пример одной любой игры за последние 5 лет которая стала известной не всадив 1 000 000 в привлечение первичной аудитории? Если будет пруф публично извинюсь
Flappy Bird, Ridiculous Fishing (это наверно не подходит, не знаменита), Minecraft, Plants vs. Zombies (хотя вышла раньше, по моему в 2010).
А чего миллион то? Чего не 100 миллионов? Я представляю фирму или может общество разработчиков? Вы чего меня (человека который сам оплачивает разработку своей игры ни как не претендующей на звание "вау! Нифига себе! Это будущее") сравниваете с командами разработчиков имеющих финансирование и штатных программистов/дизайнеров и т.д.. Вы ничего не путаете?
Да, кстати, исходя из Ваших же слов:
- "Вам все же посоветую начинать с малого.
- 1, Первая игра самая простая - в реализации и инвестиции
- если она будет давать прибыль, то с нее уже инвестируй в более сложные игры."
Вы же придерживаетесь своей позиции, значит это применимо и к Вам, а это значит... Дайте ссылку на Вашу первую игру, которая по идее приносит Вам прибыль и дала возможность оценить свои силы и понять что Вы можете потянуть более масштабный проект, не важно что позже Вы осознали что силы не рассчитали.
И еще очень важный момент, напишите жанр своей первой игры и жанр крупного проекта который к сожалению не потянули?
Ну тогда на этой самой "уникальности" Вы и должны сделать ставку.Подать её по таким соусом что бы она вызвала восторг и желающие выстраивались в очередь.Если это конечно правда.Многие проекты говорят об этом, но в реале это бывает крайне редко.
На мой взгляд единственная игра с достойным сюжетом и графикой, в которой самой администрацией приветствуется заработки и выводы реальных денег, а так же официальная продажа внутриигровых предметов и объектов за реальную валюту это Энтропия Юниверс.
Перестаньте меня сравнивать с серьезными командами.))
Да я фактически в одиночку делаю стратежку но не СтарКрафт же ёмоё!))
Да я внес изменения и новизну в геймплей я ж не утверждаю что это просто умопомрачительное нечто чего не было никогда!
Да я буду использовать другие принципы "раскрутки" игры но я же не пишу что разработал новый способ монетизации, я писал что нашел другой способ, вот и все! Он не новый но я использую его по другому и в связке со своей основой (проектом) для игры...