Страховая компания "Росгосстрах-Жизнь" провела свой опрос и утверждает, что россияне теперь усиливают своё внимание к личным тратам денег и понятно, что это происходит не от хорошей жизни.
Сообщается, что 51% опрошенных теперь перед совершением крупных покупок ради экономии изучают акции и скидки. 48% респондентов регулярно используют свои бонусные и скидочные карты. Ну и ещё 41% участников этого опроса выбирают категории повышенного кэшбэка в своём мобильном банкинге.
Также 30% опрошенных граждан сейчас делают сравнение цен на маркетплейсах и в магазинах, плюс почти 70% стараются контролировать свои траты через цифровые сервисы и это или онлайн-банкинг или же специальные мобильные приложения для учёта личных расходов. При этом всего 7% участников этого опроса заявили, что им нет дела какие суммы они тратят.
По словам замглавы СК "Росгосстрах-Жизнь" Натальи Беловой: "Наши граждане становятся все более осознанными в обращении с личными денежными средствами. Новые технологии помогают им планировать покупки, контролировать свои ежедневные расходы и находить способы как можно сэкономить и так, чтобы можно было не снижать качество своей жизни".
источник
уникальность