• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Карьерный эксперт Гарварда: Черта №1, которую руководители ищут в сотрудниках

1701448669321.png


Лучшие сотрудники не всегда самые умные и уверенные в себе люди в комнате.

Есть другое качество, которое помогает высокоэффективным людям выделиться, говорит профессор Гарвардской школы бизнеса Ранджай Гулати: «Они заслуживают доверия».

«Надежность — это самая желательная черта, которую, по словам руководителей, они ищут в своих сотрудниках», — объясняет он. «Доверие — это огромная валюта в организации, это качество, на котором строятся все профессиональные отношения и то, как они процветают».

По словам Гулати, вы можете инстинктивно понимать, что такое доверие, но на рабочем месте решающее значение имеют два типа: доверие, основанное на характере, и доверие, основанное на компетентности.

«Первый вариант: «Я доверяю твоему характеру в плане того, что ты будешь делать то, что говоришь», а второй: «Я верю, что у тебя есть навыки, необходимые для достижения цели», — говорит он.

Многие работники совершают ошибку, сосредотачиваясь на доверии, основанном на компетентности (доказывая своему начальнику, что они могут соответствовать основным требованиям работы), и пренебрегают доверием, основанным на характере, хотя для продвижения по карьерной лестнице вам нужны и то, и другое, добавляет Гулати.

Источник

Уникальность
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,131
Реакции
7,846
Поинты
347.393
Сверху Снизу