• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Какими можно делать инфопродукты?

Какая модель для инфопродуктов Вам ближе всего?

  • В форме дисков

    Голосов: 6 42.9%
  • В форме онлайн конференций или семинаров

    Голосов: 2 14.3%
  • В форме "кейсов" и "доступов"

    Голосов: 2 14.3%
  • Свой вариант

    Голосов: 4 28.6%

  • Всего проголосовало
    14

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
684
Поинты
0.000
Какими можно делать инфопродукты?


Интернет очень многообразен в плане заработка денег в нем. Создание сайтов, фриланс, форекс, ПАММ, копирайтинг, разработка дизайнов, продвижение сайтов, - это далеко не полный список всех возможных вариантов для «заколачивания» бабла. И в принципе при должном подходе, желании и усидчивости на каждом из них можно заработать неплохо денег.



«Почетное место» в этом списке занимает и заработок на информационных продуктах (отсюда и дальше – «инфопродукты»). Он появился одним из первых в Рунете, но он не стал таким массовым, как например SEO продвижение, по массе других причин (сложность в создании, подверженность пиратству и т.д.)

И вот в сегодняшней статье я бы хотел затронуть тему «оболочки» инфопродуктов (т.к. их наполнение и содержание – дело авторов). А именно, привести примеры того, как можно сделать и оформить инфопордукты, если у Вас нет ничего больше, чем идеи и знаний. Здесь я хочу рассмотреть самые распространенные модели в Рунете, и привести их плюсы и минусы. Если Вы готовы, то я начинаю ;)



Что такое инфопродукты?

У меня, кажется давно, уже была статья на эту тему. Ах да! Вот она ;) так вот, инфопродукты – это чаще всего информация, структурированная и разложенная по «полочкам», в который автор продукта рассказывает какой-то опыт и познания в определенной сфере жизни (например, создание сайтов, разводка пчел, посадка фруктовых деревьев и т.д.). И естественно посредством рекламы, автор таких продуктов их продает, зарабатывая денежки :i-yes:.

Какими можно делать инфопродукты?

Модель первая: Инфопродукты на дисках.
Наверное самая первая, и самая понятная модель для продаж. Автор продукта записывает информацию (чаще всего это какие-то видеоуроки) на диск, создает специально для него какую-то красивую оболочку с меню, и продает в интеренете. Чаще всего это делается через так называемые сайты-одностраничники (посмотрите диски Попова или Ушанова). Рассмотрим плюсы и минусы такого подхода.

Плюсы:

• Понятная и четкая форма. Покупатель видит за что он платит: за красивый диск с обложкой, как в магазине, а не за какую-то виртуальную вещь (как в следующих случаях). Что является несомненным плюсом из-за чего, по моему мнению, инфопродукты на дисках будут еще долго жить.

• Долговечность. Диски, ввиду своих физических свойств очень долговечны. Поэтому диск с продуктом может храниться как угодно долго ;)


Минусы:

• Большой процент пиратства
. Как я уже сказал выше, инфопродукты на дисках составляют большинство всего рынка таких вещей в целом. Это имеет и свои негативные стороны: такие вещи очень часто копируют и незаконно размещают в интернете. Взять те же диски Попова, которые через некоторое время после выпуска, начинают раздавать на торрент трекерах все кому не лень. Конечно, авторы пытаются как-то защитить свои продукты, но пока пираты «побеждают».

Модель вторая: в форме онлайн конференций и семинаров. Тоесть автор инфопродукта начинает какую-то серию онлайн конференций или семинаров, для участия в которых необходимо заплатить денежку ;). Аудитория чаще всего у таких людей «своя, подогретая», поэтому они не часто рекламируются при помощи сайтов-одностраничников, как в первом случае. Примерами такого подхода может послужить системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Плюсы:

• Относительная простота создания . Авторы, которые делают свои продукты при помощи дисков должны работать еще над созданием определенной оболочки для диска (красивая обложка, меню диска и т.д.). Те, кто «стрижет бабало» на втором способе, этими вещами обычно не заняты. Их «арсенал» чаще всего состоит из веб-камеры и микрофона ;)

• БОльшая защита от пиратства. Такие вещи сложнее распространить, т.к. защита в них уровнем повыше, чем в дисках. Ведь для этого нужно сообразить как конференцию «содрать» с экрана монитора (да и часто автор заблаговременно поставил защиту на это все дело), да и еще как-то упорядочить и распространить, что не так просто, как в случае с дисками.


Минусы:

• Не всегда есть возможность реализовывать задуманное
. Дело в том, что для организации подобного типа продукта должен быть очень быстрый интернет. Если его нет, то толку с продажи такого продукта не будет. А скоростной интернет есть далеко не во всех городах (я уже молчу о селах и пгт).


Модель третья: Посредством «доступов, кейсов и т.д.». При таком подходу, автор продукта, создает сайт (или раздел в сайте) со «специальным» содержимым, за которое просит денег. Это может быть редкая и интересная информация, могут быть какие-то личный методики и т.д. Примером могут послужить «Куроводство для заработка на продаже ссылок» от Александра Прокудина, или «Закрытый блог» от Баблоруба.

Плюсы:

• Слабая подверженность пиратству. Материалов, сделанных по таким методикам практически нет в сети. По крайней мере, я не нашел их копий. Как по мне, то это объясняется тем, что информация там уж больно «спецефическая» и «палить» ее никто не хочет.

