Основатель Telegram Павел Дуров в своём канале анонсировал официальный запуск рекламных сообщений в мессенджере и сразу же успокоил своих пользователей, мол, большинство из них не заметит изменения.
Согласно анонсу Дурова, рекламные сообщения будут появляться только в Telegram-каналах с большим количеством подписчиков, поскольку именно их компании тяжело поддерживать в финансовом плане. В личных чатах и группах рекламные сообщения показываться не будут.
Также Дуров пообещал не использовать персональные данные пользователей мессенджера для показа рекламы, как это делает Facebook или Viber.
Приватность пользователей для Telegram на первом песте. Содержимое рекламных постов будет зависеть исключительно от тематики каналов, на которых подписан пользователь, - пишет создатель Telegram.
И наконец. Павел Дуров отметил, что рекламные сообщения будут максимально короткими, комфортными для просмотра, без ссылок на сторонние сайты и даже изображений.
На текущий момент в Telegram можно встретить рекламные сообщения, которые публикуют только сами владельцы Telegram-каналов. Официально за восемь лет своего существования мессенджер не монетизовался. По словам руководства Telegram, полученный доход от рекламы будет направлен на повышение безопасности, анонимности и улучшение пользовательского опыта.
Источник
Уникальность