• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Какую машину купит? - Страница 2

ivanich73

Интересующийся
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
46
Реакции
0
Поинты
0.000

shtuchka

Интересующийся
Регистрация
14.11.2010
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
КАКУЮ МАШИНУ КУПИТЬ?

НАШ ЧЕЛОВЕК В ИНТЕРНЕТЕ
КАКУЮ МАШИНУ КУПИТЬ?
Леонид САПОЖНИКОВ
Большинство полагается в этом на советы друзей и знакомых. Немало и тех, кто ищет ответ в автомобильной прессе. Но есть еще один источник информации - Интернет, для доступа к которому нужны компьютер, модем и телефон.
Об "электронной тусовке" под названием relcom. wheels мы уже вели речь в январском номере. Сегодня обратимся к другой русскоязычной телеконференции - fido7. su. cars, в которой тоже обмениваются мнениями по всевозможным автомобильным вопросам жители разных городов СНГ.
Напомню: символ :) в Интернете обозначает улыбку.
- Собираюсь купить машину, - написал в конференцию Александр. - У меня есть 1000-1500 долларов. Я поизучал рынок. Изделия фирмы ЗАЗ, а также "Ока" не интересуют. За эти деньги можно купить VAZ 2101 и подобные (21011, 2102) от 70-го до 80-го года с пробегом не менее 150 тыс. Обычно после капремонта и, как правило, ржавые, если вовсе не гнилые. Или же "Москвич" - например, ИЖ-412, выпущенный с 80-го по 90-й год, то есть в среднем на 10 лет моложе "жигулей".
Внимание, вопрос к знатокам: что же все-таки стоит брать? Я понимаю, что, вообще говоря, ВАЗ лучше и престижнее. Но меня интересует главное - чтобы машина как можно больше ездила и как можно меньше с ней приходилось возиться.
Забегая вперед, скажу: коллективное мнение участников конференции склонилось ко второму варианту. Какие же аргументы звучали?
Сергей:
- Я бы на твоем месте взял ижевский "Москвич" (412-й). Как-то ездил на таком целую зиму и впечатления самые хорошие. В чем-то лучше "Жигулей": руль легче, гаишники "вааааще" не видят и т. п. Зачем тебе платить за "престиж" 20-летнего ВАЗа? :) Есть только одно замечание: поищи не с К-126, а с "жигулевским" карбюратором.
Валерий:
- Про гаишников ты правильно сказал: смотрят сквозь меня и не видят в упор. Я на них уже и внимания почти не обращаю... И насчет карбюратора согласен: на моем "Москвиче" такой и стоит.
Иван:
- Самый дешевый в ремонте по цене деталей и работ - "Жигули"- классика. За 1500 можно взять "копейку", на которой надо будет сразу кое-что сделать и потом ездить. Ну а дальше все зависит от того, строго ли ты будешь относиться к разным неполадкам :) Что-то надо делать обязательно и сразу, на что-то можно долго не обращать внимания. Из личного опыта: моя "копейка" 79-го года за год простояла меньше недели. Езжу каждый день. В первые полгода пришлось изрядно потратиться на ремонты, потом практически ничего не делал. Да, идеальным ее состояние не назовешь, однако основную функцию она выполняет, и неплохо.
Андрей:
- А мой ИЖ-412 за $1000 с пробегом 75 тыс. (честных) за год не стоял ни дня. Правда, четыре часа ушло на замену сцепления. Стоимость ремонтов (в ценах 1995 г.): сцепление (диск + выжимной подшипник + работа) - 470 тыс.; главный тормозной - 55 тыс.; колодки - 40 тыс.; бензонасос - 80 тыс.; приборный щиток (сломался спидометр) - 90 тыс.
Роман:
- "Москвич" лучше, чем дохлая "копейка", но есть один жирный минус: салон в 412-м очень маленький. Если ты ростом больше 180, придется делать отверстия под коленки :)
Андрей:
- Мой рост 192 (правда, я не толстый), но в своем "ижике" помещался лучше, чем в дядькиной "копейке" или тестевой "шестерке". Вот только багажник не очень удобный - плоский и запаска мешает.
Семен:
- А ты возьми да переделай багажник, чтобы колесо как в "Жигулях" ложилось - так он побольше "копеечного" станет (см. ЗР, 1996, № 10). Мой брат так и сделал. У него 412-й уже тысяч 300 прошел. Конечно, с ремонтами, но все же еще неплохо ездит, да и выглядит весьма прилично.
А вот внезапно выскочил из засады непримиримый Дамир, признающий из отечественных автомобилей только "Жигули":
- Все не-ФИАТы - это совки-динозавры, тупиковая ветвь в машиностроении!
И получил отповедь от Андрея:
- Попрошу без наездов на "москвичи"! Я вот уже второй в своей жизни доламываю, а он сопротивляется, да еще как! :)
Заметим, что все участники дискуссии (за исключением, пожалуй, Романа, вспомнившего о росте) пытались дать на вопрос Александра однозначный ответ. А ведь Александр Александру рознь - у каждого свои возможности и обстоятельства. Советы тех, кто это понимает, я приберег напоследок.
Виктор:
- Вопрос, что брать, - спорный. 412-й - великолепная машина для деревни. Если для города, лучше все-таки ВАЗ: быстрее разгоняется, ну и попросторней.
Юрий:
- Дело в том, как ты представляешь свое будущее (извини за пафос). Если у тебя эта машина первая и последняя, то бери "Москвич" - менее комфортабельный, но более новый. А если твое благосостояние будет расти, и это только начало, покупай "Жигули", чтобы потом не надо было привыкать к другой марке.
Федор:
- Если сам не ремонтируешь тачку, то за эти деньги лучше не брать вообще никакой - замучишься! Если руки есть, на любой уедешь:)

8 лет проездила на жигулях,нормальная машина ,надо только подшаманить чуть чуть.Я поставила сидения от Мазды,электростеклоподъёмники,сигнализацию,причём установка всего обошлась дёшево,гораздо дешевле чем на иномарку и превосходно себя чувствовала.Так что если мало средств-надо брать жигуль.:e-clap:
 

Michkow

Интересующийся
Регистрация
10.11.2011
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
купи lancer X не пожалеешь! У меня 1.5 базовая с механикой, брал в декабре 2008г, тогда отличные скидки на них были 15 700уе 1.5-и 2 литра-17 700.( для сравнения друг взял Дэйво Ланос в полной комплектации тогда за 13 700) .По дизайну эта модель далеко и надолго переплюнула всех конкурентов в своем классе!!! Да есть минусы-но они незначительные, больше все таки плюсов. Особенно радует меня динамика и расход бензина в наше кризисное время). Еще один мой товарищ взял Мазду 3 в то время 1.6(104л.с) за 24 000 у.е-а машина такая же скрипучая особенно задняя крышка багажника-хетчбек, пластик такой же жесткий и дешевый да и шумка такая же+низкий клиренс 140 и на 5 лошадей меньше.Еще Ланцер выигрывает у многих конкурентов клиренсом в 165 .Вобщем машинка молодежная, а молодежь только начинает жить, и для нее это самое оно!!!
 

Alex T

Интересующийся
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000

Volgovod

Любитель
Регистрация
06.03.2010
Сообщения
400
Реакции
14
Поинты
0.000
24 Волго с тоётовской начинкой :)
Это был бы самый руль.

А если без мечтаний то азиаты неплохие по начинке, корейцы-японцы точнее.

А Англичане красивые, но ломкие (если не супердорогие)

Так что как то так.
 
Последнее редактирование:

sorin57

Интересующийся
Регистрация
11.02.2012
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000

Сергей 333

Новичок
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
3
Реакции
2
Поинты
0.000
Мое мнение - отечественный производитель пока, у мя семерочка, условия эксплуатации - таксовка, т.е. постоянно полная машина, частенько с любителями обильно покушать, пробег пока 86 тыщ. Из ремонта только расходные: колодки, подшипники и прочие мелочи в ходовой, стартер менял 1 раз.Тосол недавно потек - залил герметик радиатора Хайгировский и горя не знаю. Просто хочу сказать, что на каждом углу запчасти на классику есть и на сервисе быстро тя в порядок приведут.
Если выбирать между неприхотливостью и капризным комфортом, то я однозначно за неприхотливость.
 

Volgovod

Любитель
Регистрация
06.03.2010
Сообщения
400
Реакции
14
Поинты
0.000

lech-invest

Интересующийся
Регистрация
03.04.2012
Сообщения
42
Реакции
510
Поинты
0.000

Baklanio

Интересующийся
Регистрация
26.12.2016
Сообщения
31
Реакции
0
Поинты
0.000

Baklanio

Интересующийся
Регистрация
26.12.2016
Сообщения
31
Реакции
0
Поинты
0.000

altix

МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
22.06.2016
Сообщения
3,252
Реакции
502
Поинты
42.241
Смотрю минивэны пр-во РФ. А выбор то небольшой - никакой! Только ГАЗ "Баргузин"(более комфортный) и "Соболь"(более грузоподъемный). Надо б/у на некое время, пока будет строиться дом. Краснознамённую "Газель" не хочу. У кого-нибудь был опыт с "Соболем"? Тематические сайты и автофорумы читаю, но может есть кто тут.
 
Сверху Снизу