• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай активно инвестирует в развитие транспортной инфраструктуры

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000


К концу 2015 года, по данным статистических служб, протяжённость железнодорожных путей в Китае достигала 121 тыс км. Таким образом, по протяжённости железных дорог КНР прочно занимает второе место в мире. Стоит учесть, что протяжённость высокоскоростных железнодорожных путей, на ту же дату, достигала 19 тыс км, что делает Китай по данному показателю самой передовой страной мира. Как я и писал выше, таковы данные государственных статистических служб.

Протяжённость автодорог в Китае, на начало прошлого года составляла 4,57 млн км. При этом протяжённость скоростных шоссе достигала 123,5 тыс км. Что так же является мировым рекордом среди всех стран мира.

По опубликованной статистике, на конец 2016 года, объём пассажироперевозок в Китае достиг уровня 19,43 млрд человек, в то же время пассажирооборот в КНР составил 3 трлн человеко-километров. Впечатляют китайские данные и по грузоперевозкам. Грузооборот был зафиксирован на уровне 17,36 трлн т-км, а объём грузоперевозок составил 41 млрд тонн.

По объёмам пассажиропотока и грузопотока, посредством железнодорожного транспорта, Китай заслуженно занимает лидирующие позиции среди всех стран мира.

Как вы сами понимаете, столь колоссальные показатели не возможны без капиталовложений в дорожную инфраструктуру. За восемь первых месяцев 2016 года, государственные инвестиции в основные фонды железной дороги равнялись 542,3 млрд юаней, или 80,94 млрд долларов США. Что на 10,3 процента больше показателей за аналогичный период годом ранее. За январь-сентябрь 2016 года в Китае в эксплуатацию было введено 1,2099 тыс км новых железных дорог.
За эти же месяцы прошлого года, китайские власти полностью, или частично, смогли завершить 22 крупных инвестиционных проекта, связанных с железнодорожными перевозками.

Два года назад Государственный комитет по делам развития и реформ Китая принял государственный план, согласно которому будет реализовано 100 крупных инвестиционных программ по строительству железнодорожного и городского рельсового транспорта на территории всего КНР. Общая сумма инвестиций, на реализацию плана, составит 2 трлн юаней, или 309,6 млрд долларов США.

Специально для MMGP.COM
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,285
Реакции
13,229
Поинты
54.043

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
Вкладывают это хорошо! Это дополнительные рабочие места, а работа всегда хорошо. Значит будет подниматься экономика еще больше. Хотя Америка на Китай сердится из-за частой девальции юаня. Все взаимосвязано, главное какую сумму будут инвестировать в транспортную инфраструктуру.
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Китай активно инвестирует в развитие транспортной инфраструктуры
В принципе, вполне логично. У них такая же давка в автобусах и метро как и в Токио каждое утро и вечер) 1,5 миллиардное население!)
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000
Ну прям обописаться можно - строят, потому что заняться нечем.

Ну а ваше мнение какое будет, зачем они строят такие города, я образно сказал что им заняться не чем, чтоб народ не был без работы вот и строют, не просто это же все.
 

kissfm11

Новичок
Регистрация
06.05.2014
Сообщения
3,120
Реакции
133
Поинты
0.000
Ну а ваше мнение какое будет, зачем они строят такие города, я образно сказал что им заняться не чем, чтоб народ не был без работы вот и строют, не просто это же все.
Да они просто видят, что во всем этом деле есть будущее! Так, что правильно что решили инвестировать в это дело. Конечно же посмотрим, на сколько это будет дело эффективным и прибыльным.
 

