Социальное предприятие Karma, занимающееся сокращением пищевых отходов в кафе, продуктовых магазинах и ресторанной индустрии, привлекло €3,4 млн в новом инвестиционном раунде. Инвестиции от e.ventures и eEquity позволят компании расшириться в Европе. С новым раундом общее финансирования стартапа составило $4,77 млн.
Karma - шведская компания, основанная в 2015 году Маттисом Ларссоном, Эльзой Бернадоттом и Людвигом Берлингом. Компания помогает ресторанам и продуктовым магазинам сокращать пищевые отходы. Вместо того, чтобы выбрасывать пищу, они теперь могут продавать ее через Karma. Потребители покупают прямо в приложении и получают в конечном итоге качественную пищу за очень выгодной ценой. Услуга легко продается, поскольку компания генерируем новый поток доходов и отличный PR для клиента и предлагаем высококачественную пищу за меньшие деньги для потребителя.
В общем - это помогает сократить количество пищевых отходов, позволяя ресторанам предлагать продукты, близкие к истекающим при больших скидках.
Объем рынка: только в жители Швеции выбрасывают 500 000 тонн продовольствия в год, в Швеции более 22 000 ресторанов и 15 миллионов ресторанов по всему миру, которые не знают, как это предотвратить, в настоящее время ни один из лидеров рынка не решает эту проблему. Целевой рынок - клиенты: сети ресторанов среднего размера и крупные продуктовые магазины. В Швеции 10 000 потенциальных клиентов ресторана и 4 000 потенциальных продуктовых магазинов. По всему миру эти цифры - 12 млн ресторанов и 900к продуктовых магазинов. Потребители: студенты, карьеристы и экологически сознательные люди. Конкурентное преимущество - Karma отлична в использованьи как для клиентов, так и для потребителей. Мы единственные на рынке с системой лояльности, в рамках которой пользователь получает вознаграждение за частые использования.
Рестораны могут использовать приложение для загрузки своих продуктов в определенное время, и за половину цены. Затем пользователи могут забрать еду из ресторана, показывая квитанцию, полученную из приложения. Приложение находит рестораны рядом со своими пользователями, используя GPS, а результаты поиска перечислены в порядке расстояния от клиента. Информация о платежах хранится и защищается после первой транзакции, и клиенты не должны постоянно вводить свою информацию при оплате.
«Karma быстро сумела создать простое и инновационное решение для одной из самых больших экологических проблем в мире с глобальной масштабируемой моделью», - сказал Кристиан Лейболд, член правления Karma и генеральный партнер компании e.ventures.
Специально для MMGP.COM