Иван Притула
МАСТЕР
Массовый рост расходов на покупку 6810 самолетов превратит Китай в то, что Boeing описывает как "первый триллион долларов авиационного рынка".
Рэнди Tinseth, маркетинговый руководитель компании Boeing Commercial Airplanes, сказал в своем заявлении, что он ожидает, что пассажиропоток в Китае будет расти на 6,4% в год в течение следующих 20 лет.
В Китае растет средний класс и новая политика инвестирования в авиационную отрасль "дает нам все основания ожидать очень светлое будущее для дальнемагистрального рынка Китая"- сказал он.
Boeing ( BA ) прогнозирует, что три четверти новых пассажирских рейсов будет приходиться на узкофюзеляжные самолеты, которые несут от 90 до 230 пассажиров. Такие самолеты будут удовлетворять как бизнесменов, так и отдыхающих туристов.
Спрос на широкофюзеляжные самолеты также будет расти, с 1560 новыми самолетами, Китай сможет утроить флот страны за 20 лет. К данной категории относятся самолеты, такие как Боинг 787 и 777 классической линии компании.
Американская корпорация Boeing, как один из крупнейших мировых производителей самолетов всех типов, играет важную роль в развитии авиационной промышленности и инфраструктуры Китая. Также чикагская компания оценивает, что ее вложение в экономику Китая составит около 1 млрд. долл. США в год в виде создание совместных предприятий и закупок у поставщиков.
Аналитики компании Boeing еще 2015 году подсчитали, что китайские авиакомпании потратят 950 млрд. долл. США в течение 20 лет.
А как Вы считаете, сможет Китай воплотить в жизнь такой амбициозный многолетний инвестиционный проект?