ЛИЛИЯ31

Специалист
Регистрация
08.02.2015
Сообщения
3,400
Реакции
170
Поинты
0.000
Китайцы больше потратили цемента чем США за весь 20 век, с каждым разом они меня все больше удивляют, строют мертвые города не понятно зачем, говорят чтоб чем-то занять Китайцев.
Китайцы ни когда ни чего не делают просто так без умысла и выгоды, даже если эта выгода и будет через несколько лет, в плане дальновидности китайцам нет равных.
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
И все равно как я понял им не хватает ни вокзалов, ни железнодорожных веток, потому что в дни праздников, когда китайцы устремляются в путь, у них на станциях скапливаются жуткие толпы пассажиров, а системы продажи билетов ломаются. То есть для их потребностей транспорт развит недостаточно.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,984
Реакции
17,256
Поинты
402.091

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
Но вот насчет мертвых новых городов верно замечено, есть конечно объяснение для широкой публики, которое сводится к тому, что китайцам, желающим пустить деньги в рост, можно вложить их только в акции или недвижимость. В итоге в стране появилось несколько сотен новых городов с квартирами по 300-400 тыс долларов. Они продаются плохо и тянут на дно не только вползающий в долги Китай, но и весь мир. Реально конечно города им пригодятся, т.к. население растет, но опять же даром раздавать ему квартиры не будут и новые дома могут просто развалиться за то время, что китайцы потратят на сбор денег на квартиры.

добавлено через 6 минут
народ не был без работы вот и строют
Уже не могут достроить начатые дома из-за нехватки денег: часто средства на эти стройки берутся взаймы, сверхдорогие квартиры не продаются, стройка замораживается. Посмотрите про это фильм Стива Чао, он подробно вопрос изучил.

 
Последнее редактирование:

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
В принципе, вполне логично. У них такая же давка в автобусах и метро как и в Токио каждое утро и вечер) 1,5 миллиардное население!)

Логично то, что пытаются разгрузить все виды транспорта, ведь выгоднее всё же перевозить грузы именно железной дорогой, внутри государства. При таком то населении.
 

Mracobec

МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
2,979
Реакции
317
Поинты
0.020
Но вот насчет мертвых новых городов верно замечено, есть конечно объяснение для широкой публики, которое сводится к тому, что китайцам, желающим пустить деньги в рост, можно вложить их только в акции или недвижимость. В итоге в стране появилось несколько сотен новых городов с квартирами по 300-400 тыс долларов. Они продаются плохо и тянут на дно не только вползающий в долги Китай, но и весь мир. Реально конечно города им пригодятся, т.к. население растет, но опять же даром раздавать ему квартиры не будут и новые дома могут просто развалиться за то время, что китайцы потратят на сбор денег на квартиры.

Для продажи этих квартир, я так понимаю нужны деньги, то есть внутренний спрос. А взяться ему неоткуда, плюс проблемы в экономике и бегство капитала.
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
проблемы в экономике
Да, уже не первый год погружается в кризис экспортная модель, что не удивительно, давно было непонятно, зачем например одна провинция выпускает стали чуть ли не больше, чем Англия и Канада вместе взятые. Спрос на внешних рынках падает, сбыт тормозится, квартиры не распродаются, новые города стоят пустые.
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,285
Реакции
13,229
Поинты
54.043
Да, уже не первый год погружается в кризис экспортная модель, что не удивительно, давно было непонятно, зачем например одна провинция выпускает стали чуть ли не больше, чем Англия и Канада вместе взятые. Спрос на внешних рынках падает, сбыт тормозится, квартиры не распродаются, новые города стоят пустые.

Но зато надо ж показать крутость нации своими постройками, экспортом и прочими делами, для этого все и делается, чтобы местные думали, что Китай впереди планеты всей.
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
Китай впереди планеты всей.
Согласен, при официальной статистике в 7% роста ВВП реально его оценивают в 1-3%, а не так давно их премьер-министр заявил, что и сам не верит в официальные 6-7%. Роберт Пестон и Стив Чао фильмы сняли по реальную ситуацию в Китае далеко не полные восторгов. У обоих преобладали несколько иные эмоции, даже не зная английского можно в Ю-Тубе посмотреть и понять их впечатления.
 

crypta

Профессионал
Регистрация
22.12.2016
Сообщения
1,000
Реакции
224
Поинты
0.000
Китайцы молодцы, экономика страны лидирует на первых местах, производительность по объемам и темпы роста продаж - первые места, а вот развивают они то , где реально в будущем будет основной приоритет , так что китайцы знают куда инвестировать на будущее.
 

Похожие темы

Сверху Снизу