Так уж сложилось, что для того, чтобы вести свой бизнес или просто зарабатывать деньги надо что-то продавать. Кто-то продает мебель, кто-то картофель... этим сейчас никого не удивишь. Деньги нужны всем.
Эта тенденция не обошла стороной и Интернет-бизнес. На протяжении последних лет стал популярен новый вид заработка – создание собственных информационных продуктов или как их проще называют – инфопродуктов.
Что же такое инфопродукт и, с чем его едят?
Допустим, Вы решили заняться каким-то делом, например окулировкой фруктовых деревьев. Но ничего в этом не смыслите? Как быть? Правильно, учится! Но для этого нужен:
• Учитель. Это в наши времена дороговато и не всегда найдешь такового. Тем более, если живешь в пгт или небольшом городке.
• Литература. Книги по окулировке найти можно, но сложно понять, как можно обрезать деревья, смотря только на картинки.
Но, например, в другом городе есть человек, который разбирается в окулировке, и записывает собственный диск с теорией и видеоматериалами. В этом случает, мы получили совмещение: тоесть с нами вроде бы рядом и учитель (видео воспринимается лучше, чем картинки и еще лучше чем «голый» текст), и литература (потому что цена, как на хорошую книгу).
Тоесть по своей сути инфопродукт – это набор обучающих материалов, призванный обучить покупателя определенным умениям и навыкам. А вот обучающие сами материалы могут быть в любой форме: книги, видео и т.д. Хотя чаще всего это всё же видео-уроки.
Как создать инфопродукт?
В предыдущем пункте я рассматривал ситуацию с потребительской стороны. Но, чтобы заработать, нужно быть создателем. Вопрос: что создавать? Я уверен, что есть такое дело, в котором вы разбираетесь лучше, чем в остальных. Кстати это дело может быть и не одно, а несколько. В том, что оно есть, можете не сомневаться, ведь Вы читаете эту статью, значит чем-то Вы уже интересуетесь
Кстати, бытует распространенное мнение, что инфопродукт должен обучать, как заработать денег. Не обязательно! Тематика инфопродукта может быть любой, главное, чтобы это было интересно и полезно людям.
Определившись с тематикой, нужно решить, в какой форме будет проходить ваш обучающий курс. Это может быть книга, книга + видеоприложения, сами видеоуроки и т.д. Я бы советовал видеоуроки и к ним прилагать текстовые материалы. Так будет проще учится. Также, по возможности, прилагайте к своему инфопродукту дополнительные материалы. Если Ваш курс обучает работе в Интернете, то не поленитесь включить в него основные программы, которые нужны для этого. Потому что человек, купивший этот курс и не нашедший основных программ в следующий раз вряд ли купит ещё какой-либо Ваш курс. Поэтому думайте об этом с самого начала.
Перед началом создания продукта, уделите время планированию структуры курса. Это значительно облегчает сам процесс создания, да и материал будет изложен более систематично.
Если это будет видеокурс, то неплохо бы обзавестись видеокамерой. Хотя, если тематика продукта компьютерная, то можно обойтись микрофоном и программой захвата видео с экрана.
Объяснять материал желательно четким и понятным голосом. Добавьте в него энергетику и энтузиазм, хотя бы из-за уважения к своим слушателям. Иначе велик риск, что те, кто будет просматривать курс, заснут ещё в начале. Если Вы неуверенны в своем голосе, или у вас дефекты речи, то можно воспользоваться субтитрами. Или можно попросить сниматься своего знакомого, заготовив для него текст. Вообщем, не бойтесь экспериментировать!
Единственное, что Вы должны помнить при изготовлении продукта: материал должен быть полезным и приносить реальную пользу людям. Да, Вы можете создать фуфло и можете продать его. Быть может Вы даже что-то и заработаете (это зависит от вашего умения «вешать лапшу на уши»), но репутация будет, раз и навсегда испорчена.
