• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как поступить в моей ситуации

Crasher

Интересующийся
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000
Сергей, 32 года.

Доброго времени суток форумчане.
Не помню уже как давно у меня тут аккаунт создан, вобщем давно. Если решил написать здесь свой пост, значит у меня совсем кончились варианты и проблему я не решил.))

Ситуация: Придумал идею — букс, ну думаю все понимают о чем речь, один из самых зашкварных типов проектов интернета... но не простой а с изюминкой, полноценной игровой составляющей, тут внимание! Игры на проекте должны будут быть настоящие, т.*е. Не пирамиды, не МЛМ или как там их называют... 2 стратегии и 1 стратегия/рпг...
Игры (геймплей продумываю сам, как и все остальное) будут встроены в проект.

Только сразу определимся, я не разрабатываю супермегаубийцувсехигр, все скромно и по сути, графика статичная и по минимуму. (скриншоты думаю поставлю, парочку)


В декабре 2017 передал разработчику(фрилансеру) ТЗ игры, на сегодняшний день в игру загружен дизайн (своими силами ваял, со знакомой потому все примитивно) и возможность купить/продлить подписку на игру... Сейчас вроде как болеет, постельный режим. Вполне возможно, все бывает.

Что мне делать?

На сегодня есть:
Базовый проект (букс), скрипт не копипаст, пилили с нуля свой, с уникальными вещами.
Подключена Вебмани автопополнение/автовыплаты.
Внутренняя валюта, для функционала в будущем и покупки бонусов в играх.
Первая игра назвал её «Битва орденов», реализована я даже не знаю на сколько процентов... наверно — 35%.

Сам в одиночку проект не потяну, не программист, деньги кончились, программиста считай нет, из знакомых тоже нету... Напишите Ваше видение что делать... какие есть вообще варианты? Я верю что проект будет приносить прибыль, тем более игры...

добавлено через 3 минуты
Вобщем картинки мне вставлять нельзя, карантин... сообщений мало)

добавлено через 11 часов 53 минуты
Видимо все читающие видят слово букс и сразу предполагают что это и есть смысл идей, это не так.)
 
Последнее редактирование:

FreezerAST

Любитель
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
351
Реакции
90
Поинты
0.000
Бро, не в правилах советовать бросить идею, но....
Был у меня подобный опыт, только я игру допилил (ну прогер ХуЛЛи) и в вк ее залил (ибо самый простой и дешевый метод раскрутки) но блин привлечь достаточную аудиторию оказалось не по силам. В итоге за год набрал 15000 игроов из которых дошли до 5+уровня (два дня игры) менее 10% а до 10+ уровня 0,24%. В итоге размер прибыли не смог покрывать расходы (я не считал свои силы) и я проект свернул и больше о таком не хочу думать.
Вам всеже посоветую начинать с малого.
1, Первая игра самая простая - в реализации и инвестиции
если она будет давать прибыль, то с нее уже инвестируй в более сложные игры.
 

Crasher

Интересующийся
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000
Да, Вы вполне были бы правы если разговор шел про стандартную игру для соцсети. В моем случае все несколько сложнее:
1. Игра с оплатой подписки. С бесплатным периодом игры (для знакомства).
2. Жестко ограниченный ежемесячный возможный донат.
3. Игроки могут заработать реальные деньги в игре, да да, и все легально, без махинаций МЛМ и пирамид... Не говорите что это невозможно)) я нашел другой способ маркетинга вот и все).
4. 2 способа заработка от привличения игроков.

Я не разрабатывал банальное а пытаюсь привнести что то новое, чего еще не было в браузерных играх.
 

FreezerAST

Любитель
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
351
Реакции
90
Поинты
0.000
Да, Вы вполне были бы правы если разговор шел про стандартную игру для соцсети. В моем случае все несколько сложнее:
что значит стандартная игра для соцсети???? Игра она и в Африке игра. А размещать ее в соцсети или нет решение каждого.

1. Игра с оплатой подписки. С бесплатным периодом игры (для знакомства).
а как же букс?
2. Жестко ограниченный ежемесячный возможный донат.
ну и это было
3. Игроки могут заработать реальные деньги в игре, да да, и все легально, без махинаций МЛМ и пирамид... Не говорите что это невозможно)) я нашел другой способ маркетинга вот и все).
ну про букс Вы уже писали. а что вы понимаете под другим способом маркетинга?
Я не разрабатывал банальное а пытаюсь привнести что то новое, чего еще не было в браузерных играх.
удачи в начинаниях, хотя видя скрины нового я не заметил
 

Crasher

Интересующийся
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000
что значит стандартная игра для соцсети???? Игра она и в Африке игра. А размещать ее в соцсети или нет решение каждого.
Эээ нет) Не внимательно читали мой пост... Я же писал, игроки могут зарабатывать деньги в игре... Реализовать такое в соцсетях не позволят, там даже разбираться не будут, дадут ярлык пирамида и все.

