Американская компания Kinsa из Сан-Франциско, штат Калифорния является разработчиком интеллектуальных термометров и для этих целей привлекла $17 млн. инвестиций.
Инвесторами стали венчурная компания GSR, Kleiner Perkins Caufield Byers, FirstMark Capital и другие.
Компания в общем объеме привлекла $28.6 млн. инвестиций. Kinsa намерена использовать привлеченные средства для разработки дополнительных интеллектуальных продуктов и услуг.
Индер Сингх является основателем и генеральным директором компании Kinsa, которая разработала набор интеллектуальных продуктов и услуг совместно в работе с семейством смартфонов с подключением к термометрам. Они записывают подробности болезни и предлагают рекомендации относительно того, что нужно делать дальше. Kinsa также показывает распространенные болезни, циркулирующие внутри сообщества и показывает активизацию по созданию карты здоровья в режиме реального времени для того, чтобы помочь отследить и остановить распространение болезни.
Компания создала первое FDA-приложение с поддержкой термометров в системах здравоохранения в США и в бедных странах по всему миру. С помощью этих инструментов можно следить за болезней от начала до конца. Также эти инструменты могут более быстро предупредить пользователей, когда лихорадка, и какие симптомы заслуживают более тщательного мониторинга или визита к врачу. Kinsa дает информацию, чтобы чувствовать себя лучше, быстрее от детального отслеживания здоровья до руководства по шагам в режиме реального времени.
Текущий (основной) термометр сообщает температуру. Kinsa смарт-термометр включает такие функции:
• Сообщает температуру;
• Предлагает в режиме реального времени руководство о том, что делать дальше;
• Треки лихорадки, симптомы, лекарства и диагнозы;
• Посылает данные здоровья прямо к врачу;
• Позволяет выяснить является ли лихорадка причиной для беспокойства.
Компания разработала три типа термометров: смарт Stick, смарт уха, Sesame улица. Два последние работают через Bluetooth. Все инструменты дают точные показания.
Продукция компании в настоящее время продается в интернет-магазине на официальном сайте компании, других интернет-магазинах и в более чем 7 тыс. североамериканских магазинах розничной торговли, включая Target, Babies R Us, buybuyBaby и CVS.
Перевод специально для MMGP.COM