• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Как владелец Porsche Cayenne наказал сам себя пытаясь сильно сэкономить на ремонте

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,512
Реакции
21,640
Поинты
256.792





"РГ" рассказала как автолюбитель из Новосибирска и одновременно владелец дорогого Порше Кайена обратил внимание, что однажды у него "застучал" движок и тогда он направился прямиком в местный автосервис, за помощью.

Стоит сразу отметить, что ранее этот мужчина сам работал мастером в одном из автосервисов города и про ремонт движков поэтому знал не понаслышке. Поэтому, когда ему мастера в этом автосервисе, проведя диагностику, перечислили детали, которые надо было срочно менять в его в движке, то он сам, открыл капот авто и "на глазок" установил износ деталей двигателя и попросил заменить только самые изношенные, а остальные попросил оставить - ради экономии.

Затем он сам лично купил эти запчасти на замену и принес в автосервис, хотя в автосервисе ему на это сразу заявили, что никаких гарантий на купленные запчасти они предоставлять не будут, но мужчина всё равно настаивал на своём.

В конце концов ремонт движка был произведен, но "счастливый" автовладелец смог укатить на своем Порше всего лишь за 100 км от автосервиса, а далее движок просто заклинило.

Схватившись за голову мужчина побежал снова в автосервис и потребовал устранить неисправность, естественно за счет авторемонтников, но там грубо говоря, его сразу послали по известному эротическому маршруту: мол сам пожадничал, сам и устраняй - мы же предупреждали и чего ты теперь от нас хочешь? Гарантий мы не давали - точка!

Но мужик решил не сдаваться и сначала заказал экспертизу, которая определила причину поломки двигателя его Порше, и получив в руки её результаты, сразу побежал с ними в суд - за правдой. И там ему действительно нашли его "правду" и даже подкрепленную солидными деньгами. А просто суд первой инстанции тоже заказал свою экспертизу, которая и подтвердила, что двигатель после автосервиса действительно заклинило из-за установки в него при сборке части уже бэушных запчастей - в этом была причина поломки.

Но, извиняемся, суд просто "наплевал" на эти выводы экспертов и заодно на слова представителей этого автосервиса в суде, что они много раз предупреждали мужчину о вероятных последствиях его такой "экономии" и заявил, что раз у них нет доказательств того, что они предупреждали автовладельца письменно, то значит это только их вина. Также суд указал автосервису, что якобы согласно правилам их компании, в случае, если их просят ставить на машину недоброкачественные детали, то в таком ремонте следует отказывать.

В итоге судья постановил выплатить автовладельцу 2,2 млн рублей, при том, что он платил за ремонт всего 49 000 руб., а такой же Порше (этого года выпуска) сейчас стоит на рынке не более 1 млн руб.

В ответ своё "восстание", естественно, подняли руководители этого автосервиса и они подали на апелляцию в областной суд Новосибирска. В областном суде, конечно, рассмотрели это дело и установили, что районный судья необоснованно не внял доводам им же назначенной экспертизы, а кроме того, всё-таки надо было прислушаться и к показаниям свидетелей - сотрудников этого автосервиса.

Также областной суд отметил, что как в Законе "О защите прав потребителей", так и в правилах оказания услуг автосервиса нет ссылок на обязательное письменное подтверждение о недопустимости использования при ремонте бэушных деталей, однако, устно об этом автовладельца Порше предупреждали - это было установлено судом точно. Плюс в самих же правилах автосервиса нет ссылки на обязанность исполнителя расторгать договор на ремонт, если клиент при этом, хочет ставить бэушные детали. Это всего лишь право автосервиса, которым он как может воспользоваться, так и нет (на выбор).

Получается, что мужик остался с носом, так как решение районного суда было отменено областным судом. Впрочем, резюме такое, что всё же лучше брать письменные подтверждения при таких делах - тогда суд происходит ещё быстрее и точнее, а не так как описано выше.

Специально для MMGP.COM

https://text.ru/antiplagiat/5b39463d525a4
 
Последнее редактирование:

Thunderlight

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
12,372
Реакции
4,372
Поинты
25.330

vitali3337

Любитель
Регистрация
09.06.2015
Сообщения
116
Реакции
36
Поинты
0.000
Re: Как владелец Porsche Cayenne наказал сам себя пытаясь сильно сэкономить на ремонт

А лучше купить десять вазов и не заморачиваться ремонтом. Разбил, сел в другой. Не заводится, сел в другой :biggrin2:

И каждый день нового цвета, причем без необходимости заправлять бензин и масло в пропорции 3 к 1 :)
 

bakasabo

МАСТЕР
Регистрация
04.04.2018
Сообщения
1,954
Реакции
719
Поинты
0.000

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,512
Реакции
21,640
Поинты
256.792
Re: Как владелец Porsche Cayenne наказал сам себя пытаясь сильно сэкономить на ремонт

А лучше купить десять вазов и не заморачиваться ремонтом. Разбил, сел в другой. Не заводится, сел в другой
На ВАЗе, кстати, несмотря на убытки с 1 июля всем рабочим и ИТР подняли зарплату на 7 процентов!
Так что не всё так просто:wink2:
 

kostigan

Профессионал
Регистрация
17.04.2018
Сообщения
931
Реакции
161
Поинты
0.020

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,512
Реакции
21,640
Поинты
256.792

BigBossMan

Любитель
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
356
Реакции
177
Поинты
0.001
Re: Как владелец Porsche Cayenne наказал сам себя пытаясь сильно сэкономить на ремонт

Обычно водители Каенов бабки не считают, у него или Порш б/у'шный как вся его жизнь, либо взят в кредит, но понт ведь дороже денег. Вот только был мужик скрягой, скупердяем и жлобом среднестатическим, за что и поплатился. Вот и сказке конец.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,512
Реакции
21,640
Поинты
256.792
Re: Как владелец Porsche Cayenne наказал сам себя пытаясь сильно сэкономить на ремонт

Обычно водители Каенов бабки не считают, у него или Порш б/у'шный как вся его жизнь, либо взят в кредит, но понт ведь дороже денег. Вот только был мужик скрягой, скупердяем и жлобом среднестатическим, за что и поплатился. Вот и сказке конец.
Да видимо он в автосервисе на Порш и заработал, а может там у кого его и перекупил, задёшево. Он же до этого случая тоже там "трудился", в автосервисе Новосиба. Там наверное не он такой один :biggrin2:
 

kostigan

Профессионал
Регистрация
17.04.2018
Сообщения
931
Реакции
161
Поинты
0.020
Re: Как владелец Porsche Cayenne наказал сам себя пытаясь сильно сэкономить на ремонт

Ну понятно, что скупой у нас (впрочем как и везде в мире тоже) платит дважды, причем всегда. :)

Правило жизни,так всегда))):thumbsup:
 
Сверху Снизу