Канадский Bank of Montreal (BMO) добавил на свою финансовую платформу новую функцию управления личными финансами (PFM) на базе искусственного интеллекта, которая помогает клиентам заранее узнавать о нехватке денег на своих счетах.
Сообщается, что данная опция под названием BMO CashTrack Insight использует искусственный интеллект, а также машинное обучение, чтобы предоставлять клиентам всю финансово-аналитическую информацию в реальном режиме времени и её помощью можно будет предсказывать дефицит денежных средств, например, когда баланс банковского счёта клиента упадёт ниже нуля
Новая система отслеживает так называемые канадские контокоррентные (это единые счета, на которых фиксируются все операции банка с клиентом) и сберегательные счета на неделю вперёд для того чтобы вовремя предупредить клиентов о потенциальной нехватке денежных средств, а также предложить своё решение, до того как у них возник подобные потенциальные проблемы.
По словам Брета Питса, директора по цифровым технологиям банка BMO: "Мы потратили значительную часть своего времени, чтобы понять слабые места наших клиентов и в конце концов мы обнаружили, что почти треть из них ежегодно сталкивается с проблемами нехватки денежных средств на своих счетах. Ну и продолжив наши исследования в этой области далее, но уже с учётом развития ситуации с коронавирусом в стране, мы пришли к выводу, что некоторые канадцы сейчас столкнулись с дополнительными финансовыми проблемами, вызванными этой пандемией."
"Таким образом, у нас возникло желание найти такой способ помощи таким клиентам, который был бы уникальным на этом рынке. В итоге с опцией CashTrack мы обеспечиваем более точное и целостное представление о счёте клиента, позволяя ему в полной мере держать свои финансы под контролем".
источник
уникальность
Последнее редактирование: