Продажи смартфонов в Индии достигли нового максимума. В период с июля по сентябрь этого года в стране продали 39 млн смартфонов, что на 21% больше прошлогоднего показателя. Об этом рассказала исследовательская фирма International Data Corporation. Это означает, что на долю Индии приходится 10% мировых продаж смартфонов.
По данным IDC, продажи мобильных телефонов выросли в основном благодаря интернет-магазинам. В течение квартала они отправили 13 миллионов устройств, что на 35% больше показателя прошлого квартала. Теперь через интернет продают 37% общего объема смартфонов по сравнению с 32% в прошлом году. На долю китайской компании Xiaomi приходится почти 50% онлайн-продаж.
Старший аналитик IDC India отмечает, что онлайн канал продаж в Индии достиг своего максимума в третьем квартале на фоне многочисленных сделок, которые следуют после месяцев фестивалей. Постепенно продажи через интернет становятся неотъемлемой частью стратегии всех ритейлеров. Причем в 2018 году ожидается, что рынок продолжит агрессивный рост.
Какие бренды побеждают?
В течение последнего квартала Xiaomi увеличила разрыв с лидером рынка Samsung, теперь две компании контролируют почти 50% рынка смартфонов в Индии. Упасана Джоши, старший аналитик IDC India, сказал: «В ближайшие несколько кварталов Samsung и Xiaomi должны укрепить свои позиции и значительно дифференцировать продукты по технологиям и качеству. Компании будут бороться за лидерство на гиперконкурентном рынке смартфонов».
Между тем, китайские фирмы Lenovo, Oppo и Vivo увеличили свою долю на рынке. Теперь на 5 ведущих компаний приходиться 72% рынка смартфонов Индии. Как сообщает IDC, в прошлом году показатель был равен 50%.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%
По данным IDC, продажи мобильных телефонов выросли в основном благодаря интернет-магазинам. В течение квартала они отправили 13 миллионов устройств, что на 35% больше показателя прошлого квартала. Теперь через интернет продают 37% общего объема смартфонов по сравнению с 32% в прошлом году. На долю китайской компании Xiaomi приходится почти 50% онлайн-продаж.
Старший аналитик IDC India отмечает, что онлайн канал продаж в Индии достиг своего максимума в третьем квартале на фоне многочисленных сделок, которые следуют после месяцев фестивалей. Постепенно продажи через интернет становятся неотъемлемой частью стратегии всех ритейлеров. Причем в 2018 году ожидается, что рынок продолжит агрессивный рост.
Какие бренды побеждают?
В течение последнего квартала Xiaomi увеличила разрыв с лидером рынка Samsung, теперь две компании контролируют почти 50% рынка смартфонов в Индии. Упасана Джоши, старший аналитик IDC India, сказал: «В ближайшие несколько кварталов Samsung и Xiaomi должны укрепить свои позиции и значительно дифференцировать продукты по технологиям и качеству. Компании будут бороться за лидерство на гиперконкурентном рынке смартфонов».
Между тем, китайские фирмы Lenovo, Oppo и Vivo увеличили свою долю на рынке. Теперь на 5 ведущих компаний приходиться 72% рынка смартфонов Индии. Как сообщает IDC, в прошлом году показатель был равен 50%.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%