• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай присваивает себе российские бренды

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282
Агрохолдинги столкнулись с проблемами на рынке КНР.

Выход на китайский рынок для российских пищевых компаний может оказаться проблематичным. Первые производители, которые уже получили доступ в КНР, столкнулись с тем, что они не могут зарегистрировать свои же бренды, поскольку это успели сделать местные предприниматели. В будущем российским агрохолдингам придется либо договариваться с владельцами их же торговых марок в Китае, либо вести сложные и длительные судебные споры.

Российские компании, которые хотят поставлять продукты в Китай, столкнулись с проблемами при регистрации товарных знаков на свою продукцию: китайские фирмы опережают их и подают заявки раньше. Об этом сегодня сообщила замминистра сельского хозяйства РФ Оксана Лут.

«Мы подписали в конце 2018 года протокол о возможности доступа молочной продукции в Китай, и здесь начались уже интересные вещи, связанные с продвижением этой продукции, — пояснила чиновница.— Первая компания из десяти, которые получили доступ на китайский рынок, сначала решила заняться упаковкой, вкусовыми качествами и потом вспомнила о регистрации товарного знака». Компания в начале 2019 года подала заявление о регистрации своего бренда в Китае и обнаружила, что другая компания, но учрежденная китайскими предпринимателями, сделала это на месяц раньше.
Российское продовольствие за вычетом зерна и растительного масла находится в довольно стесненных условиях на иностранных рынках. Поэтому сейчас вся надежда производителей на рынок КНР.

В ноябре прошлого года после нескольких лет упорных переговоров властям России удалось согласовать поставки в КНР замороженного мяса птицы и молочной продукции, но до полного открытия страны далеко. Российские производители ждут разрешения на экспорт свинины, закладывая под это серьезные средства. Только группа «Русагро» Вадима Мошковича планирует вложить в это около 28 млрд руб.

Крупный производитель тепличных овощей «Эко-Культура» в прошлом году договорился о создании производства на 250 га в КНР. Финансировать проект оценочной стоимостью $625 млн будет китайская госкомпания Huafa Group.

Источник
 
Сверху Снизу