А что букс? Не совсем понял вопроса... Букс это база, платформа для пользователей, для связи разных игр нужна единая база игроков.

ну про букс Вы уже писали. а что вы понимаете под другим способом маркетинга?
Тоже не совсем понимаю вопроса, маркетинга игры? Этот момент раскрывать не собираюсь, на то есть причина - у нас в городе местная команда разработчиков через конкурс в 3000 рублей, как пылесос засасывала идеи для игр которые им накидывали обычные люди... Далее, они реализовали предложенную им идею и эта игра некоторое время держалась в чарте Великобритании, и они не плохо подняли кэш с игры... Это я к тому что многие, даже на этом форуме, считают что сама идея это туфта и ничего не стоит, но если так, то почему такое внимание именно на это направление?)) Да потому что реализовать, чаще всего, проще чем придумать что то)))

удачи в начинаниях, хотя видя скрины нового я не заметил
Спасибо, я довольно спокойно отношусь к своей идее, понимаю что результат может и не получить положительную оценку пользователей. Касаемо скринов, ну, у меня и не было изначально желания выгружать сюда скрины именно с важным функционалом игры и описанием как и что работает)) А загруженными просто хотел показать что уже есть сформированное видение игры и все такое, наверно не получилось))
 

FreezerAST

Любитель
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
351
Реакции
90
Поинты
0.000
Эээ нет) Не внимательно читали мой пост... Я же писал, игроки могут зарабатывать деньги в игре... Реализовать такое в соцсетях не позволят, там даже разбираться не будут, дадут ярлык пирамида и все.
Позволят) Тем более у Вас как понимаю деньги будут тратить (платная подписка) а не выводить. при таких условиях даже в каталоге можно разместиться. А про свободное размещение вообще молчу. чего только не встретишь и буксы в том числе.
А что букс? Не совсем понял вопроса..
я к тому что Вы видимо будете первый кто запустит букс с платной подпиской. обычно все наоборот
Тоже не совсем понимаю вопроса, маркетинга игры? Этот момент раскрывать не собираюсь, на то есть причина - у нас в городе местная команда разработчиков через конкурс в 3000 рублей, как пылесос засасывала идеи для игр которые им накидывали обычные люди... Далее, они реализовали предложенную им идею и эта игра некоторое время держалась в чарте Великобритании, и они не плохо подняли кэш с игры... Это я к тому что многие, даже на этом форуме, считают что сама идея это туфта и ничего не стоит, но если так, то почему такое внимание именно на это направление?)) Да потому что реализовать, чаще всего, проще чем придумать что то)))
что и требовалось доказать))) Выне понимаете значение слова "маркетинг". Перечитайте вот это и объясните что вы имели в виду под этим словом. Сейчас же вообще поменялось значение. Может Вам изучить такие термины как монетизация, маркетинг, геймплей? чтобы в дальнейшем понимать что пишите.
наверно не получилось))
не получилось.. Вы писали что хотите внести что-то новое ,но как Вы можете это сделать если Вы не в теме. Может этого уже столько что в глазах рябит? Изучите рынок. Только серьезно а не за день-два. А также изучите составляющую успехов того или иного продукта. Уверен найдете несколько десятков похожих игр. (не важно 100% совпадение. даже 50-60% для пользователя покажется точной копией. )
P.S. -
у нас в городе местная команда разработчиков через конкурс в 3000 рублей, как пылесос засасывала идеи для игр которые им накидывали обычные люди... Далее, они реализовали предложенную им идею и эта игра некоторое время держалась в чарте Великобритании, и они не плохо подняли кэш с игры...
если представить что это правда, то сколько идей они перелопатили пока не нашли что-то стоящее?
Что кстати за игра? теперь то можно пруф дать.
А откуда инфа про неплохо поднятый кеш?
 
Последнее редактирование:

Crasher

Интересующийся
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000
Позволят) Тем более у Вас как понимаю деньги будут тратить (платная подписка) а не выводить. при таких условиях даже в каталоге можно разместиться. А про свободное размещение вообще молчу. чего только не встретишь и буксы в том числе.
Нет, к сожалению Вы не правильно понимаете, и все с ног на голову переставили... Из игры можно будет выводить деньги.

