• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как заработать на организации мероприятий?

Есть ли у Вас опыт организации мероприятий?


  • Всего проголосовало
    8

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500

Здравствуйте, уважаемые пользователи форума. Сегодня я хочу рассказать о способе заработка, который больше касается оффлайн. Он довольно таки сложный и требует организаторских способностей и качеств лидера, но если вас это не пугает, можете смело попробовать. Первое время вам придется заниматься всем, начиная от проведения переговоров, заканчивая приглашением спикеров и гостей. Немного со временем, уже будут наработанные схемы, партнеры, а также определенное имя. Если ваши мероприятия можно описать только интересными спикерами и приятными бонусами, то существует большая вероятность формирования постоянной аудитории.

Как и в любом деле, все нужно делать последовательно и продумывать каждую мелочь. Планировать мероприятия нужно заблаговременно. Делается этого для того, чтобы максимальное количество людей могли увидеть анонс мероприятия и могли спланировать свое время с учетом мероприятия. Для вас это время завершения всех организационных и маркетинговых моментов. Идеальное мероприятие состоится в том случае, если вы будете принимать рекомендации по всем пунктам ниже. Большинство из них были получены из организации мероприятий с бесплатным входом, поэтому рекомендую начинать с таких интересных событий. Они практически не требуют финансовых вложений, но продеться потратить много времени. Это даст вам минимальное представление и понимание как проводить такие мероприятия. Я постарался вынести максимальное полезное число пунктов и рассказать обо всех основных моментах:

Изучение целевой аудитории

ЦА играет огромную роль. Хорошо, когда вы живете в городе с населением больше миллиона и есть возможность работать с разными аудиториями, но когда вы ограничены определенными рамками и аудиторией - нужно изучить ее интересы. Для начала нужно узнать примерный возраст и род деятельности, какие хобби и т.д. Для этого не нужно быть социологом и проводить сотни тестов и обходить тысячи людей. Достаточно воспользоваться современными возможностями технического прогресса.

Как вариант, создать опрос на странице в социальных сетях города, с возможностью выбора несколько направлений. Формулировать можно так, чему бы вы хотели научиться в ближайшее время? Создавайте открытый опрос и у вас появиться первый список потенциальных клиентов. Опросы позволяют делать выборку по городам, возрасту и другим параметрам, что позволяет отсеять ненужную аудиторию. Второй способ - проведение общедоступного мероприятия для привлечения внимания и обсуждения интересов, возможных форматов проведения других мероприятий. Важно найти компромисс, который будет охватывать наибольшее количество аудитории.

Подготовка здания

Когда мы уже примерно знаем, кто у нас целевая аудитория, нужно позаботиться о здании. Давайте для начала поговорим о не затратных способах получения, а дальше - затратных. Для первого случая нам нужны компании, у которых есть такие помещения или комнаты для проведения совещаний. Идем с ними на контакт и предлагаем сотрудничество, предлагая им рекламу на мероприятии или информационное партнерство. Главное правильно рассказать о вашей идее, а также о том, что такие мероприятия будут проводиться постоянно и компания сможет получить определенные преимущества. Как правило, большинство бизнес-организаций открыты к предложениям и большая вероятность того, что кто-то захочет с вами работать. Если у вас не получилось наладить контакты с бизнесом, переходим к школам, государственным организациям, библиотекам и т.д.

Вместительное помещение вам понадобиться для проведения серьезных мероприятий с большим количеством людей. Для этого необходимо поинтересоваться у людей, которые работают в сфере аренды офисов или представителей ресторанного бизнеса. Ищите светлые и просторные комнаты, с удобным расположением в городе. Также, используйте нестандартные места для проведения, бары, рестораны, выездные мероприятия в общественных местах и т.д. Иногда это позволяет абстрагироваться и сконцентрироваться на теме мероприятия. Помимо этого, неплохое дополнение к тренингам по личному росту и по выходу из зоны своего комфорта. Место играет важную роль, поэтому продумывайте все, наличие кондиционера, хорошее освещения, удобные места и т.д. Люди будут вам благодарны за комфорт.

