Лучшие сотрудники не всегда самые умные и уверенные в себе люди в комнате.
Есть другое качество, которое помогает высокоэффективным людям выделиться, говорит профессор Гарвардской школы бизнеса Ранджай Гулати: «Они заслуживают доверия».
«Надежность — это самая желательная черта, которую, по словам руководителей, они ищут в своих сотрудниках», — объясняет он. «Доверие — это огромная валюта в организации, это качество, на котором строятся все профессиональные отношения и то, как они процветают».
По словам Гулати, вы можете инстинктивно понимать, что такое доверие, но на рабочем месте решающее значение имеют два типа: доверие, основанное на характере, и доверие, основанное на компетентности.
«Первый вариант: «Я доверяю твоему характеру в плане того, что ты будешь делать то, что говоришь», а второй: «Я верю, что у тебя есть навыки, необходимые для достижения цели», — говорит он.
Многие работники совершают ошибку, сосредотачиваясь на доверии, основанном на компетентности (доказывая своему начальнику, что они могут соответствовать основным требованиям работы), и пренебрегают доверием, основанным на характере, хотя для продвижения по карьерной лестнице вам нужны и то, и другое, добавляет Гулати.
Источник
Уникальность