В 2017 году Дэниел Лэнг, Дэн Пуано и Сандра Хубер объединились, чтобы создать Mangomint, стартап, который производит программное обеспечение для работы салонов и спа.
По словам Ланга, они поняли, что поставщики программного обеспечения пытаются создать свои собственные платформы для бронирования, а-ля OpenTable. «Мы в корне не верили, что это правильный подход для красоты и здоровья», - сказал Лэнг в интервью TechCrunch. Основатели разработали универсальное программное обеспечение, которое позволяет бронировать встречи, а затем автоматизировать постоянные текстовые сообщения, которые могут делать все: от напоминания о встрече до отправки инструкций по уходу перед процедурой по уходу за кожей.
Компания работает в основном с малыми и средними предприятиями (SMB), в которых работает не менее пяти техников, например, эстетистов или мастеров по маникюру. Программное обеспечение помогает автоматизировать задачи, от бронирования клиентов до отправки рекламных писем. Хотя речь идет о небольших индивидуальных предприятиях, целевой рынок Mangomint очень велик: по оценкам Astute Analytica, к 2030 году он вырастет до 185 миллиардов долларов.
По словам Лэнга, уже несколько лет подряд ежегодный доход компании и рост числа клиентов составляет более 100 %, «и нет никаких признаков замедления», хотя компания не предоставила конкретной информации. Лэнг сообщил, что Mangomint обработала транзакций на сумму более 1 миллиарда долларов, а среди известных клиентов - Ouidad, OSEA, Shop Good и Surya Spa.
В пятницу компания объявила о привлечении 35 миллионов долларов в рамках серии B под руководством Altos Ventures и при участии SaaStr Fund Джейсона Лемкина. В серии А у компании было всего два инвестора, включая OpenView Venture Partners, которая вернулась в этом раунде, и небольшой чек инвесторов-ангелов.
Лэнг говорит, что впервые познакомился с Altos на ежегодной конференции SaaStr в 2021 году и уже много лет является частью сообщества SaaStr. С Лемкиным он познакомился по электронной почте несколько лет назад. «Джейсон уже много лет рассказывает о том, что основатели могут связаться практически с любым венчурным фондом, отправив холодное письмо, если только само письмо будет очень, очень хорошим», - говорит Лэнг. «Я поступил именно так, и он ответил всего через несколько часов».
После этого они созвонились, и через 20 минут разговора Лемкин заявил, что хочет вложить в Mangomint как можно больше средств.
«Мы видим огромный потенциал в следующей волне вертикальных компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения, которые в ближайшие годы смогут принести значительную пользу предприятиям малого и среднего бизнеса», - сказал Тае Юн, партнер Altos Ventures, об инвестициях компании в Mangomint. «Мы очень рады сотрудничать с Mangomint, которая предлагает инновационные и красивые решения для салонов и спа».
Среди конкурентов компании - GlossGenius, Varago, MindBody и Boulevard.
Компания надеется использовать новый капитал для найма новых сотрудников, таких как инженеры и менеджеры поддержки, и создания большего количества функций, основанных на автоматизации. В рамках этого раунда компания также объявила о запуске функции, которая помогает автоматически отправлять, например, индивидуальные SMS-сообщения, внутренние уведомления и напоминания клиентам, чтобы помочь привлечь и удержать клиентов.
«Мы уверены, что сможем создать совершенно новые инструменты маркетинга и коммуникации для салонов, которые помогут им получать больше прибыли», - сказал Ланг.
Уникальность
Оригинал