Wind of freedom
Профессионал
«КамАЗ» запустил сборочную линию грузовых автомобилей на территории производственного объединения «Гянджинский автомобильный завод» в Азербайджане, сообщил «Ленте.ру» представитель холдинга.
Соответствующие соглашения были подписаны в декабре 2014 года. Представитель «КамАЗа» Олег Афанасьев отметил, что в настоящее время объем экспорта в Азербайджан невелик — составляет всего 200-300 машин в год. Мощность новой производственной линии — 700 «КамАЗов» в год, а общая мощность Гянджинского автозавода, выпускающего и другую технику, — 1,5 тысячи машин.
Первой на новой линии будет собрана партия бортовых автомобилей модели «КамАЗ-43114», в ближайшее время будет освоена сборка самосвалов. В дальнейшем российский производитель намерен расширить модельный ряд, выпускаемый на азербайджанском предприятии. Акцент планируется сделать на продвижении сельскохозяйственных самосвалов. Грузовики собираются из машинокомплектов, поставляемых из Набережных Челнов.
Параллельно с развитием сборочного производства решаются вопросы, связанные с модернизацией товаропроводящей и сервисной сети, отметили в «КамАЗе».
Ожидается, что основными заказчиками грузовых автомобилей «КамАЗ» станут госструктуры, промышленные предприятия, муниципалитеты крупных городов, а также строительные компании и перевозчики.
В феврале компания сообщила о росте экспортных продаж за четвертый квартал 2014 года в два раза до 2,3 тысячи машин в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. Основными рынками являются Казахстан (на него приходится около 50 процентов поставок) и страны Африки.
В этом году в «КамАЗе» планируют реализовать 26 тысяч машин, что на 20 процентов меньше объема прошлогодних продаж (32,6 тысячи автомобилей). По прогнозам маркетологов компании, на 2015-й придется пик падения российского рынка грузовиков массой 14-40 тонн, после чего он начнет восстанавливаться темпами от 3 до 7 процентов в год. В «КамАЗе» ожидают, что всего за этот год в России будет реализована 51 тысяча грузовых автомобилей такого типа.
Источник: http://lenta.ru/news/2015/04/14/kamaz/
Соответствующие соглашения были подписаны в декабре 2014 года. Представитель «КамАЗа» Олег Афанасьев отметил, что в настоящее время объем экспорта в Азербайджан невелик — составляет всего 200-300 машин в год. Мощность новой производственной линии — 700 «КамАЗов» в год, а общая мощность Гянджинского автозавода, выпускающего и другую технику, — 1,5 тысячи машин.
Первой на новой линии будет собрана партия бортовых автомобилей модели «КамАЗ-43114», в ближайшее время будет освоена сборка самосвалов. В дальнейшем российский производитель намерен расширить модельный ряд, выпускаемый на азербайджанском предприятии. Акцент планируется сделать на продвижении сельскохозяйственных самосвалов. Грузовики собираются из машинокомплектов, поставляемых из Набережных Челнов.
Параллельно с развитием сборочного производства решаются вопросы, связанные с модернизацией товаропроводящей и сервисной сети, отметили в «КамАЗе».
Ожидается, что основными заказчиками грузовых автомобилей «КамАЗ» станут госструктуры, промышленные предприятия, муниципалитеты крупных городов, а также строительные компании и перевозчики.
В феврале компания сообщила о росте экспортных продаж за четвертый квартал 2014 года в два раза до 2,3 тысячи машин в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. Основными рынками являются Казахстан (на него приходится около 50 процентов поставок) и страны Африки.
В этом году в «КамАЗе» планируют реализовать 26 тысяч машин, что на 20 процентов меньше объема прошлогодних продаж (32,6 тысячи автомобилей). По прогнозам маркетологов компании, на 2015-й придется пик падения российского рынка грузовиков массой 14-40 тонн, после чего он начнет восстанавливаться темпами от 3 до 7 процентов в год. В «КамАЗе» ожидают, что всего за этот год в России будет реализована 51 тысяча грузовых автомобилей такого типа.
Источник: http://lenta.ru/news/2015/04/14/kamaz/