Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC) планирует к 2021 году построить “самое передовое в мире” судно по проведению спасательных операций на море.
Катер водоизмещением 16 тыс. тонн будет достигать 133 метров в длину и 26 метров в ширину, и приводиться в движение двумя двигателями. Он сможет находиться до 90 суток в открытом море без захода в порты для дозаправки топливом и пополнения запасов провианта, и, как утверждается, будет способен за одну миссию преодолеть до 30 тыс. километров.
По словам разработчиков, проектируемый ими спасательный катер будет способен выдерживать натиск тайфунов при ураганной скорости ветра, достигающей 33 м/с. Судно с 30 членами экипажа и 90 спасателями на борту также рассчитано на размещение 200 пострадавших в результате аварий и стихийных бедствий, в первую очередь оно будет использоваться в Южно-Китайском море.
Читайте также: HTT построит в Китае коммерческую линию Hyperloop
На палубе планируется сконструировать специальную площадку для тяжелого вертолета, который сможет обследовать водную поверхность с воздуха и участвовать в спасении тех, кто терпит бедствие.
По материалам Центр транспортных стратегий
Катер водоизмещением 16 тыс. тонн будет достигать 133 метров в длину и 26 метров в ширину, и приводиться в движение двумя двигателями. Он сможет находиться до 90 суток в открытом море без захода в порты для дозаправки топливом и пополнения запасов провианта, и, как утверждается, будет способен за одну миссию преодолеть до 30 тыс. километров.
По словам разработчиков, проектируемый ими спасательный катер будет способен выдерживать натиск тайфунов при ураганной скорости ветра, достигающей 33 м/с. Судно с 30 членами экипажа и 90 спасателями на борту также рассчитано на размещение 200 пострадавших в результате аварий и стихийных бедствий, в первую очередь оно будет использоваться в Южно-Китайском море.
Читайте также: HTT построит в Китае коммерческую линию Hyperloop
На палубе планируется сконструировать специальную площадку для тяжелого вертолета, который сможет обследовать водную поверхность с воздуха и участвовать в спасении тех, кто терпит бедствие.
По материалам Центр транспортных стратегий