Подбор спикеров

Очень важный пункт, центральный. Финальное впечатление о мероприятии будет зависеть напрямую от людей, которые будут выступать на мероприятии. Даже если вы подготовите организацию всех других пунктов на максимально уровне, а спикеры будут неинтересные и будут скучно рассказывать - большинство людей останутся недовольными. Вы должны четко понимать, что люди идут на такое мероприятие в первую очередь, чтобы почерпнуть что-то новое, получить знания или навыки, а не для прослушивания «воды». Мероприятие должно быть насыщенно максимальным количеством интересных спикеров, что напрямую влияет на успешность проведения мероприятия. В некоторых случаях, люди просят о дополнительном проведении с определенным спикером. Я считаю, что это лучший пример интересного и полезного выступления.

Как найти спикеров? Для начала нужно иметь минимальное понимание в разных сферах и в каждой из них есть представители, которые получают удовольствие от своей работы и могут научить этому других. Таких людей немного, но они есть. Есть много личностей, которые постоянно что-то делают, путешествуют, попросите рассказать об этом другим. Найдите человека, который реализовал бизнес-стартап, у него будет, чем поделиться. Главное - это постоянно интересоваться и искать, а найти можно всегда. Также, я рекомендую приглашать сразу нескольких представителей одновременно для создания дискуссии и обсуждения. Это можно сделать в формате включений с помощью Skype и других похожих программ. Получается очень интересно и разнообразно, поскольку идет взаимное дополнение и вряд ли можно что-то упустить.

Создание базы участников

С этим пунктом можно легко справиться с помощью Google Form. Для начала нужно создать форму регистрации в таких мероприятиях все участники автоматически будут попадать в отдельную и общую базу клиентов. Укажите такие поля для заполнения: ФИО, телефон, емейл, профиль в социальных сетях, место работы/учебы, должность, интересы. После заполнения всех данных они будут попадать в табличку в удобном и читаемом виде. Также, можно создавать такие формы для получения мнений о проведении мероприятия, выбора спикеров, изменения формата проведения. Это такого рода инструмент для обратной связи с клиентами. В этом нет ничего сложного, поэтому более детально не вижу смысла останавливаться. В кого возникнут проблемы с работой Google Form - посмотрите обучающие материалы в Youtube.

Больше акцент нужно проводить на саму базу. В ней с каждым мероприятием будет все больше людей, а соответственно потенциальных посетителей вашего мероприятия. Анализируйте интересы людей, место их работы и другие параметры. Интересы позволяют ориентироваться на дальнейшие мероприятия, место работы/учебы позволит вам пригласить еще больше людей, проведя дополнительную рекламу в этих местах совместно с участниками мероприятий. Реальный опыт участия послужит лучшим примером и мотивацией для других. Расскажите о конкретных достижениях, примерах и попросите, чтобы сотрудник или студент дал несколько комментариев по поводу проводимых мероприятий. Также, используйте прозвон и сообщайте о новых мероприятиях в социальных сетях. Это позволяет получать высокий процент конверсий.

Реклама

Чем эффективней вы сможете построить систему рекламы, тем больше людей придет на ваше мероприятие. Используйте разные фишки, скидки, дополнительные бонусы за привлечение друга или покупку сразу от 5 билетов. Сотрудничайте с местными изданиями, сделайте десяток классных афиш и разместите их по всему городу. Все зависит от вашего бюджета и фантазии, можно использовать все возможные виды рекламы. Договоритесь с компаниями, предлагая дополнительную скидку для сотрудников. В большинстве компаний, руководство заинтересовано в развитии и прогрессировании своих работников и оплачивает половину стоимости. Возможно, нужно заинтересовать студентов, школьников предоставляя им существенную скидку на участие в мероприятии, если они являются ЦА. Думайте, анализируйте и возможно у вас выработается эффективная стратегия привлечения людей на мероприятие.

Еще один важный момент, создать информационные ресурсы. Для начала достаточно группы или странички в социальных сетях, в будущем задумайтесь о создании сайта. Размещайте максимальное количество информации о мероприятии, как добраться, где находиться вход, какие спикеры будут, делайте маленькие анонсы для поднятия интереса аудитории. Публикуйте просто полезную инфу по тематике проведения мероприятия, делайте красивую и понятную инфографику. Также, подумайте о том, как организовать онлайн-покупку билетов. Сейчас, это очень популярно и удобно. Достаточно оплатить картой или другой платежной системой и скачать свой билет с QR кодом на телефон. В интернете есть достаточно вариантов для автоматизации этого процесса. Если с этим могут возникнуть проблемы, организуйте полуавтоматический процесс. Постарайтесь, чтобы ваши билеты были во всех кассах города.

