 

Crasher

Интересующийся
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000
пример одной любой игры за последние 5 лет которая стала известной не всадив 1 000 000 в привлечение первичной аудитории? Если будет пруф публично извинюсь
Flappy Bird, Ridiculous Fishing (это наверно не подходит, не знаменита), Minecraft, Plants vs. Zombies (хотя вышла раньше, по моему в 2010).
А чего миллион то? Чего не 100 миллионов? Я представляю фирму или может общество разработчиков? Вы чего меня (человека который сам оплачивает разработку своей игры ни как не претендующей на звание "вау! Нифига себе! Это будущее") сравниваете с командами разработчиков имеющих финансирование и штатных программистов/дизайнеров и т.д.. Вы ничего не путаете?

Да, кстати, исходя из Ваших же слов:
- "Вам все же посоветую начинать с малого.
- 1, Первая игра самая простая - в реализации и инвестиции
- если она будет давать прибыль, то с нее уже инвестируй в более сложные игры."
Вы же придерживаетесь своей позиции, значит это применимо и к Вам, а это значит... Дайте ссылку на Вашу первую игру, которая по идее приносит Вам прибыль и дала возможность оценить свои силы и понять что Вы можете потянуть более масштабный проект, не важно что позже Вы осознали что силы не рассчитали.
И еще очень важный момент, напишите жанр своей первой игры и жанр крупного проекта который к сожалению не потянули?


Ну тогда на этой самой "уникальности" Вы и должны сделать ставку.Подать её по таким соусом что бы она вызвала восторг и желающие выстраивались в очередь.Если это конечно правда.Многие проекты говорят об этом, но в реале это бывает крайне редко.
На мой взгляд единственная игра с достойным сюжетом и графикой, в которой самой администрацией приветствуется заработки и выводы реальных денег, а так же официальная продажа внутриигровых предметов и объектов за реальную валюту это Энтропия Юниверс.
Перестаньте меня сравнивать с серьезными командами.))
Да я фактически в одиночку делаю стратежку но не СтарКрафт же ёмоё!))
Да я внес изменения и новизну в геймплей я ж не утверждаю что это просто умопомрачительное нечто чего не было никогда!
Да я буду использовать другие принципы "раскрутки" игры но я же не пишу что разработал новый способ монетизации, я писал что нашел другой способ, вот и все! Он не новый но я использую его по другому и в связке со своей основой (проектом) для игры...
 

FreezerAST

Любитель
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
351
Реакции
90
Поинты
0.000
Flappy Bird, Ridiculous Fishing (это наверно не подходит, не знаменита), Minecraft, Plants vs. Zombies (хотя вышла раньше, по моему в 2010).
сейчас 2018 на дворе). Но я же поясню за Minecraft. В каком году его выпустили? 2009 и спустя два года уже компания маджонг пилит под консоль его. но пик его популярности это 2014+ из=за покупки мелкомягкими. пять лет на старт это не плохо)
PvZ -был крут в своем 2009. Я не знаю сколько РС всадило в продвижение сего продукта, но так как геймдев не рушный, то не мало
А чего миллион то? Чего не 100 миллионов? Я представляю фирму или может общество разработчиков? Вы чего меня (человека который сам оплачивает разработку своей игры ни как не претендующей на звание "вау! Нифига себе! Это будущее") сравниваете с командами разработчиков имеющих финансирование и штатных программистов/дизайнеров и т.д.. Вы ничего не путаете?
а при чем тут Вы? Да я вижу шаблонно. Если Вы придумали метод который позволит без вложений в маркетинг продвинуть продукт могут и нобеля дать. (я серьезно). В попу СРАшки? представьте альтернативу)
Дайте ссылку на Вашу первую игру, которая по идее приносит Вам прибыль и дала возможность оценить свои силы и понять что Вы можете потянуть более масштабный проект, не важно что позже Вы осознали что силы не рассчитали.
И еще очень важный момент, напишите жанр своей первой игры и жанр крупного проекта который к сожалению не потянули?
Писал же. Я за свою жизнь реализовал только одну игру, и больше никогда не возьмусь за геймдев. Жанр logic strategy. Сейчас по тв3 передача идет с похожим названием и смыслом. Шерлоки называется. Очень близко к игровому процессу.
И да я благодаря социальным механикам привлек достаточно большую аудиторию, но вот выжать из нее увы не смог.
 

Crasher

Интересующийся
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000
Помогу с раскруткой игры в Facebook. ПМ
Спасибо но я игры планирую создавать под свой проект, или я не правильно Вас понял и Вы пишите про рекламу игры в мордокниге? Если так, то тоже не особо вижу в этом возможности, но все равно спасибо.
 

Crasher

Интересующийся
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000
Жанр logic strategy. Сейчас по тв3 передача идет с похожим названием и смыслом. Шерлоки называется. Очень близко к игровому процессу.
Загуглил данный жанр потому что незнакомый какой то, толком ничего не нашел, плюнул, перечитал Ваш пост, в итоге пришлось лезть на сайт телеканала ТВ3.
Посмотрел, очень сильно напоминает карточную игру "Мафия", если примерно с такого типа проекта Вы планировали заработать то решение мягко говоря странное и совсем не понятно на что же у Вас ушли деньги в итоге, не пытаюсь Вас уязвить, на самом деле пытаюсь понять в чем был прокол...
Один знакомый моего друга имеет в наличии игру Мафия но она по моему как то в чат его встроена, не важно, суть в том что в месяц он с неё зарабатывает 3-5 тысяч рублей, и то инфа не актуальна уже наверно на сегодня.
 

FreezerAST

Любитель
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
351
Реакции
90
Поинты
0.000
Загуглил данный жанр потому что незнакомый какой то, толком ничего не нашел, плюнул, перечитал Ваш пост, в итоге пришлось лезть на сайт телеканала ТВ3.
Посмотрел, очень сильно напоминает карточную игру "Мафия", если примерно с такого типа проекта Вы планировали заработать то решение мягко говоря странное и совсем не понятно на что же у Вас ушли деньги в итоге, не пытаюсь Вас уязвить, на самом деле пытаюсь понять в чем был прокол...
Один знакомый моего друга имеет в наличии игру Мафия но она по моему как то в чат его встроена, не важно, суть в том что в месяц он с неё зарабатывает 3-5 тысяч рублей, и то инфа не актуальна уже наверно на сегодня.
так как я не кичусь своими идеями то слушайте.
1. игра начинается с вашего назначения в полицию в рядовом звании (первая локация школа/дет.сад/торг.центр рандомно). На месте службы происходят различные преступления и Вы их должны раскрыть. Всю механику долго писать но чем быстрее и с наименьшими ошибками преступление раскрыто тем больше звез помоагющих повысить звание и перейти на навое место.
2, по монетизации были свои приколы заставляющие тратиться чтобы выбиться в лидеры (на престижных локациях были ограничение на кол-во игроков да и общий топ был в виде доски почета)
3, социальные механики позволили без вложений привлечь аудиторию 25к человек.
кто сказал что деньги ушли? я арендовал сервер, со всеми плюхами вышло 150к за год. Всю работу вы полнил самостоятельно (графика статика и гиф.)
плюсом была актуальность вышли два сериала про ментов (мажор и с рублевки) и получилось не нарушая авторских прав использовать в продвижении)
По доходу было 7-8 в месяц в пик 16. в итоге в минусе по итогу за год. А это я свое время не считал. а оно чего-то но стоит)
 

Crasher

Интересующийся
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000
так как я не кичусь своими идеями то слушайте.
1. игра начинается с вашего назначения в полицию в рядовом звании (первая локация школа/дет.сад/торг.центр рандомно). На месте службы происходят различные преступления и Вы их должны раскрыть. Всю механику долго писать но чем быстрее и с наименьшими ошибками преступление раскрыто тем больше звез помоагющих повысить звание и перейти на навое место.
2, по монетизации были свои приколы заставляющие тратиться чтобы выбиться в лидеры (на престижных локациях были ограничение на кол-во игроков да и общий топ был в виде доски почета)
3, социальные механики позволили без вложений привлечь аудиторию 25к человек.
кто сказал что деньги ушли? я арендовал сервер, со всеми плюхами вышло 150к за год. Всю работу вы полнил самостоятельно (графика статика и гиф.)
плюсом была актуальность вышли два сериала про ментов (мажор и с рублевки) и получилось не нарушая авторских прав использовать в продвижении)
По доходу было 7-8 в месяц в пик 16. в итоге в минусе по итогу за год. А это я свое время не считал. а оно чего-то но стоит)
Вот прямо сейчас нашел доказательство фразы - "Если вы что то придумали, будьте уверены в мире как минимум еще один человек это придумал")))
Правда просто были мысли примерно про такую же игру, но только мысли ничего внятного)
 
Сверху Снизу