Приветствую!
Надеюсь, вы не против, если я поделюсь своими наблюдениями за некоторыми очень серьёзными инфобизнесменами – как они ловко «обрабатывают» своих подписчиков, завоевывают авторитет и, уверен, продают им гораздо больше стандарта и общепринятых норм.
Надеюсь, в комментариях вы продолжите сию тему и добавите заслуживающие внимания примеры, и расскажите, как этим процессом занимаетесь вы .
1. Постоянные неожиданные объемные подарки. Очень характерно для запада. Инфобизнесмены «закидывают» подписчика невероятным количеством подарков – кейс-стадии, мини-продукты, вебинары, консультации. И причем делают это постоянно и неожиданно. Продукт за продуктом, статья за статьей. Комплекты статей. Этим, в Рунете, очень активно пользуется InfoBusiness2 с Парабеллумом, и, вроде бы, результативно .
2. Серьезные инфопродукты (лончи) за бесплатно. Интересная штука. Настоящие инфопродукты, созданные для продажи, отдаются за бесплатно, дарятся подписчикам, просто за то, что они есть. Потрясающее оружие пиара. Кстати не так давно, наш отечественный инфобизнесмен тоже выдал такой продукт своим подписчикам.
3. Не информационные подарки. Пару дней назад, один довольно уважаемый дядечка – Евгений Стрельников подарил своим подписчикам собственную, необходимую его аудитории программу (или это был плагин, я не разбираюсь ). Представляю, как возрос его авторитет, как только подписчики получили письмо с этой информацией.
4. Лестница продаж. Тоже интересный способ обрабатывания. На протяжении полумесяца, два-три раза в неделю инфобизнесмены начинают говорить о какой-то узкой теме, дают довольно много материала, хвастаются результатами, внушают подписчикам о перспективности и неземной выгоде, показывают примеры, и, в конце концов, пускают рекламное письмо и продают продукт по этой узкой теме (по партнерке, ресселинговый, или даже свой). Эффект от подобной «воронки» раза в 2-3 мощнее, чем простые стандартные попытки продать.
5. Предоставление скидок на популярные продукты. Это я повсеместно наблюдаю у западных. Мелкий инфобизнесмен дает партнерскую ссылку на сверхпопулярный продукт и дает сумасшедшую скидку (видимо, это не просто скидка с комиссионных, а договорённость), и зачастую, её размер – 50% и даже больше. Неплохой пиар.
6. Умалчиваемый понт. У очень мелких инфобизнесменов, которые только-только начинают свою путь к инфобизнесовым дебрям, делают авторский продукт и ставят совершенно космическую цену. Не для продажи – только лишь для поднятия авторитета в глазах подписчиков. Кстати, где-то полгода назад видел это и у одного нашего парня.
7. Вик Орлов. Ну а об этом авторитете говорить ничего и не надо – все и так понятно. Информацию он вываливает редко, но её размер и объем поражает воображение, он просто-напросто заваливает подписчика полезным контентом. Каждое слово своё он позиционирует как конфидент. Информацию преподносит так, будто это военная тайна. Очень мощно создает иллюзию дефицита. И это, судя редким его комментариям, работает на него восхитительно. Однажды, где-то он даже сказал, что конверсия его, зачастую, достигает 30%. (Кстати, давно, что-то его письма мне не приходили )
8. Бесплатная услуга. Этот прием я заметил у Дэна Кидда (хотя даже не знаю, специально ли он так делает, или это случайность ). Он продает комплект продающей графики и, никому прежде не говоря, может помочь с настройкой и установкой за бесплатно. Уверен, за такую помощь подписчики будут благодарить его дополнительными покупками других его продуктов.
И еще по поводу этого Дэна. Комплект его продающей графики действительно стоящий, советую инфобизнесменам его приобрести – http://clck.ru/1AruP (ссылка, как вы поняли, партнерская, я был бы очень благодарен, если бы вы, в знак благодарности за мой вышеприведенный анализ и за проделанный мною труд, приобрели сей комплект именно по ней, спасибо большое). Сам уже давно его приобрел.
Уверен, у вас есть, что добавить. Так добавляйте, люди оценят .
И как этим занимаетесь вы? Поделитесь?
Надеюсь, вы не против, если я поделюсь своими наблюдениями за некоторыми очень серьёзными инфобизнесменами – как они ловко «обрабатывают» своих подписчиков, завоевывают авторитет и, уверен, продают им гораздо больше стандарта и общепринятых норм.
Надеюсь, в комментариях вы продолжите сию тему и добавите заслуживающие внимания примеры, и расскажите, как этим процессом занимаетесь вы .
1. Постоянные неожиданные объемные подарки. Очень характерно для запада. Инфобизнесмены «закидывают» подписчика невероятным количеством подарков – кейс-стадии, мини-продукты, вебинары, консультации. И причем делают это постоянно и неожиданно. Продукт за продуктом, статья за статьей. Комплекты статей. Этим, в Рунете, очень активно пользуется InfoBusiness2 с Парабеллумом, и, вроде бы, результативно .
2. Серьезные инфопродукты (лончи) за бесплатно. Интересная штука. Настоящие инфопродукты, созданные для продажи, отдаются за бесплатно, дарятся подписчикам, просто за то, что они есть. Потрясающее оружие пиара. Кстати не так давно, наш отечественный инфобизнесмен тоже выдал такой продукт своим подписчикам.
3. Не информационные подарки. Пару дней назад, один довольно уважаемый дядечка – Евгений Стрельников подарил своим подписчикам собственную, необходимую его аудитории программу (или это был плагин, я не разбираюсь ). Представляю, как возрос его авторитет, как только подписчики получили письмо с этой информацией.
4. Лестница продаж. Тоже интересный способ обрабатывания. На протяжении полумесяца, два-три раза в неделю инфобизнесмены начинают говорить о какой-то узкой теме, дают довольно много материала, хвастаются результатами, внушают подписчикам о перспективности и неземной выгоде, показывают примеры, и, в конце концов, пускают рекламное письмо и продают продукт по этой узкой теме (по партнерке, ресселинговый, или даже свой). Эффект от подобной «воронки» раза в 2-3 мощнее, чем простые стандартные попытки продать.
5. Предоставление скидок на популярные продукты. Это я повсеместно наблюдаю у западных. Мелкий инфобизнесмен дает партнерскую ссылку на сверхпопулярный продукт и дает сумасшедшую скидку (видимо, это не просто скидка с комиссионных, а договорённость), и зачастую, её размер – 50% и даже больше. Неплохой пиар.
6. Умалчиваемый понт. У очень мелких инфобизнесменов, которые только-только начинают свою путь к инфобизнесовым дебрям, делают авторский продукт и ставят совершенно космическую цену. Не для продажи – только лишь для поднятия авторитета в глазах подписчиков. Кстати, где-то полгода назад видел это и у одного нашего парня.
7. Вик Орлов. Ну а об этом авторитете говорить ничего и не надо – все и так понятно. Информацию он вываливает редко, но её размер и объем поражает воображение, он просто-напросто заваливает подписчика полезным контентом. Каждое слово своё он позиционирует как конфидент. Информацию преподносит так, будто это военная тайна. Очень мощно создает иллюзию дефицита. И это, судя редким его комментариям, работает на него восхитительно. Однажды, где-то он даже сказал, что конверсия его, зачастую, достигает 30%. (Кстати, давно, что-то его письма мне не приходили )
8. Бесплатная услуга. Этот прием я заметил у Дэна Кидда (хотя даже не знаю, специально ли он так делает, или это случайность ). Он продает комплект продающей графики и, никому прежде не говоря, может помочь с настройкой и установкой за бесплатно. Уверен, за такую помощь подписчики будут благодарить его дополнительными покупками других его продуктов.
И еще по поводу этого Дэна. Комплект его продающей графики действительно стоящий, советую инфобизнесменам его приобрести – http://clck.ru/1AruP (ссылка, как вы поняли, партнерская, я был бы очень благодарен, если бы вы, в знак благодарности за мой вышеприведенный анализ и за проделанный мною труд, приобрели сей комплект именно по ней, спасибо большое). Сам уже давно его приобрел.
Уверен, у вас есть, что добавить. Так добавляйте, люди оценят .
И как этим занимаетесь вы? Поделитесь?
Последнее редактирование: