1. компания FXOpen NZ Limited действительно находится в стадии ликвидации,
2. ликвидация проводится по желанию самой же компании, что явно видно из данных регистра,
3. причина ликвидации - эта компания больше не нужна:
- если клиенты обратили внимание (а мы делали все, чтобы клиенты это увидели) - более года тому назад все ритэйл операции были перенесены в FXOpen Markets Limited (Nevis), которая теперь и обслуживает частных клиентов,
- если клиент желает заключить договор с действительно лицензированной компанией, то он может обратиться в компании, оперирующие под брендом FXOpen в UK или в Австралии,
- как результат - нет необходимости в существовании FXOpen NZ Limited и незачем нести расходы на содержание компании, которая не оказывает никаких услуг, но создает только расходы.
Директора компании приняли решение о закрытии компании путем ее ликвидации с целью полного избавления от расходов, которые она генерировала последнее время.
На деятельность FXOpen Markets Limited, а также английского и австралийского FXOpen этот никак не повлияет, равно как не повлияло и год тому назад, когда FXOpen NZ Limited прекратил предоставлять услуги частным клиентам.
Еще обращаем внимание на то, что ликвидация FXOpen NZ была начата более 1 месяца тому назад. Если бы, как некоторые утверждают, это было бы банкротством компании, то уже месяц тому назад никому не выплачивали бы средства и услуга бы не предоставлялась, хотя бы потому, что ликвидируемая компания не распоряжается своими счетами.
На форуме пишут:
"Начали ликвидацию без предварительного предупреждения и предоставлении информации о будущей регуляции".
Почему вообще кого-то надо было об этом уведомлять? FXOpen NZ Limited уже с год, как не является брокером, обслуживающим частных клиентов. Деньги клиентов в этой компании не хранятся, у клиентов с этой компанией нет никаких договоров. Ликвидация этой компании - это внутреннее решение самой компании.
НЗ ужесточили свои требования значительно раньше - вначале повысили требования по АМЛ, а затем ввели регуляцию.
FXOpen NZ ввела более жестокие требования к своим клиентам по АМЛ. Это, в итоге, создало для многих клиентов затруднения при открытии счетов.
Как результат, было принято решение перейти в другую регуляцию.
К тому же не было смысла получать лицензию в НЗ хотя бы потому, что в том же регионе действует FXOpen AU Pty Ltd (Австралия).
Все клиенты, которые работают с PAMM системой уже год как переведены в компанию FXOpen Markets Limited (Невис) и были предупреждены год назад письмом.
Добавлено: [time]1437549375[/time]
К сожалению, некоторые клиенты разводят бессмысленное обсуждение, вместо того, чтобы внимательно следить за новостями и регулирующими деятельность компании документами.
FXOpen вводит новый АМЛ (середина 2013 года) - жалуются, что много документов, хотя это требования юрисдикции.
Новозеландская компания сворачивает предоставление брокерских услуг своим клиентам (середина 2014 года) - никто почему-то не замечает ни упрощение АМЛ, ни смену юрисдикции.
Добавлено: [time]1437549496[/time]
Немного о регуляции в НЗ:
Заблуждение считать, что НЗ юрисдикция дает/давала серьезные преимущества в защите клиента брокера:
- в НЗ долгое время не было лицензии на форекс. Была лишь необходимость регистрации в регистре поставщиков финансовых услуг FSPR. Для этого необходимо было иметь реальный офис в НЗ и быть участником независимой схемы разрешения споров - в случае FXOpen - FDR,
- с 2013 года в НЗ появились достаточно серьезное требования по АМЛ, сравнимое с Англией и Австралией. Прохождение комплаенса в НЗ сравнялось с аналогичными процедурами в Англии и Автралии,
- в 2014 году появилось регулирование (лицензия на деривативы). Лицензирование должно осуществляться этапами - первый - в конце 2014 года. Полное прохождение всех этапов где-то к 2016.
До этого момента клиент получал только лишь:
- открытие счета в брокере, оперирующем в более пристойном оффшоре;
- более серьезный АМЛ, но это не плюс, с точки зрения клиента, а минус;
- возможность рассмотрения спора с брокером в независимом арбитраже (FDR). Для сравнения FXOpen Markets Limited предоставляет аналогичное условие - рассмотрение спора в независимом арбитраже финансовой комиссии
http://financialcommission.org/
требований страхования клиентских средств не было
сегрегация средств делалась только по желанию самого брокера, при том, что такой обязанности у FXOpen NZ Limited по закону не было
Добавлено: [time]1437549713[/time]