Совсем свежий пример - проект
shareblues.com. Вложился туда через
Алерт 17 мая, выплаты ни одной так и не дождался. Когда понял, что ничего уже не получу, обратился в платежку с жалобой через систему тикетов (см.
здесь, нажимаете на
Submit a Ticket и выбираете
Department под названием
Transaction Dispute). Поскольку у меня это был третий случай подобного обращения, процедура прошла без проблем: вначале обращаешься непосредственно к админу-скаммеру с требованием вернуть деньги; через 5 рабочих дней (неделю) смело посылаешь тикет в
Алерт, указывая, что обращался к админу неделю назад, и ждешь ответа от платежки.
Где-то на третий день после моего письма деньги вернулись на мой счет в полном объеме (хотя процедура может длиться до месяца).
Да, очень важно обратиться в платежку В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ПОСЛЕ ВКЛАДА, иначе ваш случай просто не будет рассматриваться.