Сегодняшнее положение автопроизводителей в США осложняется двумя факторами. Белый Дом решил квотировать реализацию машин ДВС по данным продаж электромобилей, стоимость которых приходится снижать из-за ценовой войны, затеянной Tesla.
Однако Ford настолько оптимистично смотрит в будущее, что прогнозирует рост выручки на 1000% в течение следующих нескольких лет. Исполнительный директор автогиганта Джим Фарли объяснил Bloomberg, на чем может заработать компания.
По мнению топ-менеджера, уже сейчас идет взрывной подъем продаж различного дополнительного программного обеспечения и услуг апгрейда машин. Почти каждый второй клиент желает иметь автопилот Ford BlueCruise, бесконтактные встроенные системы платежей, участвовать в различных бонусных программах по сбору информации.
В будущем ПО будет развиваться ускоренными темпами из-за внедрения ИИ и IoT-устройств. Машины станут «умнее» и клиенты готовы за это платить премиальную стоимость.
Источник
Уникальность
Однако Ford настолько оптимистично смотрит в будущее, что прогнозирует рост выручки на 1000% в течение следующих нескольких лет. Исполнительный директор автогиганта Джим Фарли объяснил Bloomberg, на чем может заработать компания.
По мнению топ-менеджера, уже сейчас идет взрывной подъем продаж различного дополнительного программного обеспечения и услуг апгрейда машин. Почти каждый второй клиент желает иметь автопилот Ford BlueCruise, бесконтактные встроенные системы платежей, участвовать в различных бонусных программах по сбору информации.
В будущем ПО будет развиваться ускоренными темпами из-за внедрения ИИ и IoT-устройств. Машины станут «умнее» и клиенты готовы за это платить премиальную стоимость.
Источник
Уникальность