• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Каждый 4-й россиянин думает подарить на Новый год подержанный гаджет или одежду

1.jpg


Скоро Новый год и перед россиянами встает вопрос, что дарить на этот праздник? Соответственно, логистическая компания СДЭК провела свой опрос и выяснила, что всё больше россиян собрались дарить своим близким на Новый год поддержанные вещи.

Россияне признались, что в прошлом году только 9% граждан дарили своим близким людям подержанные вещи. А в этом году из-за СВО в Украине, число таких дарящих подержанные вещи достигнет 24%, то есть почти каждый четвертый россиянин будет дарить своим родным и близким ту или иную поддержанную вещь. При этом 45% опрошенных говорят, что они делают это ради экономии, а 57% указывают на подорожание новой оригинальной продукции и поэтому они заменяют её бэушной.

При этом только 34% россиян признались, что готовы принять в дар на Новый год бэушную вещь, а остальные таким "подарком" видимо брезгуют.

В целом россияне собрались дарить бэушную электронику и это будут: смарт-часы (43%), смартфоны (39%), ноутбуки (21%), консоли для компьютерных игр (19%) и телевизоры (14%).

Это, конечно, не всё и, например, наши граждане дошли уже до бэушной одежды и обуви (~10%), велосипедов (13%), игрушек (9%), электросамокатов (7%), ювелирки (4%) и так далее.

В общем несмотря на то, что российское правительство постоянно рапортует об очередных успехах на фронте санкций, сами многие граждане потихоньку беднеют и не могут себе позволить купить близкому человеку на Новый год тот же новый гаджет, чем гордились ранее. И это только первый год санкций и ограничений, а что будут дальше? То есть даже не смешно...

источник

уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу