• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Карты лояльности нового поколения. Предприниматели - берем на вооружение

lannna

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
4,806
Реакции
4,681
Поинты
0.000
Бытовая проблема превращается в проблему для ритейла

Не так важно, хранятся карты в кошельке, в специальном холдере или на дне сумки. В нужный момент их трудно найти и продемонстрировать на кассе. Бизнес тратит ресурсы на анкетирование пользователей, выпуск пластиковых карт, рассылку SMS-уведомлений в надежде получить выгоду. Каждая выпущенная карта программы лояльности — «ключ» к профилю клиента в CRM торговой сети. В этой системе хранится история посещений магазинов сети клиентом, его покупок и предпочтений — данные, позволяющие эффективнее с ним общаться. Но это не всегда возможно.


Одна из главных проблем — человеческий фактор. Клиенты теряют карты. Информация об их поведении перестают поступать в CRM. Бизнес не может анализировать данные и предлагать клиентам интересные акции. Более того, клиенты ошибаются при анкетировании, и торговые сети теряют возможность общения с ними.

Решить проблему позволяют собственные мобильные приложения сетей. Приложение ритейлера всегда в зоне доступа пользователя, так как загружено в его смартфон. Но на разработку и внедрение сервиса уходит длительное время. Собственное приложение стоит дорого и по карману не каждому бизнесу. Кроме того, перенос программы лояльности в приложения часто требует обновления инфраструктуры: считывать различные виды штрихкодов с экрана смартфона могут только цифровые сканеры, установленные далеко не во всех сетях.

Решить проблему позволяет новый сервис, предложенный разработчиком NFC-решений для бизнема CardsMobile и платежной системой MasterCard. Компании запустили новый сервис, который позволяет клиентам ритейл-сетей загружать скидочные карты в Android-смартфоны с мобильным приложением «Кошелёк».

Новый сервис разработан на базе технологии платежной системы MasterCard M\Chip Advance и позволяют пользователям программ лояльности получить скидку прикосновением телефона к считывателю на кассе.Как и пластиковые карты лояльности, мобильные скидочные карты подтверждают возможность клиента торговой сети получить скидку или бонусы.

Но новый сервис обладает рядом преимуществ для ритейлеров. Он позволяет предлагать пользователям таргетированные купоны, отправлять персонализированные push-сообщения и email, а также делать специальные предложения на основе геолокационных данных. Важное для ритейлеров преимущество решения — возможность проверки и подтверждения данных о пользователе для проверки актуальности его профиля в CRM.

В отличие от лояльности на базе штрих-кодов, демонстрируемых с экрана смартфона и требующих обновления кассовых ридеров, новый сервис не требует установки дополнительного оборудования или обновления аппаратной части кассы: прием мобильных карт лояльности осуществляется через существующие кассовые терминалы, принимающие оплату по бесконтактной технологии MasterCard.

В декабре пилотный проект запускается в 50 магазинах в Санкт-Петербурге. Пользователи программы лояльности сети (миллионы владельцев карт Avantage) получили возможность перенести свою карту лояльности в телефон с сохранением накопленных бонусных баллов. В этом проекте сервис позволяет предъявлять карту лояльности в точке продаж прикосновением смартфона к терминалу, зарабатывать баллы в программе лояльности Avantage и получать таргетированные купоны, при этом они учитываются и в кассовом оборудовании, и в приложении на мобильном телефоне.

На кассах установлены интерактивные экраны Simplate: на них отображаются все таргетированные предложения, которые пользователь может выбрать прикосновением к интерактивному экрану и сразу же использовать прямо на кассе.
После тестового периода сервис начнет работу в магазинах: в Санкт-Петербурге, Москве, Мурманске и других городах России.

Приложение «Кошелёк» предустановлено на более чем 1 200 000 телефонах и доступно для скачивания из Google Play владельцам более чем 150 моделей Android-смартфонов. «Кошелёк» позволяет не только получить скидку в магазинах сети, но и оплатить покупку прикосновением смартфона с выпущенной в приложении банковской картой.

Источник: RETAIL & LOYALTY NEWS
 
Последнее редактирование:

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,838
Реакции
7,347
Поинты
230.396
Есть ряд уже других выгодных предложений и они растут как грибы. Нужно выбирать выгодное приложение соответственно той страны, где ты живешь. Лично я пока не доверяю мобильных приложениям, хотя наблюдаю за их развитием.
 
Сверху Снизу