Мобильное приложение Sberdatabank предлагает пользователям ежемесячный доход за использование их личных данных рекламодателями.
Как сообщают СМИ, приложение запустил бывший топ-менеджер МТС и «Энвижн» Алексей Ермаков. Он рассказал, каким образом с помощью Sberdatabank пользователи смогут зарабатывать, а рекламодатели - обогащаться.
По словам Ермакова, в этот стартап инвестировано несколько сотен тысяч долларов. Средства предоставили частные инвесторы - он сам и его партнеры. Пока что приложение доступно только для устройств, работающих на базе Android. Версия для iPhone будет запущена в ближайшее время.
Ермаков рассказал, что вознаграждение для пользователей будет зависеть от объема личных данных, которыми они будут готовы поделиться. Средний размер заработка составит от 250-700 руб. в месяц. Деньги будут накапливаться внутри приложения. В настоящее время их можно вывести на телефон. В будущем их можно будет переправлять в электронные кошельки PayPal и WebMoney.
Выгода рекламодателей состоит в том, что они получат доступ к точно таргетированной аудитории и не будут терять деньги из-за блокировщиков рекламы, которые в последнее время очень популярны.
Источник
Как сообщают СМИ, приложение запустил бывший топ-менеджер МТС и «Энвижн» Алексей Ермаков. Он рассказал, каким образом с помощью Sberdatabank пользователи смогут зарабатывать, а рекламодатели - обогащаться.
По словам Ермакова, в этот стартап инвестировано несколько сотен тысяч долларов. Средства предоставили частные инвесторы - он сам и его партнеры. Пока что приложение доступно только для устройств, работающих на базе Android. Версия для iPhone будет запущена в ближайшее время.
Ермаков рассказал, что вознаграждение для пользователей будет зависеть от объема личных данных, которыми они будут готовы поделиться. Средний размер заработка составит от 250-700 руб. в месяц. Деньги будут накапливаться внутри приложения. В настоящее время их можно вывести на телефон. В будущем их можно будет переправлять в электронные кошельки PayPal и WebMoney.
Выгода рекламодателей состоит в том, что они получат доступ к точно таргетированной аудитории и не будут терять деньги из-за блокировщиков рекламы, которые в последнее время очень популярны.
Источник
Последнее редактирование: