• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Как создать банковское отделение будущего

impressed85

Любитель
Регистрация
23.03.2015
Сообщения
236
Реакции
70
Поинты
0.000

Прогрессивные банки активно изучают возможности совершенствования своих отделений. Некоторые, в том числе и украинские финучреждения, уже представили на рынке свои концепции банкинга будущего. Тем не менее, пока нет единого видения стратегии улучшения качества и эффективности обслуживания клиентов.

Все больше клиентов получают доступ к банковским сервисам онлайн. Модель розничного банковского бизнеса, основанная на сети отделений будет меняться. Пока банки находятся на этапе подражания другим успешным моделям бизнеса, связанного с ритейлом.

Идеи по усовершенствованию банковских отделений:

повышение комфорта посредством предоставления бесплатного Wi-Fi и кофе для клиентов;
выделение мест для домашних животных;
создание зоны ожидания с удобными креслами;
создание отделений в формате «шоурумов» Apple или кофеен Starbucks;
создание киосков самообслуживания с доступом в интернет-банкинг.
Тем не менее, инвестиции в эти направления редко приносят успех. Вместо того, чтобы заниматься развитием имиджевых решений, специалисты советуют банкирам сосредоточиться на основных задачах банковского отделения:

Открытие счетов: в первую очередь для новых клиентов банка
Обслуживание счетов: обычно, когда есть проблема
Консультации: в первую очередь, для более сложных услуг (кредиты и бизнес-услуги)
Визуальное усиление бренда: например, очень дорогие рекламные площади
Чтобы усовершенствовать каждое из этих направлений работы, добиться ускорения и автоматизации многих процессов, сократить очереди и повысить узнаваемость бренда, эксперты рекомендуют использовать цифровые технологии.

Ранее сообщалось, какими будут банки будущего.

Источник
 

Алена Соколова

Любитель
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
351
Реакции
522
Поинты
0.000

sHaRk

Специалист
Регистрация
16.06.2007
Сообщения
854
Реакции
133
Поинты
0.000
как по мне все будет просто в гаджете, примером как приват 24
 
Сверху Снизу