В рамках одной статьи я не могу описать все технические моменты, касательно создания инфопродуктов. Для более полной информации есть курсы по созданию инфопродуктов. При желании Вы можете их найти, и приобрести.
Как продать инфопродукт?
Как правило, созданный инфопродукт представляет собой диск с материалами. Теперь встает логический вопрос: как его продать?
Для начала, я бы советовал создать мини-сайт (это, как правило, страница описания и страница заказа), на котором в увлекательной форме разрекламировать все преимущества вашего продукта. От умения рекламировать продукт зависит очень многое, поэтому не пренебрегайте этим пунктом.
Теперь, когда сайт создан, можно приступить к его раскрутке. Я бы советовал воспользоваться тизерами или контекстной рекламой. Это обеспечит целевой трафик. Ну а потом остается только смотреть, и контролировать рекламную кампанию.
Также можно организовать партнерскую программу. Тоесть тем людям, которые приведут покупателей, Вы «отстегиваете» процент от прибыли. И партнерам выгодно и Вам неплохо!
Плюсы и минусы подобного способа заработка
Начнем с плюсов:
• Минимальные затраты. Этот способ заработка практически не требует никаких затрат. Разве что на диски и на обложки для них.
• Верхний порог заработка ничем не ограничен! Чем больше Ваш курс заинтересовал людей, соответственно, тем больше будет и прибыль.
• Создавая инфопродукт, Вы создаете в себе профессионала! С каждым созданным инфопродуктом, Вы стаете все выше и выше на лестнице своего развития. И со временем, Вы станете экспертом в одной, а может быть нескольких областях, что, несомненно, положительно скажется на Вашем кошельке.
Теперь минусы:
• Временность. Со временем инфопродукты теряют свою актуальность и стают менее нужными.
• Пиратство. После того, как появились первые купившие Ваш инфопродукт, появляться и первые пиратские копии и раздачи их в Интернете.
Итог
Как видите на продаже собственных инфопродуктов можно зарабатывать неплохие деньги, но для этого нужны усилие и желание работать, а Вы как считаете?
P.S. Извините за отсутствие картинок, т.к. у меня не было 100 сообщений...
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Эта тенденция не обошла стороной и Интернет-бизнес. На протяжении последних лет стал популярен новый вид заработка – создание собственных информационных продуктов или как их проще называют – инфопродуктов.
Что же такое инфопродукт и, с чем его едят?
Допустим, Вы решили заняться каким-то делом, например окулировкой фруктовых деревьев. Но ничего в этом не смыслите? Как быть? Правильно, учится! Но для этого нужен:
• Учитель. Это в наши времена дороговато и не всегда найдешь такового. Тем более, если живешь в пгт или небольшом городке.
• Литература. Книги по окулировке найти можно, но сложно понять, как можно обрезать деревья, смотря только на картинки.
Но, например, в другом городе есть человек, который разбирается в окулировке, и записывает собственный диск с теорией и видеоматериалами. В этом случает, мы получили совмещение: тоесть с нами вроде бы рядом и учитель (видео воспринимается лучше, чем картинки и еще лучше чем «голый» текст), и литература (потому что цена, как на хорошую книгу).
Тоесть по своей сути инфопродукт – это набор обучающих материалов, призванный обучить покупателя определенным умениям и навыкам. А вот обучающие сами материалы могут быть в любой форме: книги, видео и т.д. Хотя чаще всего это всё же видео-уроки.
Как создать инфопродукт?
В предыдущем пункте я рассматривал ситуацию с потребительской стороны. Но, чтобы заработать, нужно быть создателем. Вопрос: что создавать? Я уверен, что есть такое дело, в котором вы разбираетесь лучше, чем в остальных. Кстати это дело может быть и не одно, а несколько. В том, что оно есть, можете не сомневаться, ведь Вы читаете эту статью, значит чем-то Вы уже интересуетесь
Кстати, бытует распространенное мнение, что инфопродукт должен обучать, как заработать денег. Не обязательно! Тематика инфопродукта может быть любой, главное, чтобы это было интересно и полезно людям.
