В Китае прошли публичные испытания поезда на магнитной подвеске в котором использована технология Maglev.
Китайские разработчики утверждают что рабочая скорость поезда достигает до 600 км/ч.
Если тесты нового скоростного поезда пройдут по плану, то в ближайшем будущем китайцы планируют внедрять подобные поезда в сеть тоннелей, где транспорт развивает скорость до 1000 км/ч.
Отмечается, что технология на магнитной подвеске возможна благодаря сильным магнитам, расположенным под вагоном и рельсами. При этом, магнитная подвеска заставляет вагоны перемещаться без электричества.
Источник
Уникальность
Китайские разработчики утверждают что рабочая скорость поезда достигает до 600 км/ч.
Если тесты нового скоростного поезда пройдут по плану, то в ближайшем будущем китайцы планируют внедрять подобные поезда в сеть тоннелей, где транспорт развивает скорость до 1000 км/ч.
Отмечается, что технология на магнитной подвеске возможна благодаря сильным магнитам, расположенным под вагоном и рельсами. При этом, магнитная подвеска заставляет вагоны перемещаться без электричества.
Источник
Уникальность