• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Какая реклама должна быть у бизнеса - Страница 2

Wolf123

МАСТЕР
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
3,234
Реакции
829
Поинты
20.720
Ну почему же, реклама в социальных сетях вполне эффективна. Но все же более эффективна реклама именно выкупить места в гугле, так как это всегда приносит выдачу.
 

duckwithtruck

Профессионал
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
811
Реакции
338
Поинты
0.000
Но все же более эффективна реклама именно выкупить места в гугле, так как это всегда приносит выдачу.
Это что-то новое:biggrin2: Выкупаем все места в гугле!

Не люблю навязчивую рекламу, которая еще к тому же приукрашена. Поэтому когда составляю объявления, всегда стараюсь писать без лишних слов, только самую суть, и чтобы это не звучало, как "ну купи, будь же человеком!" (что часто встречается на просторах оффлайна и онлайна).
 

Globomen

Профессионал
Регистрация
27.04.2009
Сообщения
1,236
Реакции
498
Поинты
37.180
Статья интересная, но написано сумбурно!
Общий посыл понял так: "Не реклама продает, а sale менеджер!"

Первое что нужно понять, реклама для онлайн и оффлайн бизнеса отличается.
К примеру у вас шиномонтажка на трассе, вам достаточно поставить баннер и никакие современные методы не нужны, ну разве что можно добавить себя в разные справочники типа 2гис. А если у вас онлайн бизнес, то естественно основные ваши клиенты находятся в интернет, то и делаете рекламу в интернет, контекст к примеру. И смотря какой у вас бизнес, будет зависит нужен вам sale менеджер или нет. В качестве менеджера может выступать тот же сайт, посмотрите сколько сейчас одностраничников и не везде есть консультант для закрытия сделки, но продажи идут.

Что эффективность не любой рекламы можно подсчитать не соглашусь! Подсчитать можно все что угодно, только что-то сложнее, а что-то проще. Есть такая наука как: Имитационное моделирование. Позволяет с имитировать что угодно.

Отвечу на вопрос: Какая реклама должна быть у бизнеса?!
ЭФФЕКТИВНАЯ!​
А что эффективно в каждом конкретном случае, можно узнать только попробовав и проанализировав разные методы рекламы. Только так можно узнать что лучше для вас и универсальных вариантов здесь нет.
 

VenyooRu

Интересующийся
Регистрация
08.07.2015
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Под каждый продукт нужно проводить исследование и искать места, где твои потенциальные клиенты чаще всего обитают в самом большом количестве. Метод показа рекламы зависит от места рекламы, самого продукта и типа потенциального клиента (экономического, социального, культурного) и т.д.
 

Виталий Кряж

Интересующийся
Регистрация
07.08.2015
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Какими же инструментами пользоваться при продаже таких товаров как теплый пол?
 

Globomen

Профессионал
Регистрация
27.04.2009
Сообщения
1,236
Реакции
498
Поинты
37.180
Какими же инструментами пользоваться при продаже таких товаров как теплый пол?
Уточните:
Какой город (название)?!
Кто основные клиенты (ЦА)?!
Где обитают ваши клиенты (интернет, соц.сети и т.п.)?!
Какие инструменты рекламы вам доступны?!
Какой бюджет на рекламу?!

Это только базовые вопросы (что вспомнил), ответы на которые надо знать, чтоб ответить на ваш вопрос. Напишете ответ, может что-то и смогут вам посоветовать.
 

sheremetev2018

Интересующийся
Регистрация
09.08.2015
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Бесплатная реклама бесполезна) только время терять.
 

Globomen

Профессионал
Регистрация
27.04.2009
Сообщения
1,236
Реакции
498
Поинты
37.180
Бесплатная реклама бесполезна) только время терять.
Не соглашусь. Все зависит от задачи.

Пример:
Возьмем маленький город N с населением в 10т.ч., многие платные способы интернет рекламы не доступны (тизер не настроишь, контекст не дашь город маленький). Можно попробовать дать бесплатную рекламу ч/з соц.сети (к примеру вконтакте). Создаем группу (паблик), приглашаем пользователей соц.сети, их мало, по этому это все можно сделать вручную и нанимать никого не надо. За месяц спокойно можно отправить 1200 приглашений (может уже правила изменились, не слежу за этим) и этого будет достаточно чтоб обхватить весь город. Как набрали подписчиков, начинаем рекламировать свой товар или услугу.

Вот вам бесплатный и эффективный метод рекламы!

Такой подход часто используют в маленьких городах, сам родом с такого города и подобные приглашения получал, так же знакомые коммерсанты используют его, на начальном этапе для раскрутки.
 

igor-profit

Любитель
Регистрация
19.12.2014
Сообщения
510
Реакции
63
Поинты
0.000
Для того что бы добиться хорошего результата необходимо использовать как можно больше каналов продвижения своего продукта!
 

Klod

ТОП-МАСТЕР
Форекс-блогер
Регистрация
02.08.2010
Сообщения
17,969
Реакции
2,164
Поинты
3.590
Вначале требуется определить какие цели должна решать реклама например:
- Если не известна фирма или товар, то реклама должна решать задачу позиционирования и возвышения имиджа.
- Если в нише много конкурентов, то отстройка от конкурентов
- Если негатив о фирме или товарах (услугах), то контреклама.
И тд. и тп.
И только после этого шага определяется какая реклама должна быть и где ее размещать, чтобы заинтересовать целевую аудиторию.
 

andyshon

Интересующийся
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Совершенно с вами согласен!:_106:
 

MaxInvStyle

Специалист
Регистрация
08.07.2009
Сообщения
791
Реакции
386
Поинты
0.000
Я думаю, какая реклама у бизнеса не столь важно. Важно её эффективность. Современные способы рекламы скорее гарантируют то, что человек, в неё вложивший потратит деньги но не факт, что получит обратно больше, чем вложил...

Конечно везде свои фишки. Но сделать по-настоящему работающую рекламу очень непросто. И по настоящему эффективные рекламные ходы требуют очень большой продуманности и аккуратности в исполнении...
 

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000
За долгие годы общения с чудесными маркетологами, рекламщиками и прочими специалистами по продвижению, уже привыкла, что большинство из них вообще не умеют слушать, а сходу начинают предлагать какой-нибудь чудодейственный баннер на Северной

Это не маркетологи и не рекламщики - это продавцы ненужных услуг.


когда пришли профессионалы из

и в течение двух с половиной часов задавали мне вопросы про бизнес и чего я хочу.

А вот это уже маркетологи.
 
Сверху Снизу