• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Как создать банковское отделение будущего

impressed85

Любитель
Регистрация
23.03.2015
Сообщения
236
Реакции
70
Поинты
0.000

Прогрессивные банки активно изучают возможности совершенствования своих отделений. Некоторые, в том числе и украинские финучреждения, уже представили на рынке свои концепции банкинга будущего. Тем не менее, пока нет единого видения стратегии улучшения качества и эффективности обслуживания клиентов.

Все больше клиентов получают доступ к банковским сервисам онлайн. Модель розничного банковского бизнеса, основанная на сети отделений будет меняться. Пока банки находятся на этапе подражания другим успешным моделям бизнеса, связанного с ритейлом.

Идеи по усовершенствованию банковских отделений:

повышение комфорта посредством предоставления бесплатного Wi-Fi и кофе для клиентов;
выделение мест для домашних животных;
создание зоны ожидания с удобными креслами;
создание отделений в формате «шоурумов» Apple или кофеен Starbucks;
создание киосков самообслуживания с доступом в интернет-банкинг.
Тем не менее, инвестиции в эти направления редко приносят успех. Вместо того, чтобы заниматься развитием имиджевых решений, специалисты советуют банкирам сосредоточиться на основных задачах банковского отделения:

Открытие счетов: в первую очередь для новых клиентов банка
Обслуживание счетов: обычно, когда есть проблема
Консультации: в первую очередь, для более сложных услуг (кредиты и бизнес-услуги)
Визуальное усиление бренда: например, очень дорогие рекламные площади
Чтобы усовершенствовать каждое из этих направлений работы, добиться ускорения и автоматизации многих процессов, сократить очереди и повысить узнаваемость бренда, эксперты рекомендуют использовать цифровые технологии.

Ранее сообщалось, какими будут банки будущего.

Источник
 

Алена Соколова

Любитель
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
351
Реакции
522
Поинты
0.000
Сверху Снизу