• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Банки РФ предложили разделить с операторами связи ответственность за кражу денег мошенниками

1.png


Российские банкиры и Нацсовет финансового рынка (НСФР) направил в Минцифры обращение, в котором предлагается разделить с операторами мобильной связи ответственность за кражу денег со счетов вкладчиков мошенниками.

Российские банкиры уверены, что операторы мобильной связи должны выявлять телефонные звонки и сообщения от злоумышленников и пересылать эту информацию банкам. А критерии мошеннических звонков должен озвучить российский кабмин.

Далее, если банк всё-таки перевёл деньги клиента на подозрительный номер, который ему передал оператор связи, средства клиенту будет возвращать банк. Но в случае, если оператор мобильной связи не сообщил в банк о подозрительном звонке и не заблокировал номер, то деньги клиенту будет возращать оператор связи.

Но как пишет издание "Коммерсант" сейчас операторы мобильной связи РФ не готовы делить финансовую ответственность с банками

Как указали в Теле2 (сейчас Т2) все текущие механизмы по выявлению мошеннических звонков, не могут гарантировать подобный звонок клиенту банка именно в качестве мошеннического. То есть звонок может быть как мошеннический так и полезный или нужный абоненту и получается, что оператор не будет исполнять свои прямые обязанности, если будет "обрубать" и нужные звонки клиенту тоже.

В Мегафоне добавили, что операторы связи в отличие от банков не могут контролировать денежные переводы клиентов и не извлекают прибыли из денег лежащих на депозитах., мол мы здесь вообще не при делах. А реакция Минцифры на этот спор банков и операторов связи пока неизвестна и вероятно будет озвучена позже.

источник

уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу