Не секрет,что некоторые креативные предприниматели довольно часто пытаются эксплуатировать тему о якобы предстоящем конце света, мол де скоро нас ждёт массовый апокалипсис и поэтому давайте - всё ко мне, именно я дам вам своё идеальное средство спасения! Конечно, делается это всё не только ради спасения жизней покупателей подобных товаров, а ещё и ради неплохой прибыли. Впрочем, если кто-либо из нас вдруг пожелает заняться таким на первым взгляд вроде бы несложным делом вполне могут потерпеть фиаско и если кратко, что почему так может быть, то просто наверное не всем дано и здесь нужно учитывать многие нюансы. Ниже, на нескольких примерах можно будет увидеть плюсы и минусы такого вообщем-то не очень обычного бизнеса. А вдруг кто-либо из участников этого форума MMGP.COM рискнёт открыть подобный бизнес и не проиграет?
Итак, начать можно с Илона Маска и его уже нашумевшей в последние пару недель компании Boring Company, руководство которой, с подачи самого Маска решило некоторое время тому назад немного отойти в сторону от своего основного профиля (бурение туннелей) и запустить в сети отдельную страницу предзаказов, на которой любой желающий житель США мог приобрести для себя огнемёт за каких-то там шесть сотен американских баксов.
Маск анонсируя выпуск огнемётов Boring Company, в полушутку ранее написал в своем Твиттере, что они могут пригодиться в борьбе в зомби, если вдруг на Земле произойдёт внезапный апокалипсис, ну а если кого-нибудь они не устроят, то его компания готова вернуть деньги за этот товар назад. Хороший маркетинговый ход, не так ли? В итоге громкое имя Илона Маска и чётко рассчитанный маркетинг сделали своё дело - к настоящему моменту всё огнемёты от Маска по предзаказу были раскуплены, а бухгалтеры Boring Company уже считают прибыль, хотя отправка заказанных огнемётов покупателям начнётся только весной. Вообщем Маск, как всегда, в своём репертуаре - он часто рискует и редко когда проигрывает и скорее всего у него особый нюх или даже дар на такие торговые акции.
А вот ещё один пример неординарного подхода к своему делу и он кстати, тоже из США. Житель Балтимора Райан Хоган, занимающий выпуском спортивной одежды, 7 лет назад вместе со своим деловым партнером Дереком Смитом стали организовывать марафонские зомби-забеги с препятствиями. Правда сначала ради популяризации выпускаемых коллекций спортивной одежды это были просто забеги, но затем в них решили добавить "зомби-мертвецов" и продажи билетов на такие мероприятия сразу резко пошли в гору - народу явно понравилась их необычная фишка. Представляете: убегать от страшного зомби - это же круто! Бизнесмены утверждают, что билеты для простых бегунов они продавали по 80 долл. США, а для исполнителей роли зомби по 105 долл. США, но именно билеты на роль зомби раскупались быстрее всего. Так, ещё в 2011 году, такие зомби-забеги были устроены ими в 13 городах США, а всего было продано билетов на сумму в размере 15 млн долл. США. Согласитесь - цифра впечатляет, ведь это был тогда только старт бизнеса. Сейчас этот бизнес очень развит в Америке и люди делают на нём целые состояния.
Конечно, Америка - это специфичная страна и если тема зомби у них идёт "на ура" не факт, что точно также она сработает и в России, ведь здесь свои реалии. Хотя, например, в прошлом году крупный девелопер "Группа ЛСР", который строит в Москве жилой комплекс "Зиларт" заказала режиссеру Василию Сигареву снять короткометражны фильм о зомби-апокалипсисе в столице. Упор в фильме делался на том, что именно в "Зиларте" можно будет спастись от восставших из могил покойников. И итоге заказчик остался довольным представленным "киношедевром", а СМИ утверждали, что "ЛСР" неплохо пропиарился на этом фильме.
Между тем, ведь в той же России вполне можно заработать и на более реалистичном страхе людей, например, при помощи строительства подземных бункеров. К примеру, такими работами занималась компания "Спецгеопроект" и один из директоров этой фирмы г-н Андреев ранее в интервью российским СМИ говорил, что за год они успевают возвести до 4 капитальных бункеров для своих заказчиков и спрос на них устойчив. А сейчас эта тема ещё даже более актуальнее так как напряженность в мире только постоянно растёт. Играть на страхе в данном случае - это вполне дозволительный приём, ведь такое сооружение послужит своему хозяину, да и его внукам сотню, а то и две сотни лет точно.
Впрочем, можно пойти не таким довольно затратным путем личного обогащения в этой сфере страха. Так, в прошлом году американский сетевой ретейлер "Cisco" стал торговать продуктовыми наборами для так называемых "выживальщиков" - это реальный запас еды на 1 год рассчитанный на одного человека. Кстати, для Америки его стоимость не так уж и высока - 999 долл. США. Доплатив ещё какие-то деньги можно приобретать наборы рассчитанные на целую семью в несколько человек. Эксперты говорят, что с учетом того, что на США постоянно обрушиваются ураган за ураганом, а также у людей растёт страх перед угрозами северокорейского лидера Ким Чен Ына, интерес к такой продукции в обозримой перспективе будет расти. Правда России Ким Чен Ын вроде как не угрожает, но ведь как нас убеждают по ТВ вместо него это может быть г-н Трамп. И тогда может кто-то у нас пожелает на этом заработать? На страхе мы имеем в виду...
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/5a7f6a3b280ee
Последнее редактирование: