• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как сделать идеальный питч?

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Посещение блокчейн конференций для многих инвесторов криптовалютного рынка стало уже привычной вещью. Мало того, активисты этого направления делятся впечатлениями о своих успешных вложениях в новые стартапы и выгодные закупки монет в первые дни проведения ICO со своими знакомыми. Заинтересовавшись перспективными вложениями, новая партия инвесторов отправляется на очередную блокчейн конференцию, чтобы лично поприсутствовать на презентации молодого стартапа и договориться о выгодной закупке токенов по льготной цене.


И вот тут через нерасторопность некоторых команд возникают неприятные моменты. Новые посетители или долго ищут подходящий стартап, либо же машут рукой и, досадуя на зря потраченное время, покидают мероприятия. В чем же дело? Что является камнем преткновения в подобных ситуациях?

«Да ты по-русски объясни-то!»

Как вы сами понимаете, на конференции отводится мало времени на проведение презентации. Во-первых, длительный рассказ трудно воспринимается. Во-вторых, команд много, поэтому по несколько часов для раскрытия идеи выделять не получается. Вот и стараются ребята буквально минут за 20 изложить суть своей идеи перед целевой аудиторией.

Команды, конечно, молодцы. Оперативно в интернете информацию мониторят о том, как сделать идеальный питч, заучивают наизусть всякую терминологию и активно ее используют в своих монологах... Но при этом упускают такой простой, но очень важный момент...

Если раньше крупными инвесторами становились люди, тесно связанные с финансами, то сейчас инвесторами становятся предприниматели из разных сфер рынка. Многие из них понимают одно: за инновационными технологиями будущее. Только им некогда углубленно изучать принцип работы той же самой системы блокчейн. Они понимают, что это умная децентрализованная база данных. И этого для них достаточно. Когда же, к примеру, представитель команды начинает объяснять, что

«TwistChain представляет собой децентрализованную доступную инфраструктуру blockchain и криптовалюты; это абсолютно система управления контентом с открытым исходным кодом. TwistChain продвигает интеллектуальную контрактную платформу, главная цель которой - обеспечить самые прогрессивные свойства, какие другая платформа не может предложить прямо сейчас. Главная особенность этого заключается в том, что он является единственным, какой развивается из научной доктрины и методологии, которая ставит исследования в первую очередь.»

то тот же самый успешный аграрий начинает просить: «Да ты по-русски объясни-то, брат! Так сказать, по-простому». Но в ответ получает тот же самый ответ об обеспечении прогрессивных свойств... Хотя суть идеи сводится к выпуску очередного аппаратного кошелька, внутри которого будут оперативно обрабатываться транзакции в большом количестве. Всего-то.

Как же правильно подготовить идеальный питч?

Уже много команд задавалось подобным вопросом. Они использовали самые разнообразные методики. Но самыми эффективными оказались нижеперечисленные рекомендации. После их выполнения команды понимали, о чем нужно говорить на "презентации для лифта" и на чем делать акцент.

1. Обязательно посетите блокчейн конференции!

Ну, сами подумайте, как вы сможете подготовить достойную презентацию, если не знаете, что именно интересует инвесторов? На чем они делают акцент? Какие вопросы задают чаще всего?

2. Задумайтесь, что уникального или полезного вы можете предложить рынку?

Даже если ваш продукт является дубликатом существующего проекта, это еще не означает, что он не может принести пользу обществу. Но для этого нужно, чтобы он обладал какой-то уникальностью, способной принести пользу потребителю. Тогда инвесторов заинтересует ваш стартап.

3. Дайте ответ, почему именно в этот период времени актуально запускать ваш стартап?

Для инвесторов очень важна актуальность идеи. Если не будет относиться к трендовым нишам, то не видать вам
финансовой поддержки, как своих ушей. Инвесторы должны услышать, насколько выгодную идею они будут поддерживать. Ведь они ищут возможности с преимуществами.

4. Узнайте, какой максимальный финансовый размер имеет выбранная вами ниша на рынке?

Инвесторов всегда интересует существующая капитализация, выбранного направления. Чем богаче ниша, тем больше инвесторов желают вложить в нее средства.

5. Вы знаете, какие моменты будут провоцировать рост вашего токена?

Если вы не сможете ответить на этот вопрос, то как вы убедите инвесторов в перспективности вашей монеты? Нет перспективы – нет капиталов.

В завершение

Ваш питч должен давать ответы на эти важные вопросы. На это уйдет мало времени, и инвесторы смогут сразу разобраться с самой идеей и оценить ее будущие преимущества. Чем проще будет изложена информация, тем лучше. Поверьте, 100% использование элементов профессионального жаргона даже на блокчейн конференции будет выглядеть нелепо. Не верите? Тогда поэкспериментируйте, а о полученном результате расскажите нам, пожалуйста. Вместе посмеемся от души. Придерживайтесь всех этих рекомендаций и ваша "презентация для лифта" пройдет гладко и безукоризненно.


------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

Вложения

  • maxresdefault.jpg
    maxresdefault.jpg
    47.7 KB · Просмотры: 110

Моника9

Интересующийся
Регистрация
21.12.2015
Сообщения
68
Реакции
9
Поинты
0.000
Даже если ваш продукт является дубликатом существующего проекта, это еще не означает, что он не может принести пользу обществу. Но для этого нужно, чтобы он обладал какой-то уникальностью, способной принести пользу потребителю. Тогда инвесторов заинтересует ваш стартап.
Вот-вот, это один из самых главных пунктов. А то понапридумывали команды различные названия для своих стартапов, но по-настоящему они только одним этим названием и отличаются, тогда как сам функционал 100% скопирован у конкурентов.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Вот-вот, это один из самых главных пунктов. А то понапридумывали команды различные названия для своих стартапов, но по-настоящему они только одним этим названием и отличаются, тогда как сам функционал 100% скопирован у конкурентов.
Это еще пол беды. Ужаснее то, что такие команды также копируют термины с описания проекта у конкурентов, но при этом на все поставленные вопросы отвечают однотипно или настолько размыто, что вообще ничего не понимаешь. А потом еще удивляются, что инвесторы не желают покупать их токены.
 
Сверху Снизу