• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как вернуть деньги, если меня обманули? - Страница 2

Greg144

Профессионал
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
930
Реакции
137
Поинты
0.000
Я так понимаю вы про перфекты. Тогда никак. Они зарегестрированы в панаме. И если жаловаться, то в панамский суд. Это уже проблема. Плюс, пока будет идти суд (или что там у них) Перфекты легко могут зарегестрировать свою фирму где нибудь еще (если они почувствуют реальную угрозу). Но это все на грани фантастики.

А наши службы здесь точно не помогут. Оффшор - рай для мошенников.
Платежка может опасатся только за свои сервера. Страны деятельности - это вторично.
Это в принципе касается и остальных ЭПС.

С Perfect Money - понятно. То что они мошенники видно с этой статьи: http://news.softodrom.ru/ap/b3253.shtml
Вопрос общий для всех платежных систем. WM, AlertPay, LR, ЯД, LiqPay etc...
 

FоrFun

Специалист
Регистрация
08.04.2010
Сообщения
409
Реакции
16
Поинты
0.000
Вопрос общий для всех платежных систем. WM, AlertPay, LR, ЯД, LiqPay etc...

Liberty - здесь без вариантов. Зависит от настроения админа. Платежка сделаная из воздуха. Ни чем не подкреплена.

С остальными проще. Если не нарушать их правил, то блокировать не будут (WM под вопросом). AlertPay, ЯД, LiqPay - это реальные платежные системы, которые контролируются государством. Если нет нарушений - то вполне можно решить проблему через поддержку. Они зарабатывают деньги на комиссиях, а не блокировке. К тому же, если что-то происходит, есть возможность вывести деньги из системы, и прекратить работу с ней. В ЯД - точно.
 
Последнее редактирование:

Денис Горностаев

Прежний ник: geHucKa
Регистрация
16.05.2008
Сообщения
589
Реакции
91
Поинты
0.000

vel111

Любитель
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
295
Реакции
85
Поинты
0.000
Денис Горностаев, да действительно можно подать жалобу,я посмотрел сайт BBB -там все расписано как правильно оформить жалобу причем не только на фирму расположенную в Канаде.Не большая выдержка из сайта(перевод машинный):
Подать жалобу: Оповещение Сервисез Инк



Перед началом подачи вашей жалобы с BBB, примите к сведению:

Цель BBB состоит в успешно решать жалоб с участием покупателей и продавцов в справедливой и своевременной. Это включает в себя жалоб, связанных с потребитель-бизнес и бизнес-хозяйственных операций, которые включают рекламу и / или продажи товара или услуги. Информация о природе и разрешения жалоб, поданных с BBB используется в развивающихся BBB Надежность Отчеты ™ на компании.

BBB принимает жалобы или нет бизнес BBB аккредитованными компаниями.

BBB вообще не рассматривать жалобы, которые более эффективно занимаются другие государственные или частные учреждения или правовой системы, такие, как жалобы, касающиеся занятости практики, дискриминации, или вопросы в судебном процессе. Нажмите здесь для более подробной BBB Принципы в отношении жалоб Прием .

BBB настоятельно рекомендует потребителям первой попытки урегулировать жалобы непосредственно с компанией, однако BBB не будет отклонять жалобу, если потребитель не сделали этот шаг. Все жалобы обрабатываются местными BBB, чаще всего BBB, где расположена компания. Исторически, более 70% жалоб, поданных через BBB будут решены. В некоторых случаях, BBB посредничество или арбитраж могут быть предложены для оказания помощи в резолюции.

Ваша жалоба будет направлена ​​в компании в течение двух рабочих дней. Компания будет предложено ответить в течение 14 дней, и если ответ не получен, второй запрос не будет. Вы будете уведомлены о реакции компании, когда мы получим его (или уведомление, что мы не получили ответа). Жалобы, как правило, закрыты в течение 30 календарных дней.

BBB оставляет за собой право не рассматривать жалобы, содержащие ненормативную или нецензурную брань.
 

Денис Горностаев

Прежний ник: geHucKa
Регистрация
16.05.2008
Сообщения
589
Реакции
91
Поинты
0.000
да действительно можно подать жалобу,я посмотрел сайт BBB
Пожалуйста, пишите в BBB только если AlertPay заблокировал вам счет без причины, не отдаёт деньги, или не отвечает на тикеты! Не надо о возвратах с хайпов писать в BBB!!
 

vel111

Любитель
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
295
Реакции
85
Поинты
0.000

best-inve100r

Интересующийся
Регистрация
29.05.2011
Сообщения
103
Реакции
0
Поинты
0.000

ANDREY AKOVCHIK

Должник!!!
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
190
Реакции
0
Поинты
0.000

petrosjan0

Интересующийся
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте! Может кто-нибудь подскажет или у кого был такой печальный опыт. Я хотел обменять alertpay на wmz. На этом форуме спрашивал многих об обмене, но в данный момент в таком направлении никто не меняет. Наткнулся на другом форуме на свежее объявление по обмену alertpay на wmz. Мне ответили, что меняют с 8% комиссией. Я обрадовался. Но рано радовался, как оказывается. Попросили скрин аккаунта alertpay. Я отослал. Я попросил посмотреть их wmid. Они мне прислали wmid, но похоже не свой. BL высокий, зареген давно, претензий нет. Я и поверил. Отослал им 30 alertpay. И после этого ни ответа ни привета - сколько я им не писал. Написал тикет в службу alertpay 16 августа 2011 года для возврата денег со счета мошенника. Пока тоже ответа нет. Возможно ли вернуть деньги обратно на свой счет alertpay? Здесь написаны примеры возврата со скам сайтов. Может кто-нить возвращал деньги от мошенников, таких какой попался мне?
 

Kossvrn

Интересующийся
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000

petrosjan0

Интересующийся
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Если кидала не вывел деньги из алертпэя(что маловероятно), то вернут, если вывел, то можете попрощаться с деньгами.

А если кидала перевел деньги с одного alerpay аккаунта на другой alertpay аккаунт, мне вернут все равно деньги?
 

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
А если кидала перевел деньги с одного alerpay аккаунта на другой alertpay аккаунт, мне вернут все равно деньги?

Alert Pay по цепочке выследят. Просто ожидайте ответа Alert Pay. 30$ он никуда не смог бы вывести за такой срок.
 

petrosjan0

Интересующийся
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Alert Pay по цепочке выследят. Просто ожидайте ответа Alert Pay. 30$ он никуда не смог бы вывести за такой срок.

Прошло 5 дней, как alertpay написал мне и мошеннику contact request. Мошенник не вернул мне деньги по истечению этих пяти дней. Куда я должен писать письмо alertpay о том, что мошенник не вернул мне деньги, ведь новый тикет создавать нельзя?
 

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
Прошло 5 дней, как alertpay написал мне и мошеннику contact request. Мошенник не вернул мне деньги по истечению этих пяти дней. Куда я должен писать письмо alertpay о том, что мошенник не вернул мне деньги, ведь новый тикет создавать нельзя?

Вам нужно просто ответить на Contact Request. То есть как будто отвечаете на обычное письмо в своём e-mail аккаунте.
 

petrosjan0

Интересующийся
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Вам нужно просто ответить на Contact Request. То есть как будто отвечаете на обычное письмо в своём e-mail аккаунте.
Я так и сделал еще 2 дня назад, но мое письмо им обозвалось новым (другим не тем что был в первый раз)тикетом. Так и должно быть? И они мне до сих пор не ответили!
 

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
Я так и сделал еще 2 дня назад, но мое письмо им обозвалось новым (другим не тем что был в первый раз)тикетом. Так и должно быть? И они мне до сих пор не ответили!

Да, должен быть создан новый тикет с темой 'Contact Request'. Ответ в течение двух дней невозможен. Также в понедельник офис Alert Pay был закрыт из-за урагана "Айрин". Ждите, тикет дошёл.
 

petrosjan0

Интересующийся
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Да, должен быть создан новый тикет с темой 'Contact Request'. Ответ в течение двух дней невозможен. Также в понедельник офис Alert Pay был закрыт из-за урагана "Айрин". Ждите, тикет дошёл.
Спасибо огромное. Вы меня обнадежили. Если вернут деньги, обязательно отпишусь здесь.
 

petrosjan0

Интересующийся
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Вот, что ответил мне alertpay на contact request. Превод с гугла делал.
Добрый день, Благодарим Вас за обращение Резолюции отдела AlertPay в. Я рад вам помочь.
После изучения данного конкретного случая и условий продавца предоставления услуг, Резолюции департамент решил, что ваше требование является оправданным, однако наши усилия по восстановлению не увенчались успехом. Мы все еще работаем на восстановление средств. В случае успеха, мы свяжемся с вами и попытаемся предоставить вам возврат денег. В этот момент счет продавца не содержит достаточных средств, чтобы дать вам деньги.
Когда вы участвовать в сделке, Вы принимаете условия продавца, сервиса, который применяется во все времена. Для будущих сделок, мы просим Вас тщательно пересмотреть условия вашего продавца предоставления услуг до совершения покупки. Пожалуйста, обратитесь к нашим Пользовательского соглашения для получения дополнительной информации: https://www.AlertPay.com/en/agreements.aspx.
Спасибо за ваше понимание.
 

Wenzip

Интересующийся
Регистрация
10.07.2011
Сообщения
91
Реакции
7
Поинты
0.000
Вернули деньги с Powerful-strategy 30 процентов от понесенногоубытка! Спасибо Alertpay!
Date: 11/17/2011 2:03:25 PM
Reference Number: 29AA9-62394-C9BB2
Transaction type: Credit
Name/Email: Jstin Reich
[email protected]
Current Status: Completed
Amount: $22.20 USD
Purchase Type: Service
Shipping Details: Not Provided
Details (optional): 30% Refund Credit
 

Ewitranslate

Специалист
Регистрация
06.03.2011
Сообщения
934
Реакции
141
Поинты
0.000
После подачи жалобы на админа через Resolution Center через два дня пришло письмо от Resolutions Department: в нем было написано следующее-Hello,

We are allowing the seller 48 hours to respond and address this issue.

Sincerely,

Resolutions Department

После этого уже 4 дня молчок, что делать???
 

Похожие темы

Сверху Снизу