• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Как сервис по вызову такси Juno собирается конкурировать с Uber

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000


Многие сервисы по вызову такси пытаются конкурировать с компанией Uber. И одна из них - Juno возможно нашла слабое место у своего конкурента. Используя это слабое место, есть возможность победить в борьбе за рынок пассажиров. И слабая сторона - это недовольные таксисты, которые сейчас работают на стартап Uber. Именно за таксистов и начнётся борьба, ведь компания Juno собирается предлагать своим сотрудникам более выгодные денежные бонусы, и пакеты акций компании.

Поговаривают, что стартап Juno является одним из самых успешных конкурентов сервиса по вызову такси Uber. И конкурент этот включается в борьбу довольно серьёзно, ведь компания Juno собирается вторгнуться в святая святых, в город Нью-Йорк. Руководитель компании Juno, Талмон Марко, который стоял у истоков стартапа Viber, уверен, что борьбу за рынок пассажирских перевозок можно выиграть, если перетянуть на свою сторону как можно больше частных таксистов. Для этого всего лишь нужно уменьшить комиссию и дать долю от акций компании. По мнению Талмона Марко, руководство компании Uber забывает о своих работниках, и не заботится об их финансовом благополучии. А ведь всю прибыль для стартапа приносят именно водители. Если к компании работники относятся плохо, то, что будет с такой компанией, если её сотрудникам предложить лучшие условия работы?

И Талмон Марко знает, о чём говорит. Ведь совсем недавно многие таксисты из Нью-Йорка, Сан-Франциско и других крупных городов Америки протестовали против изменения финансовой политики компании Uber. В январе 2016 года руководство сервиса сократило тарифы, что больно вдарило по карманам таксистов. Компания, борясь за клиентов, снижает тарифы, дарит бонусы, но не обращает внимание на недовольство своих сотрудников. Это скрыто от глаз многих, но не от глаз конкурентов Uber.

К примеру, сервис по вызову такси Lyft, привлекает недовольных таксистов при помощи разработанной системы чаевых. Так же для работников уменьшены комиссионные отчисления, если они за рулём проводят весь рабочий день. Вслед за компанией Lyft, руководство Uber так же сократили комиссионные платежи для таксистов, работающих полный рабочий день.

Но возможно, что в борьбе компаний появится ещё одна переменная - ещё один независимый игрок. Совсем недавно, было разрешено частным таксистам создавать свои объединения - профсоюзы. Во что выльется эта борьба, покажет время.

Специально для MMGP.COM
 

m0t0

Интересующийся
Регистрация
05.03.2016
Сообщения
89
Реакции
14
Поинты
0.000
Сверху Снизу