я к тому что Вы видимо будете первый кто запустит букс с платной подпиской. обычно все наоборот
Букс будет платформой для игр, а игры будут по подписке.

что и требовалось доказать))) Выне понимаете значение слова "маркетинг". Перечитайте вот это и объясните что вы имели в виду под этим словом. Сейчас же вообще поменялось значение. Может Вам изучить такие термины как монетизация, маркетинг, геймплей? чтобы в дальнейшем понимать что пишите.
Из Ваших слов следует что - на данный момент времени, разработчик создает игру по моему ТЗ, в котором указаны и расписаны все игровые окна, функционал в них, принцип работы этого функционала, геймплей, взаимосвязи и игровой процесс, финансовые аспекты, как деньги попадают в игру/зарабатываются/выводятся, все это занимает 24 листа + 7 листов с таблицами всех игровых объектов и их характеристиками... не может считаться настоящим, потому что я не понимаю термины "маркетинг", "монетизация", "геймплей"? Вы серьезно?))

не получилось.. Вы писали что хотите внести что-то новое ,но как Вы можете это сделать если Вы не в теме. Может этого уже столько что в глазах рябит? Изучите рынок. Только серьезно а не за день-два. А также изучите составляющую успехов того или иного продукта. Уверен найдете несколько десятков похожих игр. (не важно 100% совпадение. даже 50-60% для пользователя покажется точной копией. )
Я не в теме? Давайте представим, ну так, на секунду, что примерно год пока игра находилась только на стадии идеи в голове, я прошерстил сеть, зарегался и поиграл наверно игр в 15 точно, почитал форумы, чем довольны игроки/не довольны/что хотят/что не хотят, и в период разработки я продолжаю следить за браузерными стратегиями и их игровыми механиками.

если представить что это правда, то сколько идей они перелопатили пока не нашли что-то стоящее?
Что кстати за игра? теперь то можно пруф дать.
А откуда инфа про неплохо поднятый кеш?
Инфа от моего знакомого который работал с ними, пруфы дать не могу, не имею права, мне было это рассказано просто по дружбе, если Вы считаете что я вру то зря)) Мне нет смысла врать, от этого мне ни тепло ни холодно) Просто нет смысла врать.
 

FreezerAST

Любитель
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
351
Реакции
90
Поинты
0.000
3. Игроки могут заработать реальные деньги в игре, да да, и все легально, без махинаций МЛМ и пирамид... Не говорите что это невозможно)) я нашел другой способ маркетинга вот и все).
вот конкретно тут, Вы не по делу употребили слово "маркетинг", что тут думать букс же что голову ломать как заработать.
Нет, к сожалению Вы не правильно понимаете, и все с ног на голову переставили... Из игры можно будет выводить деньги.
это вы не правильно поняли. вк в отличии от ок не удалит такое приложение, просто может ограничить доступность в каталоге (и то если постараться можно влезть)
а игры будут по подписке.
удачи в таком нелегком деле.
по моему ТЗ, в котором указаны и расписаны все игровые окна, функционал в них, принцип работы этого функционала, геймплей, взаимосвязи и игровой процесс, финансовые аспекты, как деньги попадают в игру/зарабатываются/выводятся, все это занимает 24 листа + 7 листов с таблицами всех игровых объектов и их характеристиками
это называется проектная документация (честно сомневаюсь в том, что правильно составлена, но это проблемы разработчика)
не может считаться настоящим, потому что я не понимаю термины "маркетинг", "монетизация", "геймплей"? Вы серьезно?))
считаться может, но виден взгляд дилетанта, который употребляя умные словечки хочет убедить всех, в своем профессионализме.)
Я не в теме? Давайте представим, ну так, на секунду, что примерно год пока игра находилась только на стадии идеи в голове, я прошерстил сеть, зарегался и поиграл наверно игр в 15 точно, почитал форумы
пары нулей не хватает для более точной картиныю 15? серьезно? я за месяц больше пробую и мне это не для дела, а от безделья.
Инфа от моего знакомого который работал с ними
ну да, именно так, они по секрету сказали другу, друг Вам, Вы нам. А если разобраться то все это выдумка, не важно чья.
 

Crasher

Интересующийся
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000
О как! Вот мы и вышли на финишную прямую этой беседы, поставить создателя темы на место оправдывающегося не понятно перед кем и за что. Вы ошиблись разделом, тут запрещено просить инвестиции в свой продукт, если бы я этого хотел то все нужные материалы и наработки выгрузил бы в соответствующий раздел. Здесь же я просто просил совета у людей которые могли сталкиваться с похожей ситуацией, вот и все.

Интересный момент - не понимая и не зная что за игра, какая у неё механика и геймплей, Вы дали понять что скорей всего это провальная идея. Ведь про игру в теме я специально ничего толком не писал (потому что смысла не имеет, вопрос то про другое был)...

считаться может, но виден взгляд дилетанта, который употребляя умные словечки хочет убедить всех, в своем профессионализме.)
Разве я где то писал что у меня есть образование в сфере игровой индустрии? Вроде нет. Я и не скрываю что самоучка.


пары нулей не хватает для более точной картиныю 15? серьезно? я за месяц больше пробую и мне это не для дела, а от безделья.
ну да, именно так, они по секрету сказали другу, друг Вам, Вы нам. А если разобраться то все это выдумка, не важно чья.
Ну а здесь Вы себя и показали во всей красе, во первых, если Вы знаете какой будет Ваша игра, то не будете пробовать все игры до каких руки дотянутся, Вы выделите главных конкурентов и будете мониторить их. А вот то что от безделья Вы играете, говорит только о том что своих идей то как раз у Вас и нет.
Во вторых, я так понимаю, Вы просто посты набиваете на форуме? Другого смысла придираться к словам и фразам человека который пришел спросить совета я не особо понимаю. Думаете я вру? Пусть будет так, это Ваше право.

Спасибо, правда, спасибо, за Ваш совет рассмотреть возможность отказа от проекта, как не крути но это вариант.
И если не затруднительно, можно ссылку на Вашу игру/игры? Хочется оценить уровень Вашего мастерства, без иронии, серьезно.
 

FreezerAST

Любитель
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
351
Реакции
90
Поинты
0.000
Здесь же я просто просил совета у людей которые могли сталкиваться с похожей ситуацией, вот и все.
Я сталкивался.
не понимая и не зная что за игра, какая у неё механика и геймплей
это мало что меняет. Игроки не замечают многих деталей, отличающих игры друг от друга. Вы выделили 15 возможных конкурентов. Игроки могут Вас отнести к одной из 100500 однотипок.
главных конкурентов и будете мониторить
и как же происходит мониторинг? может отслеживаете новые регистрации? или чекуете донат в игре. Ну и как по приросту аудитории и доходам? ))))
А вот то что от безделья Вы играете, говорит только о том что своих идей то как раз у Вас и нет.
Есть. И поверьте не мало, но вот 99% из них реализовывать не буду даже пытаться. Идея э то пшик, воздух. Идея без средств реализации ничего не стоит. Мое безделье связано с тем, что я состоявшаяся личность. Есть дело которым я занимаюсь и есть свободное время, которое трачу по своему усмотрению.
Во вторых, я так понимаю, Вы просто посты набиваете на форуме?
так можно попросить модеров подрезать кол-во моих постов. Поинты я уже просил отключить. Это вообще не цель
Спасибо, правда, спасибо, за Ваш совет рассмотреть возможность отказа от проекта, как не крути но это вариант.
И если не затруднительно, можно ссылку на Вашу игру/игры? Хочется оценить уровень Вашего мастерства, без иронии, серьезно.
Пожалуйста) Заметь я не настаивал бросить, я предложил быть готовым к неудаче.
В итоге размер прибыли не смог покрывать расходы (я не считал свои силы) и я проект свернул и больше о таком не хочу думать.
писал же. Правда могу нарыть в архивах статистику о доходе и развитии
 

Alexsi38

МАСТЕР
Регистрация
02.06.2017
Сообщения
2,715
Реакции
869
Поинты
0.000
Всё будет зависеть сколько сил, времени и средств ВЫ готовы вложить в раскрутку и если есть что-то уникальное, то будет чуть проще, а если уникальности нет, то надежда только на хорошую раскрутку проекта.
 

FreezerAST

Любитель
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
351
Реакции
90
Поинты
0.000
Всё будет зависеть сколько сил, времени и средств ВЫ готовы вложить в раскрутку и если есть что-то уникальное, то будет чуть проще, а если уникальности нет, то надежда только на хорошую раскрутку проекта.

