Полноприводные внедорожники практически захватывают автомобильный рынок США, и сегменты роскоши не являются исключением. Range Rover, которому в 2020 году исполнилось 50 лет, является одним из первых. Он продолжает оставаться сильным продавцом, пользующимся большим уважением.
Но ряды конкурентов растут.
Производитель Range Rover, Jaguar Land Rover, на протяжении всей своей истории сталкивался с трудностями, включая финансовые проблемы, смену владельцев и недавние трудности с адаптацией своего бренда Jaguar к меняющимся рынкам.
Но бренд Land Rover компании JLR, особенно его название Range Rover, находится в идеальном положении.
Однако люксовые бренды более ранних эпох, которые произошли от седанов, универсалов и спортивных автомобилей, теперь выпускают свои собственные внедорожники. Многим из них не хватает внедорожных качеств и наследственности Land Rover, присущих кроссоверам. Согласно данным J.D. Power, у Range Rover и Range Rover Sport общий уровень лояльности превышает 50%.
Но конкуренции больше, чем когда-либо.
«Хотя у Range Rovers есть много традиций, на которые можно положиться, всегда возможно, что потребители устают от бренда или что-то более яркое произойдет», - сказал Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике J.D.
«Но я должен быть честным, на самом деле это не связано с поведением потребителей», - сказал Джомини.
Источник
Уникальность