• «Долгоиграющий эффект». Чаще всего подписка дается на определенное время (месяц, год). И если человеку полезны эти материалы, то он будет продлевать доступы все дальше и дальше. А это – еще больше денег для их создателя ;)

Минусы:

• Возможно не самая широкая аудитория. Аудитория потребителей таких курсов очень специфическая, и чаще всего не так велика, как у дисков Попова. А это с одной стороны не всегда хорошо…

Итог

В этой статье я привел основные модели для организации и продажи инфопродуктов, которые используют наши инфобизнесмены ;). У каждой из них есть как свои плюсы, так и существенные минусы. Вам стоит выбрать, какая из них ближе для Вас.

И помните, что эксперименты такого рода – лишь эксперименты с формой, а не с содержанием. А если нет должного содержания, то грош цена такому продукту. Даже с отменной «формой».

Удачи Вам и процветания! Спасибо за внимание!

------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

Жасмин

Профессионал
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
874
Реакции
223
Поинты
0.000
Да, в основном в инфобизнесе сейчас первый вариант используется, но мне кажется, что за вторым и третьим вариантами - будущее. И ещё я думаю, что инфопродукты можно выдавать людям в виде частных консультаций - ну, знаете, как репетиторы с учениками занимаются, так и инфобизнесмены могли бы делать.
 

torgovez

Интересующийся
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
18
Реакции
1
Поинты
0.000
Не спорю что качество инета у нас кое-где страдает. Семинары и вебинары как таковые развивающийся вид инфоиндустрии, но его можно сочетать и с первым видом.
Но первый вид плох тем что не позволяет производить апдейты если продукт постоянно находиться в изменении и развитии, а следовательно в дополнении.
Поэтому семинары, вебинары или как вы говорите (мануалы или кейсы) более оптимальны.

Инфотовар должен быть всегда актуальным и держать спрос!
 

Stal

Интересующийся
Регистрация
29.12.2011
Сообщения
8
Реакции
3
Поинты
0.000
Личные консультации в скайпе, с почасовой оплатой - отличный вариант инфобизнеса)
 

Артем Васильев 1316044249

Интересующийся
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
61
Реакции
2
Поинты
0.000
Инфопродукты можно делать в разных форматах, таких как:

электронные книги;

аудиозаписи;

видеокурсы;

вебинары;

Если новичок, то первые два способа упаковки информации
 

Mitgalka

Интересующийся
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
18
Реакции
1
Поинты
0.000
Продукт в любом формате хорош, если по его производству написан Мануал. Но не такой, где тебе говорят, что ты должен сделать "это" по таким-то правилам, а "то" - по другим. А так, как "Мануал по заработку 3000 - 5000 р. в день": делай "это" так, а "то" вот так, и пример для наглядности. И дух захватывает от того, что это все против правил!
 

Egorpalkin89

Любитель
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
625
Реакции
67
Поинты
0.000
В принципе все правильно написано, только вы еще забыли назвать такие минусы как торреты, один скачает, потом все бесплатно пользуются. Тем более правильно подмечено, что может быть очень маленькая аудитория из за узкой направленности
 

Sunnychic

Новичок
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
37
Реакции
3
Поинты
0.000
Сделал инфопродукт - возненавидел пиратство. Стандартная схема :)
 

Egorpalkin89

Любитель
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
625
Реакции
67
Поинты
0.000
Спасибо за интиресную статью) Я за первый вариант, пока в России это само прибыльно

Я тоже за продажу нужной информации в форме дисков, так как не всегда же можно попасть на интересующую тебя конференцию, а так купил диск, посмотрел, проанализировал, получил нужную информацию и будь счастлив!
Тем более в любой момент можно ее пересмотреть если что.
 

Дмитрий Лобачёв

Интересующийся
Регистрация
25.03.2013
Сообщения
15
Реакции
2
Поинты
0.000
Сделал инфопродукт - возненавидел пиратство. Стандартная схема :)
Для защиты от пиратства был придуман инфопротектор. Он позволяет запускать одну копию видеокурса только на том компе на который он был скачен.
 

Gridik0s

Любитель
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
376
Реакции
99
Поинты
0.000
Инфопродукт в виде цифрового товара - файла - предпочтительнее, потому что меньше накладных расходов (пересылка диска). А долговечность диска вряд ли является существенным плюсом. Инфопродукты быстро морально стареют и через полгода Ваш диск, возможно, уже Вам будет не нужен.
 

olehandro

Интересующийся
Регистрация
18.12.2013
Сообщения
21
Реакции
0
Поинты
0.000
Инфопродукт в виде цифрового товара - файла - предпочтительнее, потому что меньше накладных расходов (пересылка диска). А долговечность диска вряд ли является существенным плюсом. Инфопродукты быстро морально стареют и через полгода Ваш диск, возможно, уже Вам будет не нужен.

Мне кажется, что для покупателей наоборот, будет более предпочтительней инфопродукт в форме диска, так как в этом случае человек получает на руки физический продукт, за который он заплатил реальные деньги, а не виртуальную копию..
 

Руслан Хоменко

Интересующийся
Регистрация
27.01.2014
Сообщения
27
Реакции
1
Поинты
0.000
Электронные книги больше всего подходят для бесплатных компаний по привлечению подписчиков)))
А для зарабатывания действительно приличных денег в инфобизнесе, лучше подходят видеозаписи в форме продающих дисков)))
 

korneev

Интересующийся
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
16
Реакции
2
Поинты
0.000
Лично мое мнение, необходимо использовать как можно больше способов. Те же онлайн семинары и тренинги легко превращаются в коробочные продукты.
Коробка или скачать? Если тренинг объемный - лучше коробка, если один вебинар, то скачать.
Ну и конечно, самый классный на мой взгляд вид зароботка - живые оффлайн семинары. Там и деньги совсем другие и результаты.
 
Сверху Снизу