Проведение мероприятия

Достаточно важно, правильно провести мероприятие. Подумайте обо всех технических моментах: наличие интернет соединения, микрофоны, свет, камеры и т.д. Продумайте заранее весь период проведения. Организуйте своевременное прибытие спикеров, а также всех организаторов. Каждому спикеру нужно ставить конкретные временные рамки, оставлять время для вопросов и дискуссий. Если мы говорим о включениях по скайпу, необходимо заранее предупредить спикеров и сказать точное время. Все должны знать и придерживаться регламента выступлений и вопросов. Не нужно превращать мероприятие в спитч двух людей, пустую болтовню и воду. Все должно быть просто и понятно. Для этого нужно делать программу в билете или афише и указывать время, тогда все будут знать, что и когда будет и это будет ориентиром для проведения. Позаботьтесь о модераторе, который будет давать слово участникам и который сможет подытожить дискуссии.

Не забудьте о том, что люди могут устать и нужно организовать перерыв с вкусным кофе и фруктами либо печеньем. Это будет хорошей разгрузкой, где участники могут познакомиться и пообщаться в неформальной обстановке. Обязательно в конце сделать какой-то приятный бонус, это или краткий выложенный материал в тезисной форме, либо проведения уникального мастер-класса с участниками либо просто приятный небольшой подарок, который будет воспоминанием. Это является хорошим признаком мероприятия. Также, можно организовать место для фотографирования, где участники могут сделать фото со спикерами. Не забывайте о том, что все участники должны остаться довольными и попросите поделиться впечатлениями, желательно на камеру и в формате интервью. В дальнейшем такие материалы подойдут для создания промо-ролика. После проведения мероприятия выложите фотографии и видео, отмечая участников. Это будет хорошим стартом для сарафанного радио.

Итоговые выводы

В этой статье описываются основные методы подготовки проведения мероприятий и даются практические рекомендации по их
осуществлению. Они достаточно общие, поскольку форматов проведений много. Привязываться к чему-то определенному сложно и не объективно. Поэтому придерживайтесь общих рекомендаций и выстраивайте что-то свое. Не забывайте следить за трендами в разных обществах, черпайте идеи и форматы в других странах.

Это достаточно интересный вид деятельности, который будет развиваться в будущем. Он позволит вам знакомиться с большим количеством интересных людей, постоянно учиться чему-то новому, развивать в себе организаторские качества и в дальнейшем использовать их на более серьезных уровнях. Не останавливайтесь на достигнутом, постоянно развивайтесь, приглашайте спикеров с разных стран, принимайте участие в подобных мероприятиях и вы будете постоянно достигать новых вершин.

------------------------
Автор: VictorSamus
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

Вложения

  • 1111.jpg
    1111.jpg
    387.8 KB · Просмотры: 2,124
Последнее редактирование модератором:

Anavuajna

Специалист
Регистрация
23.08.2016
Сообщения
1,010
Реакции
171
Поинты
0.000
частенько участвую в юридических семинарах и лично для меня важным является качество информации и подготовленность докладчиков отвечать на вопросы. Поэтому специалиста нужно подбирать очень и очень тщательно
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
частенько участвую в юридических семинарах и лично для меня важным является качество информации и подготовленность докладчиков отвечать на вопросы. Поэтому специалиста нужно подбирать очень и очень тщательно

В плане технических конференций и семинаров - да. Многие приходят послушать только на известных и достойных спикеров и очень сложно заинтересовать потенциальных слушателей, если в списке выступающих нет известных фамилий.
 

Ksunchik

Любитель
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
773
Реакции
63
Поинты
0.000
Довольно-таки не простое дело, немало нужно потрудиться, столько суеты, пожалуй это не для меня. А если для себя кого-то подбирать, то здесь нужно внимательно к этому отнестись, с улицы человек не подойдет, для организации любых мероприятий, человек должен быть специально обучен.:)
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Довольно-таки не простое дело, немало нужно потрудиться, столько суеты, пожалуй это не для меня. А если для себя кого-то подбирать, то здесь нужно внимательно к этому отнестись, с улицы человек не подойдет, для организации любых мероприятий, человек должен быть специально обучен

Мало того, что убечен, так еще очень важно, чтобы человек был личностью и был известным. Это будет большим плюсом. Так как все бренды сейчас подвязывают личности и это имеет хороший успех.
 

Ksunchik

Любитель
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
773
Реакции
63
Поинты
0.000
Мало того, что убечен, так еще очень важно, чтобы человек был личностью и был известным. Это будет большим плюсом. Так как все бренды сейчас подвязывают личности и это имеет хороший успех.
Разумеется это будет большим плюсом. Но такого человека, уже гораздо сложнее будет найти. Должна быть веская причина, чтобы привлечь такого человека к своему мероприятию. :_4:
 

Anton250

Новичок
Регистрация
08.01.2017
Сообщения
111
Реакции
3
Поинты
0.000
Я думаю что заработать на организации мероприятий очень просто особенно для людей с хорошей фантазией, можно создать такую маленькую фирму, где вы будете организовывать праздники, любые, и получать за это деньги.
 

yulya79

Новичок
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
367
Реакции
37
Поинты
0.000
Как заработать на организации мероприятий?
Проведение банкетов или фуршетов в каком-либо ресторане. Но это решение не совсем подходит для организации презентаций, фуршетов после важных событий, открытия новых офисов и просто, для дружеских корпоративных пикников на природе. Главный минус – нет возможности провести свое мероприятие там, где хочется.
 

LOWADKA

Интересующийся
Регистрация
09.01.2017
Сообщения
96
Реакции
4
Поинты
0.000
Я думаю что заработать на организации мероприятий очень просто особенно для людей с хорошей фантазией, можно создать такую маленькую фирму, где вы будете организовывать праздники, любые, и получать за это деньги.
Уже что то есть в этом духе, что то про эмоции, они организовывают праздники, деловые встречи, и т.д.
Мне кажется главное в этом направлении фантазия, креатив, и уменее расположить к себе)
 

paramoshka

Любитель
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
277
Реакции
17
Поинты
0.000
Ну думаю сейчас выложу весь свой опыт в организации семейных праздников, для детей и взрослых за 10 лет своей работы. Ан, нет! Нет - лично самой не доводилось устраивать, но совместными силами с коллегами в школе -= периодически организуем и встречи директоров школ и завучей, и различные МО. Что нужно. Зал, раздевалка, кофе-брейк, аппаратура для презентации, микрофоны. Всё правильно у Вас написано!
 

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
Так тут типа про семинары? Я думал про свадьбы).
Я тоже так подумала, потом когда речь пошла по созданию базы участников поняла, что речь идет о другом. А жаль, мне было бы интересно почитать о создании такого бизнеса по проведению мероприятий
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
Так тут типа про семинары? Я думал про свадьбы).
Я тоже так подумала, потом когда речь пошла по созданию базы участников поняла, что речь идет о другом. А жаль, мне было бы интересно почитать о создании такого бизнеса по проведению мероприятий
Этот бизнес каторга, уж поверьте .
Чего? Устраивать праздник людям, вы думаете это каторга? Вы этим занимались или просто так говорите? Просто я думаю, чем устраивать какие-то сборы или семинары людям, веселее создавать чувство торжества и праздника для людей
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
Занимался, 10 лет. Знаю что говорю. Объяснять и доказывать не буду. Лень.
И даже чувство удовлетворения или осознание того, что вы приносите людям радость, занимаясь всеми этими хлопотами , вам не помогло, чтобы остаться в этом бизнесе? Неужели все на столько уныло и однообразно, что потом надоедает?
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,801
Реакции
1,455
Поинты
5.132
Интереснейшая тема, уже слышал о таких проектах от одного продавца Орифлейма, побывавшего на массовых бизнес-тренингах. Он прикидывал, сколько можно заработать на мероприятии, где соберутся тысячи гостей, каждый из которых купит хотя бы самый дешевый билет. Цифры выходили очень впечатляющие.
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Проведение мероприятия
Мне кажется, что именно в этом пункте будет больше всего тонкостей. Да и во время мероприятия всегда может что-то пойти не так и нужно быть к этому готовым.
 

ananin

Интересующийся
Регистрация
29.12.2016
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Мне кажется, что именно в этом пункте будет больше всего тонкостей. Да и во время мероприятия всегда может что-то пойти не так и нужно быть к этому готовым.

Я полностью согласен, но мы не осознаем того, что может произойти через "минуту" или что-то пойдет не так, подчеркну, главное не опускать руки.
 
Сверху Снизу