• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Какая реклама должна быть у бизнеса - Страница 2

Wolf123

МАСТЕР
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
3,234
Реакции
829
Поинты
20.720

duckwithtruck

Профессионал
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
811
Реакции
338
Поинты
0.000
Но все же более эффективна реклама именно выкупить места в гугле, так как это всегда приносит выдачу.
Это что-то новое:biggrin2: Выкупаем все места в гугле!

Не люблю навязчивую рекламу, которая еще к тому же приукрашена. Поэтому когда составляю объявления, всегда стараюсь писать без лишних слов, только самую суть, и чтобы это не звучало, как "ну купи, будь же человеком!" (что часто встречается на просторах оффлайна и онлайна).
 

Globomen

Профессионал
Регистрация
27.04.2009
Сообщения
1,236
Реакции
498
Поинты
37.180
Статья интересная, но написано сумбурно!
Общий посыл понял так: "Не реклама продает, а sale менеджер!"

Первое что нужно понять, реклама для онлайн и оффлайн бизнеса отличается.
К примеру у вас шиномонтажка на трассе, вам достаточно поставить баннер и никакие современные методы не нужны, ну разве что можно добавить себя в разные справочники типа 2гис. А если у вас онлайн бизнес, то естественно основные ваши клиенты находятся в интернет, то и делаете рекламу в интернет, контекст к примеру. И смотря какой у вас бизнес, будет зависит нужен вам sale менеджер или нет. В качестве менеджера может выступать тот же сайт, посмотрите сколько сейчас одностраничников и не везде есть консультант для закрытия сделки, но продажи идут.

Что эффективность не любой рекламы можно подсчитать не соглашусь! Подсчитать можно все что угодно, только что-то сложнее, а что-то проще. Есть такая наука как: Имитационное моделирование. Позволяет с имитировать что угодно.

Отвечу на вопрос: Какая реклама должна быть у бизнеса?!
ЭФФЕКТИВНАЯ!​
А что эффективно в каждом конкретном случае, можно узнать только попробовав и проанализировав разные методы рекламы. Только так можно узнать что лучше для вас и универсальных вариантов здесь нет.
 

VenyooRu

Интересующийся
Регистрация
08.07.2015
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Под каждый продукт нужно проводить исследование и искать места, где твои потенциальные клиенты чаще всего обитают в самом большом количестве. Метод показа рекламы зависит от места рекламы, самого продукта и типа потенциального клиента (экономического, социального, культурного) и т.д.
 

Globomen

Профессионал
Регистрация
27.04.2009
Сообщения
1,236
Реакции
498
Поинты
37.180
Какими же инструментами пользоваться при продаже таких товаров как теплый пол?
Уточните:
Какой город (название)?!
Кто основные клиенты (ЦА)?!
Где обитают ваши клиенты (интернет, соц.сети и т.п.)?!
Какие инструменты рекламы вам доступны?!
Какой бюджет на рекламу?!

Это только базовые вопросы (что вспомнил), ответы на которые надо знать, чтоб ответить на ваш вопрос. Напишете ответ, может что-то и смогут вам посоветовать.
 

Globomen

Профессионал
Регистрация
27.04.2009
Сообщения
1,236
Реакции
498
Поинты
37.180
Бесплатная реклама бесполезна) только время терять.
Не соглашусь. Все зависит от задачи.

Пример:
Возьмем маленький город N с населением в 10т.ч., многие платные способы интернет рекламы не доступны (тизер не настроишь, контекст не дашь город маленький). Можно попробовать дать бесплатную рекламу ч/з соц.сети (к примеру вконтакте). Создаем группу (паблик), приглашаем пользователей соц.сети, их мало, по этому это все можно сделать вручную и нанимать никого не надо. За месяц спокойно можно отправить 1200 приглашений (может уже правила изменились, не слежу за этим) и этого будет достаточно чтоб обхватить весь город. Как набрали подписчиков, начинаем рекламировать свой товар или услугу.

Вот вам бесплатный и эффективный метод рекламы!

Такой подход часто используют в маленьких городах, сам родом с такого города и подобные приглашения получал, так же знакомые коммерсанты используют его, на начальном этапе для раскрутки.
 

igor-profit

Любитель
Регистрация
19.12.2014
Сообщения
510
Реакции
63
Поинты
0.000

Klod

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.08.2010
Сообщения
17,969
Реакции
2,164
Поинты
3.590
Вначале требуется определить какие цели должна решать реклама например:
- Если не известна фирма или товар, то реклама должна решать задачу позиционирования и возвышения имиджа.
- Если в нише много конкурентов, то отстройка от конкурентов
- Если негатив о фирме или товарах (услугах), то контреклама.
И тд. и тп.
И только после этого шага определяется какая реклама должна быть и где ее размещать, чтобы заинтересовать целевую аудиторию.
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000

vazzup

Специалист
Регистрация
20.11.2014
Сообщения
782
Реакции
142
Поинты
0.000

MaxInvStyle

Специалист
Регистрация
08.07.2009
Сообщения
791
Реакции
386
Поинты
0.000
Я думаю, какая реклама у бизнеса не столь важно. Важно её эффективность. Современные способы рекламы скорее гарантируют то, что человек, в неё вложивший потратит деньги но не факт, что получит обратно больше, чем вложил...

Конечно везде свои фишки. Но сделать по-настоящему работающую рекламу очень непросто. И по настоящему эффективные рекламные ходы требуют очень большой продуманности и аккуратности в исполнении...
 

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000
За долгие годы общения с чудесными маркетологами, рекламщиками и прочими специалистами по продвижению, уже привыкла, что большинство из них вообще не умеют слушать, а сходу начинают предлагать какой-нибудь чудодейственный баннер на Северной

Это не маркетологи и не рекламщики - это продавцы ненужных услуг.


когда пришли профессионалы из

и в течение двух с половиной часов задавали мне вопросы про бизнес и чего я хочу.

А вот это уже маркетологи.
 
Сверху Снизу