На сайте американского новостного издания Newsweek на неделе появилась история об одном продавце мороженного из Лос-Анджелеса, который решил необычным способом отбиться от навязчивых инстаблогеров или по-английски так называемых инфлюенсеров.
Дело в том, что инстаблогеры в жизни очень гордятся, что у них есть огромное количество подписчиков на их блоги в Instagram, и владея таким солидным запасом якобы боготворящих их почитателей, они считают, что им многое позволительно, в том числе и бесплатные подарки в обмен на размещение рекламных постов в своем блоге. Просто называя всё своими именами, можно сказать, что эти люди рассчитывают на приличную "халяву".
Вот именно это недавно и вывело из себя американского мороженщика по имени Джо Никки.
Сообщается, что он вместе со своей женой по имени Тайлер, 7 лет назад зарегистрировали в Лос-Анджелесе свою компанию по торговле мороженным "CVT Soft Serve". Со временем им удалось приобрести несколько автофургонов и с их помощью они стали успешно торговать по всей округе ванильным и шоколадным мороженным.
А в 2014 году они прославились тем, что мимо фургона, где торговал сам Ники, проходил знаменитый американский актёр Билл Мюррей и Ники не упустил этого момента, чтобы хорошо пропиариться и угостил Мюррея полным рожком отличного ванильного мороженного.
Конечно, тот момент был запечатлен на фотокамеру, и фотографии попали в Сеть. Сразу после этого Ники стали осаждать инстаблогеры с предложением дать рекламу его бизнесу в своих постах, ну а взамен, чтобы он стал угощать их бесплатным мороженным.
Ники по своей неопытности не стал отказывать таким навязчивым предложениям и фактически в течение нескольких лет кормил мороженным наглых владельцев сетевых блогов за их рекламные посты. Но в конце концов его терпение лопнуло и на днях он уже через свой аккаунт в Instagram заявил, что отныне всех инфлюенсеров он будет кормить мороженным только за двойную цену, то есть $8 за рожок (всем остальным по $4).
Заодно там же он признался, что стал разбираться во всей этой дешёвой популярности инстаблогеров и считает, что их лайки и подписки часто просто покупаются, а раз это так, то зачем ему тратиться на чьи-то накрутки в Сети? И ведь фактически он прав и теперь стал хорошо экономить.
Специально для mmgp.com
https://text.ru/antiplagiat/5d1e8a88ed4da