Определившись с тематикой, нужно решить, в какой форме будет проходить ваш обучающий курс. Это может быть книга, книга + видеоприложения, сами видеоуроки и т.д. Я бы советовал видеоуроки и к ним прилагать текстовые материалы. Так будет проще учится. Также, по возможности, прилагайте к своему инфопродукту дополнительные материалы. Если Ваш курс обучает работе в Интернете, то не поленитесь включить в него основные программы, которые нужны для этого. Потому что человек, купивший этот курс и не нашедший основных программ в следующий раз вряд ли купит ещё какой-либо Ваш курс. Поэтому думайте об этом с самого начала.
Перед началом создания продукта, уделите время планированию структуры курса. Это значительно облегчает сам процесс создания, да и материал будет изложен более систематично.
Если это будет видеокурс, то неплохо бы обзавестись видеокамерой. Хотя, если тематика продукта компьютерная, то можно обойтись микрофоном и программой захвата видео с экрана.
Объяснять материал желательно четким и понятным голосом. Добавьте в него энергетику и энтузиазм, хотя бы из-за уважения к своим слушателям. Иначе велик риск, что те, кто будет просматривать курс, заснут ещё в начале. Если Вы неуверенны в своем голосе, или у вас дефекты речи, то можно воспользоваться субтитрами. Или можно попросить сниматься своего знакомого, заготовив для него текст. Вообщем, не бойтесь экспериментировать!
Единственное, что Вы должны помнить при изготовлении продукта: материал должен быть полезным и приносить реальную пользу людям. Да, Вы можете создать фуфло и можете продать его. Быть может Вы даже что-то и заработаете (это зависит от вашего умения «вешать лапшу на уши»), но репутация будет, раз и навсегда испорчена.
В рамках одной статьи я не могу описать все технические моменты, касательно создания инфопродуктов. Для более полной информации есть курсы по созданию инфопродуктов. При желании Вы можете их найти, и приобрести.
Как продать инфопродукт?
Как правило, созданный инфопродукт представляет собой диск с материалами. Теперь встает логический вопрос: как его продать?
Для начала, я бы советовал создать мини-сайт (это, как правило, страница описания и страница заказа), на котором в увлекательной форме разрекламировать все преимущества вашего продукта. От умения рекламировать продукт зависит очень многое, поэтому не пренебрегайте этим пунктом.
Теперь, когда сайт создан, можно приступить к его раскрутке. Я бы советовал воспользоваться тизерами или контекстной рекламой. Это обеспечит целевой трафик. Ну а потом остается только смотреть, и контролировать рекламную кампанию.
Также можно организовать партнерскую программу. Тоесть тем людям, которые приведут покупателей, Вы «отстегиваете» процент от прибыли. И партнерам выгодно и Вам неплохо!
Плюсы и минусы подобного способа заработка
Начнем с плюсов:
• Минимальные затраты. Этот способ заработка практически не требует никаких затрат. Разве что на диски и на обложки для них.
• Верхний порог заработка ничем не ограничен! Чем больше Ваш курс заинтересовал людей, соответственно, тем больше будет и прибыль.
• Создавая инфопродукт, Вы создаете в себе профессионала! С каждым созданным инфопродуктом, Вы стаете все выше и выше на лестнице своего развития. И со временем, Вы станете экспертом в одной, а может быть нескольких областях, что, несомненно, положительно скажется на Вашем кошельке.
Теперь минусы:
• Временность. Со временем инфопродукты теряют свою актуальность и стают менее нужными.
• Пиратство. После того, как появились первые купившие Ваш инфопродукт, появляться и первые пиратские копии и раздачи их в Интернете.
Итог
Как видите на продаже собственных инфопродуктов можно зарабатывать неплохие деньги, но для этого нужны усилие и желание работать, а Вы как считаете?
P.S. Извините за отсутствие картинок, т.к. у меня не было 100 сообщений...
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM