Езжу на америкосе - Крайслер. Комфорта "выше крыши": удобно, тихо, приятно. НО! Сделан для американских широких дорог-разворот 17,4 метра, как у самолёта. Неудобно парковаться. Машина тяжелая.
Перед этим были японцы-они более приспособлены для нас (дороги и у них не очень широки), и качество получше. Пару лет ездил на Рено Гранд Сценик-очень понравилась машина: удобная, тихая, высокая, вместительная (пару холодильников "влёгкую" поместится). Но дорогая по сервису, как и все французы да и европейцы тоже. Поэтому в цене быстро теряет (брали новую за 960, продали через 2 года за 360. Безаварийную!) По моему мнению немцы лучше всех. Не зря БМВ 3 назвали идеальной машиной 2011 года.
добавлено через 15 минут
Камазы-Ха-ха!!!
Если бы все машины у нас готовили по аэрокосмическим технологиям с допусками в 5-10 микрон и супер материалами, они бы все были впереди планеты всей. Камаз для Дакара стоит под 600 К Евро. И команда Англии ездит на наших ЗИЛах на чемпионате Европы, вкладывая в машину 300К фунтов, занимая призовые места.
Были у нас в фирме новые Камазы, мы их сдавали в аренду болгарам, так они плевались от них, говоря при этом " 200 лошадей в машине? Только 100 в поле гуляют!" Машина постоянно протекает, тормоза никакие, не тянет. Сам пытался обменять 3 Камаза (новых) на 1 Ман б/у, надо мной только смеялись.