Перестали осуществляться мобильные переводы на Мегафоне - до этого было без проблем. Звоню 0500 - бла-бла-бла - обратитесь в офис Мегафона. Ну ладно, пошел в офис - составили заявку, почему то попросили паспорт, хотя неоднократно все подтверждалось - да бес проблем, дал. Сижу неделю жду - ни какой реакции, платежи не проходят. Звоню опять - мне говорят: ваша заявка закрыта!!! Почему?????? -Не правильно была составлена! - А я то при чем??? И почему не сообщили мне об этом??7 - Обратитесь в офис...что делать - пошел опять...Составил письменное заявление-заявку... прошло 10 дней! платежи не проходят - ни на другой номер, ни на карту банка, ни на Киви...звоню опять - какие действия?? Не знаем, давайте еще заявку составим!!! -Вы там что, издеваетесь над людьми??? Сколько можно составлять отписки!!! Вообщем, завтра опять иду в офис - если не решат проблему, а скорей всего не решат - не тот уровень, буду закрывать номер - с таким отношением к клиентам нах нужен это Мегафон, хотя 12 лет с этим номером!
Главное, ни кто ни чего объяснить не может - операторы тупо бросают трубку, когда начинаешь у них спрашивать - что делать?!
Ладно бы суммы были какие то большие - 500-1000 рублей.
Самое интересное, ни кто не знает куда вообще обращаться - почему мобильные платежи не проходят! Нет ни форума пользователей, не дают телефон головного офиса, да и разговаривать не хотят откровенно.