• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай может полностью запретить выдвижные дверные ручки: экономия завышена, а проблемы очень серьёзные

IMG_4670.jpeg


Китайские регуляторы планируют запретить полностью выдвижные дверные ручки на автомобилях, ссылаясь на их низкую безопасность и функциональные недостатки. В настоящее время обсуждаются новые правила, которые прямо запрещают такие ручки. При этом полувыдвижные и традиционные ручки останутся разрешёнными, но должны будут иметь механическую защиту для надёжной работы.

По предварительным данным, проект стандартов будет доработан в этом месяце. Предполагается переходный период в один год, после чего запрет вступит в силу в июле 2027 года. С этого времени новые авто, продаваемые в Китае, не смогут оснащаться полностью выдвижными ручками.

Полностью выдвижные ручки широко применяются в современных электромобилях и бывают двух типов: рычажные с механическим приводом и выдвижные с электронным управлением. Несмотря на привлекательный футуристичный дизайн и предполагаемые аэродинамические преимущества, их эффективность и безопасность вызывают сомнения.

Инженеры подсчитали, что снижение коэффициента лобового сопротивления на 0,01 Cd, которое часто приписывают скрытым ручкам, даёт лишь минимальную экономию энергии — около 0,6 кВт·ч на 100 км, что при домашней зарядке практически незаметно. Согласно SAE, реальное улучшение Cd седана составляет всего 0,005–0,01, что намного меньше заявленных производителями 0,03. Кроме того, вес конструкции с приводами и механизмами добавляет 7–8 кг, что может полностью нивелировать аэродинамическую выгоду.

Скрытые ручки также имеют высокую стоимость и низкую надёжность: они примерно в три раза дороже обычных и в восемь раз чаще ломаются. По данным одного из ведущих производителей, 12% всех ремонтов автомобилей связаны с отказами дверных ручек, зачастую требующими полной замены узла.

В 2024 году в Чанчуне произошёл случай «замерзания дверей», когда пассажиры электромобиля оказались заперты внутри. Во время проливных дождей в провинции Гуандун множество автомобилей с электронными ручками столкнулись с короткими замыканиями, и пассажиры были вынуждены разбивать окна, чтобы выбраться. Краш-тесты китайского страхового индекса C-IASI показали, что двери с электронными ручками открываются при боковых столкновениях только в 67% случаев, тогда как механические ручки обеспечивают 98% успешности.

Пользователи также отмечают неудобство скрытых ручек, особенно в незнакомых автомобилях, а экстремальные погодные условия, такие как мороз, существенно повышают вероятность сбоев в работе.

Итог: китайские власти мотивируют запрет скрытых дверных ручек сочетанием низкой надёжности, высокой стоимости, проблем с безопасностью при авариях и минимальной практической пользой в плане экономии энергии и аэродинамики.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу