• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

«Киевстар» оценил ущерб в результате масштабной кибератаки в 3,6 млрд гривен

923c2f925b74886521a594d1d7eb3c08.jpeg


Крупнейший в Украине оператор связи «Киевстар» оценил финансовое влияние кибератаки, произошедшей в декабре 2023 года. Потери доходов в результате отмены для своих клиентов месячной платы за предоставление услуг в качестве компенсации составят около 3,6 млрд грн (около $95 млн).

О предварительной оценке финансового влияния от кибератаки сообщила в пресс-релизе материнская фирма «Киевстар» - VEON Ltd.

Компания не ожидает, что кибератака сильно повлияет на ее финансовые результаты за 2023 год из-за затрат, связанных с ремонтом оборудования, работой IT-спецов, и компенсации внешним консультантам и партнерам в прошлом году.

Кибератака временно нарушила работу сети и услуг связи, прервав голосовую и интернет-связь на мобильных и фиксированных сетях, международный роуминг, а также услуги СМС для клиентов Киевстар не только на территории Украины, но и за рубежом.

"Киевстар" возобновил работу услуг в несколько этапов, начиная с голосовой и интернет-связи. После стабилизации сети компания сразу начала предлагать компенсации клиентам за неудобства, в частности месяц бесплатных услуг на определенных типах контрактов.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу