Компания Kasisto (США), которая является разработчиком диалогового чат-бота с искусственным интеллектом запустила KAI-GPT - первую в мире крупноязыковую модель для банковского дела.
Kasisto заявляет, что их модель даёт банкам возможность использовать потенциал генеративного ИИ, чтобы обеспечить человеческое, финансово грамотное взаимодействие на скорости и в масштабе.
Первым приложением фирмы, работающим на KAI-GPT, является KAI Answers, система диалоговых ответов, которая помогает банкирам находить, интерпретировать и понимать информацию из различных источников, включая нормативные документы, банковские процедуры, веб-контент и сложные финансовые продукты.
WestPac, австралийский банковский гигант, который одновременно является инвестором и клиентом Kasisto, уже внедряет у себя эту систему KAI Answers.
Дэвид Уокер, технический директор банка рассказал: "Несмотря на все дискуссии о будущих последствиях генеративного ИИ в банковской сфере, Kasisto уже сегодня воплотила это в реальность благодаря реальному банковскому применению генеративного ИИ. Что уникально в Kasisto, так это то, что KAI-GPT - это языковая модель для банковской отрасли, а это означает, что она более точна, безопасна и интуитивно понятна, а также предоставляет диалоговые возможности, подобные чат-боту ChatGPT".
источник
уникальность