тут согласен на 100%. Вложения в раскрутку (как автор писал маркетинг) это основная статья расходов в разы большая чем на разработку. И не всегда эти расходы окупаются, по крайней мере не сразу
 

Crasher

Интересующийся
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000
Всё будет зависеть сколько сил, времени и средств ВЫ готовы вложить в раскрутку и если есть что-то уникальное, то будет чуть проще, а если уникальности нет, то надежда только на хорошую раскрутку проекта.
Да, я осознаю эти моменты, тем более что я не игровая компания потому даже рекламный бюджет будет совсем не велик, хотя тот факт что в игре будет предусмотрена партнерская программа может хоть немного облегчить нагрузку на стадии запуска ну и дальнейшего продвижения... Если по итогу ничего не выгорит с проектом.))
 

FreezerAST

Любитель
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
351
Реакции
90
Поинты
0.000
Да, я осознаю эти моменты, тем более что я не игровая компания потому даже рекламный бюджет будет совсем не велик, хотя тот факт что в игре будет предусмотрена партнерская программа может хоть немного облегчить нагрузку на стадии запуска ну и дальнейшего продвижения... Если по итогу ничего не выгорит с проектом.))
на этом этапе тебе бы уже позаботиться о пре рекламе. Запустить трейлер красочный объявить о скором запуске. Отобрать сотню геймеров для бета теста, они же и будут первыми рефоводами (на самом рефки почти в каждой игре и уже не дает такого эффекта как раньше). Короче пусть о проекте узнают раньше чем он выйдет
 

Crasher

Интересующийся
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000
на этом этапе тебе бы уже позаботиться о пре рекламе
На каком таком этапе? На этом?

Первая игра назвал её «Битва орденов», реализована я даже не знаю на сколько процентов... наверно — 35%
 

Тимон

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
6,788
Реакции
1,671
Поинты
0.140

FreezerAST

Любитель
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
351
Реакции
90
Поинты
0.000
На каком таком этапе? На этом?

ага, именно на этом. Конкуренция колоссальная. В СРАшках за каждого игрока настоящие битвы. до 90% от сейла отдают за привлечение. А новые так вообще только через полгода начинают набирать обороты.
 

Alexsi38

МАСТЕР
Регистрация
02.06.2017
Сообщения
2,715
Реакции
869
Поинты
0.000
ервыми рефоводами (на самом рефки почти в каждой игре и уже не дает такого эффекта как раньше
Я вот допустим вообще не приемлю проекты с рефералами, по мне так это обычная пирамидальная схема, т.е. нажива за счёт потерь других, по сути обычное мошенничество.

добавлено через 1 минуту
Поэтому на мой взгляд даже честнее игры с донатом, хочешь быстрый прогресс-плати, не хочешь не плати.Там уже всё от человека зависит что он выберет.
 
Последнее редактирование:

Crasher

Интересующийся
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000
Я вот допустим вообще не приемлю проекты с рефералами, по мне так это обычная пирамидальная схема, т.е. нажива за счёт потерь других, по сути обычное мошенничество.
А кто Вам сказал что игроки теряют деньги в моем проекте?)) Это Вы сами сделали такой вывод исходя из проектов которые видели)) Я же писал, у меня получилось найти решение которое другие не используют.
Так же сейчас я Вам еще шаблон сломаю один - Пригласивший человека не зарабатывает с приглашенного, повторюсь по моему в третий раз в игре нет принципа пирамиды, нет вкладов под % и сопутствующего дерьма.

Поэтому на мой взгляд даже честнее игры с донатом, хочешь быстрый прогресс-плати, не хочешь не плати.Там уже всё от человека зависит что он выберет.
Полностью согласен с Вами, только в моем случае игроки могут заработать и вывести деньги)

добавлено через 11 минут
ага, именно на этом. Конкуренция колоссальная. В СРАшках за каждого игрока настоящие битвы. до 90% от сейла отдают за привлечение. А новые так вообще только через полгода начинают набирать обороты.
Опять стандартное шаблонное видение) В попу СРАшки, Вы даже не пытаетесь выйти за рамки) Сами себе их выставили и всех других загоняете...
Касаемо первого показа и демонстрации:
Сейчас игра готова отсилы на 35% (писал выше), на 50% игру покажу первым не знакомым пользователям с какого нибудь букса или как то так, это я называю для себя альфа тест, уже будет готова возможность прокачки города и найма армии...
Далее на 95% будет бета тест, когда будет создана командная составляющая игры, создание/формирование/изгнание из Ордена и т.д.
И последние тесты будут после запиливания алгоритма боя между армиями игроков и захват внешних территорий орденами. (Алгоритм уже есть на руках и он работает, тестировали уже, правда пока что в экселе).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу