RichShelest
Специалист
Сегодня мы поговорим про такую вещь как реклама. Для многих владельцев бизнеса первое, как они пытаются раскрутить свой бизнес это вкладывание денег в рекламу.
Зачастую существует немерянное количество способов привлечь клиентов в вашу компанию, а все почему-то фокусируются на рекламе.
Какова цель рекламы?
Все думают, что цель рекламы – продать товар. На самом деле цель рекламы – привести клиента в вашу компанию. Чтоб он взял трубку и позвонил, пришел к вам в офис. Вам не нужно продать.
Согласитесь, что хороший sales менеджер продаст намного лучше, чем рекламное объявление. Из-за этого несоответствия, из-за того что люди не понимают, что нужно именно привлечь клиента и дают рекламу на продажу, реклама не работает.
Это большая проблема. Я не буду предоставлять способ привлечения клиентов, их сотни. Например, у Wall Mart более 500 способов привлечения клиентов в этот магазин. Следующее что вам необходимо сделать, это перестать вкладывать деньги в неэффективную рекламу.
Говорят, что половина рекламы не работает, но необходимо знать какая половина. Нужно перестать тратить деньги на дорогостоящую рекламу и вот причины почему:
Общепринято считать, реклама это бегущие строчки, объявления разные, биг борды, разработаны для того, чтобы прорекламировать ваше название компании. Это является безумием.
Если вы считаете, что название вашей компании продает что либо, то вы сильно ошибаетесь. Представьте, что у вас будет sales менеджер, который будет поднимать трубку и говорить: ”Рога и Копыта” и ложить трубку.
Долго у вас такой sales менеджер продержится? Реклама – это ваш отдел продаж, который продает вас. Вам не нужно рекламировать свою компанию. Бренд работает в большом бизнесе, это когда два продукта одинакового по качествам и цене вы можете сравнить только на основе бренда.
В таком случае вы выбираете продукт на основе эмоций. Вообще эмоции очень сильно работают в продаже тоже, но в малом бизнесе и в среднем бизнесе реклама бренда работает очень плохо.
Другая проблема в том, что традиционная реклама неэффективна и по ней невозможно оценить результат. Зачастую вы не можете оценить рекламу. Никто не сможет вымерять, сколько пришло клиентов именно с этого объявления, именно с этого биг борта.
Такая реклама просто напросто тратит ваши ресурсы и время. Эти неэффективные рекламные объявления перекачивают деньги из ваших карманов в карманы радиостанций, газет, журналов, телевиденья и так далее. Вы не получаете никакой отклик вообще.
Я не говорю о том, что нужно сделать еще и правильную рекламу. Посмотрите, что на самом деле вы рекламируете. Рекламные кампании – это продажа товара и услуг в массы. Это не пустые утверждения, которые ни о чем не говорят, которые не побуждают людей к действию.
Рекламное объявление должно стимулировать прямой непосредственный отклик. В результате рекламы вы должны получить запрос, или прямое обращение по телефону, либо посещение вашего офиса.
Вот цель рекламы. Еще будет лучше, если это рекламное объявление пододвинет момент продажи. Но само рекламное объявление за вас не закроет продажу. Ни на что иное нет смысла так щедро тратить ваши рекламные бюджеты.
Поймите, то что вы думаете вы собираете с рекламы, вы собираете с людей, у которых проблема стоит остро. У которых есть причина, почему им купить, эту причину не вы им объяснили. Они сами уже знают почему им купить, за какие деньги им купить.
Они просто ищут где купить. Если сравнить с медициной, то это те люди, у которых болит сердце, они идут и решают свою проблему. Но вы не собираете таких людей, которым можно продать, которым можно дать причину для покупки, показать, что вы сэкономите, либо заработаете денег для них и дать причину им сделать это прямо сейчас.
Как отличить традиционную рекламу от рекламы прямого отклика?
Очень просто. Обычная реклама не отслеживает размер откликов. Ее цель – разместить название вашей компании перед широкой публикой. Рекламы рассчитаны на отклик просят читателей откликнуться на предложение одним из способов: связатся по телефону, по факсу, купону и так далее.
Таким образом, вы сможете измерять эффективность этой рекламы. На самом деле такая реклама позволяет вам предотвратить неконтролируемый расход рекламного бюджета. Если вы видите, что определенный тип рекламы не покупает для вас клиентов, то вы можете просто перестать ею пользоваться, этим вы сокращаете расходы и тестируете следующий тип рекламы.
Вывод
Нужно определить, какую рекламу вы используете. Нужно подумать, как сделать рекламу, чтоб можно было ее измерять, как подвести вашу рекламу к рекламе прямого отклика.
P.S.
Какой тип рекламы используете вы, и какие результаты получаете? Напишите ваши ответы в обсуждениях.
Зачастую существует немерянное количество способов привлечь клиентов в вашу компанию, а все почему-то фокусируются на рекламе.
Какова цель рекламы?
Все думают, что цель рекламы – продать товар. На самом деле цель рекламы – привести клиента в вашу компанию. Чтоб он взял трубку и позвонил, пришел к вам в офис. Вам не нужно продать.
Согласитесь, что хороший sales менеджер продаст намного лучше, чем рекламное объявление. Из-за этого несоответствия, из-за того что люди не понимают, что нужно именно привлечь клиента и дают рекламу на продажу, реклама не работает.
Это большая проблема. Я не буду предоставлять способ привлечения клиентов, их сотни. Например, у Wall Mart более 500 способов привлечения клиентов в этот магазин. Следующее что вам необходимо сделать, это перестать вкладывать деньги в неэффективную рекламу.
Говорят, что половина рекламы не работает, но необходимо знать какая половина. Нужно перестать тратить деньги на дорогостоящую рекламу и вот причины почему:
Общепринято считать, реклама это бегущие строчки, объявления разные, биг борды, разработаны для того, чтобы прорекламировать ваше название компании. Это является безумием.
Если вы считаете, что название вашей компании продает что либо, то вы сильно ошибаетесь. Представьте, что у вас будет sales менеджер, который будет поднимать трубку и говорить: ”Рога и Копыта” и ложить трубку.
Долго у вас такой sales менеджер продержится? Реклама – это ваш отдел продаж, который продает вас. Вам не нужно рекламировать свою компанию. Бренд работает в большом бизнесе, это когда два продукта одинакового по качествам и цене вы можете сравнить только на основе бренда.
В таком случае вы выбираете продукт на основе эмоций. Вообще эмоции очень сильно работают в продаже тоже, но в малом бизнесе и в среднем бизнесе реклама бренда работает очень плохо.
Другая проблема в том, что традиционная реклама неэффективна и по ней невозможно оценить результат. Зачастую вы не можете оценить рекламу. Никто не сможет вымерять, сколько пришло клиентов именно с этого объявления, именно с этого биг борта.
Такая реклама просто напросто тратит ваши ресурсы и время. Эти неэффективные рекламные объявления перекачивают деньги из ваших карманов в карманы радиостанций, газет, журналов, телевиденья и так далее. Вы не получаете никакой отклик вообще.
Я не говорю о том, что нужно сделать еще и правильную рекламу. Посмотрите, что на самом деле вы рекламируете. Рекламные кампании – это продажа товара и услуг в массы. Это не пустые утверждения, которые ни о чем не говорят, которые не побуждают людей к действию.
Рекламное объявление должно стимулировать прямой непосредственный отклик. В результате рекламы вы должны получить запрос, или прямое обращение по телефону, либо посещение вашего офиса.
Вот цель рекламы. Еще будет лучше, если это рекламное объявление пододвинет момент продажи. Но само рекламное объявление за вас не закроет продажу. Ни на что иное нет смысла так щедро тратить ваши рекламные бюджеты.
Поймите, то что вы думаете вы собираете с рекламы, вы собираете с людей, у которых проблема стоит остро. У которых есть причина, почему им купить, эту причину не вы им объяснили. Они сами уже знают почему им купить, за какие деньги им купить.
Они просто ищут где купить. Если сравнить с медициной, то это те люди, у которых болит сердце, они идут и решают свою проблему. Но вы не собираете таких людей, которым можно продать, которым можно дать причину для покупки, показать, что вы сэкономите, либо заработаете денег для них и дать причину им сделать это прямо сейчас.
Как отличить традиционную рекламу от рекламы прямого отклика?
Очень просто. Обычная реклама не отслеживает размер откликов. Ее цель – разместить название вашей компании перед широкой публикой. Рекламы рассчитаны на отклик просят читателей откликнуться на предложение одним из способов: связатся по телефону, по факсу, купону и так далее.
Таким образом, вы сможете измерять эффективность этой рекламы. На самом деле такая реклама позволяет вам предотвратить неконтролируемый расход рекламного бюджета. Если вы видите, что определенный тип рекламы не покупает для вас клиентов, то вы можете просто перестать ею пользоваться, этим вы сокращаете расходы и тестируете следующий тип рекламы.
Вывод
Нужно определить, какую рекламу вы используете. Нужно подумать, как сделать рекламу, чтоб можно было ее измерять, как подвести вашу рекламу к рекламе прямого отклика.
P.S.
Какой тип рекламы используете вы, и какие результаты получаете? Напишите ваши ответы в обсуждениях.